Вот Пчёлка прилетела...
А я спрашиваю про гидриды формата “С” на борт, там вес, к сожалению, 400 гр, но токоотдача в несколько раз больше.
P.S. Извини, сразу не догнал, ты говорил про питание зажигалки. Но тогда непонятно, почему разряд получился больше. Ток на зажигалке небольшой, все должно быть одинаково. Правда в мороз, емкость проседает, факт. Но и подзарядить минут за 15 не проблема.
А зачем борт в 400г??? в качестве балласта? сомнительное удовольствие. А123 все равно больше отдадут по току, а отношение к внешним воздействиям и заряд в 4С(правда я ряжу максимум 1с) при отсутствии нагревания - это лучше для борта чем охрененно тяжелые гидриды. Их пускай пасудники пользуют - там вес не так критичен.
А зачем борт в 400г??? в качестве балласта? сомнительное удовольствие. .
Мне тоже так кажется, просто по инерции сначала купил такой гидрид, а потом задумался, а нахрена эти 400гр таскать.
160г(каждая банка 74г) 2s1p с замоткой изолентой толстым поводом(1 квадрат) и разъемом T-Style Dean и балансирным хвостиком.
зарядник хотя бы этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рядит их без вопросов как и все остальное что умеет.
Банки там же за смешные деньги включая доставку.
…Так где же истина??? Кому верить???..
истина в том, что источники тока с каждым годом, днем, минутой и секундой становятся все лучше и лучше. и за ними не угнаться. безвестные китайские ученые трудятся не покладая рук.
но впадать в отчаяние из-за того, что у тебя не стоят на борту самые наисоврешеннейшие батарейки, это все равно что бежать, сломя голву, покупать 42 дюйма экран только потому, что вчера его не было, а сегодня он у всех есть, несмотря на то, что и на 32 все прекрасно видно.
главное - не суетиться.
я, во всяком случае, думаю в этом году так или иначе перейти на более высокое напряжение - с металгидрилами или литием или 123.
это в любом случае принесет положительный результат - увеличит момент, скорость отработки и содержание счастья в крови.
довльсьвуйся тем, что у тебя есть. и все дела!
Не совсем всё так - люди берут новые батарейи, анодированнуе в синий (и только синий) качалки итп не потому что лучше а… хобби. Как у моего отца спининг Шведский (Но ловит как и Русский). Так что это колекционирование и есть часть нашего хобби (не у всех конечно)
У сколько написали… 😃 Молодцы! Надо Вам почаще такие темки подкидывать. 😁
в общем из того что прочитал, что могу сказать…
Я не пользовал гидридов С формата, только АА и ток они отдавали очень скромный, но все равно тяжелее лития. Пять сильных машинок просаживают пять банок таких гидридов просто на ура, индикатор уходит в красную зону и это на земле, правда если крутить всеми машинками. Возможно большие гидриды отдают значительно бОльшие токи, просто не знаю, если Игорь говорит с таким опытом значит так оно и есть, но таскать с собой 400 грамм на одной сборке акков, извините, но я как-то не готов.
Я пока не пользовал А123 и охотно верю что они хороши, я пользовал литий и мне понравилось, очень понравилось, после гидридов. Поэтому на борт запланировал два лития по 2200 мАч массой 230 грамм вместо двух сборок гидридов по 2700 мАч массой 280 грамм, которые не смогут отдать нужных токов на шесть прожорливых машинок… На зажигание… здесь не так критично, можно и гидриды, можно и литий. Факт в том что гидридов туда за глаза хватит, единственное что, зажигалке прописано 5 Вольт, она не умрет от 6 Вольт, а вот от 7,5 наверное тоже не умрет, но я буду стрематься подключать свежезаряженые туда, а пользуя литий, я буду знать что там всегда 5,2 Вольта… В общем с зажигалкой посмотрим. Просто не хочу чтобы у меня сгорела вторая зажигалка на этом момторе. 55$ тоже деньги, а в свете последних курсов, совсем неплохие деньги. Хотя порадовало что доехало за 5 дней…
А вот А123… думаю не в этом сезоне… Может к зиме, в плане их небоязни морозов, хотя я сам морозы не очень жалую. 😒 Теплолюбивый понимаешь…😁
У сколько написали… Может к зиме, в плане их небоязни морозов, хотя я сам морозы не очень жалую. 😒 Теплолюбивый понимаешь…😁
я тоже как то не очень люблю в мороз рулить. так что морозоустойчивость батарей меня не очень волнует.
одним словом, нужно экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. только в ходе настоящего научного эксперимента можно сделать настоящее научное открытие.
Ладно, эксперименты будем проводить чуть позже.
Пока собрать еще надо. Но как-то я даже удовольствие получаю и когда по малу получается, зато уж как дорвусь так в кайф.
Вчера вот не вышло Пчелой заняться, ремонтировал свою электричку, делал новую площадку шасси, вернее пока только фюз подготовил, сегодня площадку буду пилить, на выходных полетать надо…
Пользую кадмий 5 банок АА на борт и А123 2300мач на зажигание.
Сервы Скайхолик по кругу - просаживаются, если все сразу крутить.
Позавчера пытался полетать - вышло так, что полетал 2 раза по 8 минут, и 4 часа парился с мотором, т.к. не запускался нормально.
