Вот Пчёлка прилетела...
Качалки металл уже заказаны, с этим все в порядке.
А так спасибо большое за отзыв.
По аккам у меня на 5 банках гидридов 3 сервы товерпро и две скайхолик тоже индикатор в красную зону уводили если на земле просто рулями крутить.
А123 не пробовал никогда, как говорят отлично работают, единственно как то страшно 6,6 В ставить.
Согласен, качалки надо сразу менять на металл. Но я , например, использовал пластиковые усиленные, есть такие, так те очень даже справлялись с усилием. Модели правда не бил, поэтому про работу на сильный удар ничего не скажу. А в полёте меня даже очень удовлетворяли. Я на своём самолёте этого типа имею Хайтеки, все по кругу. Дань привычке, не более… Да и их у меня в достаточном колличестве имеется. А Гиперионовские взял специально попробовать в прошлом году. На них аккурат акционная цена была…
а прошлый сезон при довольно энергичном использовании 12 серв этого типа небыло ни одного отказа
Замечательно, значит я зря опасаюсь, при случае поставлю куда-нибудь, посмотрю что за зверь.
очепяточка…
по-фрэйду, вчерась к обеду был гороховый суп.
Поставьте, сможете убедится в их достойном качестве. У меня сейчас такие поставлены на пару фан-флаев для сынишки. Причём я взял последний их тип с ускоренной отработкой. Правда у этого сервопривода тяга снижена до 5кг, зато скорость отработки выше и точнее.
В наменклатуре этой фирмы есть и мини-серва и микро. Наши бойцы летали прошлый сезон на минисервах и остались ооочень довольны…особенно их ценой!
…тяга снижена до 5кг, зато скорость отработки выше и точнее…
Про точнее есть сомнения, полагаю они изменили редуктор, от чего скорость выросла, а момент уменьшился. Но при таком изменении редуктора, точность должна снижаться, хотя и не пропорционально, т.к. есть обратная связь.
Помните, у когото в рекламе было: “Мы сделаем быстро, качественно, дешево. Выбирайте любые два пункта.”
Нет, точность не снизилась. Во всяком случае визуально. Я не считаю себя профи пилотом, поэтому мне за глаза хватает отработки 0,12 сек на 60 градусов… А уж сыну и подавно. Я не собираюсь делать рекламу этим сервам, просто это мои субъективные ощущения. Конечно я не испытывал их на стенде, не замерял ресурс…я их просто купил и попробовал. Поэтому могу с полной ответственностью сказать, что для хоббийных моделей выше среднего уровня это очень неплохой вариант. Поверьте, мне есть с чем сравнивать!
Дмитрий! Модель хорошо получается. Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
Уже поверил.
Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома…
Отлетал на “двадцатках” сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. “Жрут” действительно не хило, но и параметры - мама не горюй! На штатные качалки просто поставил дюралевые удлинители-усилители.Если что - пусть лучше пластик срежет… Брал на www.aircraft-world.com вместе со шнурком-програматором. Всё работает, забавная вещица… Да и цена ооочень порадовала.
это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома…
Я не это место имел ввиду… Я как раз имел ввиду противоположную от кабанчика сторону, ту, что на конце стабилизатора, точнее самого руля высоты. При увеличении просматривается явный излом кривой в этом месте. От оси качения руля высоты по кривой в сторону руля поворота примерно на расстоянии 4 см. по кромке руля.
Альберт, ты знаешь, сейчас и я на фото вижу. Вечером дома проверю, но на сколько помню вроде не было там ничего, руль полностью обработан вроде. Ладно проверю и еще раз сфоткаю, может просто игра света и тени.
Отлетал на “двадцатках” сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. “Жрут” действительно не хило, но и параметры - мама не горюй!
Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?
ооо, всем спасибо за инфу по сервам, давно приглядел, но брать боялся из-за отсутствия вменяемых отзывов
Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?
И так…
Апаратура Graupner/JR МС-19, приёмник RS77S, буду менять на RS10DS. Не то что бы не нравится, но одинарное преобразование…
Машинки: элероны и РВ - 6 х Hiperion ATLAS Digital DS20FMD, РП - Waypoint W-1620 MG, “Газ”+ заслонка - Hitec 422. Питание машинок и приёмника раздельное через самодельную опторазвязку (она же разветвитель каналов, то есть с каждого гнезда приёмника получаем два зависимых (паралельных), но не перегружающих канал по току (как к примеру Y-кабель)). Аккумуляторы “VTEC 1400” NiMh 2х(5х1400)=6v, 2800mAh - это машинки, приёмник - стандартная сборка JR NiCd 4х600 mAh, зажигание (мотор DA-50) NiMh 5x1800 mAh, дым-помпа (самодельная на базе мотора SPEED-300 и 8А регулятора) NiCd 5х1000 mAh. Пауэр-боксов (кроме упомянутой развязки) нет. Машинки в крыльях соединяются через удлинители так как крылья отъёмные. Остальные машинки с удлинёнными проводами (пайка). Выключатели самодельные с настроеными на определённое напряжение светодиодами (контроль разряда) и выносными зарядными разъёмами на базе силовых двухрядных ползунковых выключателей с подпружинеными контактами (не боятся вибраций). На приёмник и машинки спареный (одним щелчком две функции), на зажигание отдельный. Кил-свича нет, но предполагаю поставить. Проводка вся из аккустического провода на основе бескилородной нити (мягкий и минимальное сопротивление) сечением 0.35
Аккумуляторов хватает по разному. Быстрее всего “кончаются” как раз на машинках. После полётного дня (пять-шесть полётов) с питания машинок “сливаю” ещё 700-800 мА, запас нормальный, аккумуляторов помпы хватает на перекачку двух баков “жижки” ёмкостью 0.5 л, остальных на два дня полётов с хорошим запасом. То есть можно было бы ещё летать, но “ну его на фиг”…
Вот такой “фарш” вожу с собой…
Мда… неплохо…
В общем машинки потребляют порядка 2А я так посчитал.
Значит у меня будет и того меньше, у Вас 9 у меня будет 6 серв.
Ладно, значит хорошо. Спасибо за информацию.
Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
Да, Альберт, было такое дело, как оказалось действительно небольшой излом имел место быть. Но он не по центру, а сбоку скругления был, поэтому очевидно я его не заметил, а на фото получилось вид сбоку и он вылез. Вообще вчера посмотрел, не понравилось, обрабатывал еще много, вроде вывел все ровно теперь, просто надо будет все эти плоскости по несколько раз выводить я думаю, сразу всего не заметишь и не торопиться конечно. Как все доделаю выложу подробные фото плоскостей.
Вчера поздно уже до дома добрался только и сделал что подготовил руль направления к приклеиванию внешнего контура. времени мало стало пока. Работы много левой, сегодня опять вечер забит, выкраиваю как могу уже, жду выходных.
У вас карб установлен “с боку”.Как (и какая) планируется установка тяги газа?
Интересует решение.
Отличный вопрос. Об этом я достаточно долго обсуждал с разработчиком. Он и предложил отличное решение.
Поскольку качалка газа на карбе расположена не в плоскости расположения сервы, то получается что тягу надо поднять каким то образом, либо серву поднять, серву поднять можно, но уж больно она изящно и удобно встала в окно облегчения, так что решено сделать следующим образом: Берется латунная трубка и тросик, трубка прокладывается от сервы, в плоскости движения качалки, загибается вверх, выводится вперед через мотораму и в этом месте переходит в плоскость движения качалки газа карба. Радиусы получаются очень плавные, трос будет ходить без сопротивления, тем более он в пластиковой оплетке и капелька масла в трубку не помешает. Такой системой можно загибать направление движения на 90 градусов, как и сделано у самого разработчика.
Там всё очень просто…
на этом зенохе карбюратор можно поворачивать на 90 градусов в любую сторону, 4 положения по 90 гр,
На этой модели именно так удоьней было сделать тягу. Конечно при другом моторе возможны другие варианты…
С сегодняшнего дня на моей Пчеле стоит MVVS 45, подаренный одной из немецких фирм…
Выглядет это сейчас вот так…