Вечаром обнаружил, что бортовые кадмии отдали 800мач из 1000… а зажигалкины А123 всего 584 мач.
Вот вам и решение. Я - поменяю местами…
ну 1000 мАч на такие сервы ставить это как-то знаете ли безрассудно…
А123 можно без регулей на борт нормально. Кстати зажигание питали через регулятор? Какой?
Пользую кадмий 5 банок АА на борт и А123 2300мач на зажигание.
…
Вот вам и решение. Я - поменяю местами…
2A123 2300 на борт и 5АА 1600 на зажигалку - так у меня.
НО, при всем достоинстве A123 не надо забывать: они не поддаются индикации!
Т.е. отлетал на них день, по индикатору заряд на максимуме без просадок, а дома слилось всего 200mA - могло бы и не хватить на один полет.
Так что после установки на самоль нужно вычислять сколько у вас сервы сжирают электричества за средний полет.
По литию: понижатель до 5V в системе - выше риск отказа, плюсом лишний риск для 2,4 аппы из-за провалов напруги если он импульсный. (это основная причина падения 2,4)
По гидридам: саморазряд к сожалению все-таки есть, как и достаточная просадка при нагрузке.
Да, А123 индикации не поддаются.
А по поводу отказов 2,4 аппы с импульсными БЕКами можно поподробнее?
Я вот ловил дикую помеху от БЕКа на 40МГц PPM. А чтобы 2,4… И потом какие провалы Вы имеете в виду? И почему Вы считаете это основной причиной падений 2,4? Что то в теме про 2,4 на бензине ни разу не встречал такой версии. Хотя я на 2,4 пока не летаю…
Я индикатор ставлю на А123 для наглядности. Да и борт весь 2300 акк будет дней 5 выкачивать, хотя перед каждыми полетушками заряжаю обязательно.
Что касается БЕков - сам сталкивался на бензине. Шумят они по линии питания и тут 2.4, 40, 35 или 72 - монопинесуально, помеха сразу в приемыш идет, а не через ВЧ. Все будет сбоить одинаково.
Ну извини, Саш, помеха помехе рознь. Я имел помеху на ппм, а как стал пользовать псм, ни разу не замечал помех… БЕК один и тот же.
Да я и на ППМ летая на всей своей авиации помех не ловлю. А помеха по питанию ни от ПЦМ ни от чего либо другого не зависит, только от наличия ферритов или опторазвязок по сервам(если есть такой гаджет в электростеме) 😉
Я и говорю что помехи разные бывают, я по питанию не встречал, а вот в эфир БЕК светил однозначно.
А по поводу отказов 2,4 аппы с импульсными БЕКами можно поподробнее?
В теме про “барабашку 2.4” 90% всех отказов при использовании на борту лития с импульсными беками.
rcopen.com/forum/f4/topic102951/633 - чел подключил к осциллографу выход бека, на графике виден кратковременный провал под нагрузкой до 3V - это фатально для 2.4 - начинается перегруз приемника (несколько сек), а для остальных это просто временное отключение.
Ну так там вроде помеха именно а не перезагрузка приемыша.
Т.е. как-то кратковременное падение напруги не уведет его в перегруз я мыслю и потом там разговор о электро верте, и такая крутая помеха появлялась именно от мотора вернее в то время когда он включен. А здесь, если у тебя просто БЕК может и не будет ничего, хотя конечно… кто его знает.
Ну вот, выходные прошли. всех со светлым праздником Христовой Пасхи!
Думал вчера воздержаться от работ с самолетом, праздник ведь, но разве ж это работа, это удовольствие.
Все выходные занимался практически только со стабилизатором, а именно вклеивал втулки. Работа скажу я Вам незаметная но ответсвенная и кропотливая не говоря уже о трудоемкости. Сейчас конечно, сделав уже обе половинки стабилизатора, потратил бы уже в 3 - 4 раза меньше времени, но поскольку у меня в этом проете все практически в первый раз то и получается очень долго, ну да ничего, спешить нам особо некуда, хотя и хочется побыстрее собрать самолет, но ни в коем случае не принесу этому в жертву качество изготовления, пусть лучше дольше, но лучше. Заодно и опыт появится.
Так вот, в комплекте КИТа шли вырезаные полочки для крепления втулок, но они тонковаты и сделаны больше для образца насколько я понял. производитель рекомендует вырезать новые из фанеры, фанеру можно взять со стапелей, что я собственно и сделал, стапели крыла от этого не пострадают нисколько, а мне польза, легкая и прочная тополевая фанера.
Так вот, сначала вклеил пластинки с одной стороны стабилизатора, предварительно выбрав надфилем паз под трубку. Перед этим конечно были бесконечные примерки на самолете и без него, кстати, забыл сказать, без оплошностей у меня конечно же не обошлось, когда собрал фюзеляж, думаю почему бы не вклеить трубки стабилизатора в фюзеляж заранее, ну и вклеил конечно же, теперь примеряя стабилизатор, обнаружил что он не встает как надо, а встает несколько криво. Долго думал, спросил у разработчика, решили изъять трубки из фюза. И тут то был для меня сюрприз. Клей хоть и ПВА, но блин, он ВАЩЕ не срубается, не трескается, не удаляется. Место еще неудобное, пришлось аккуратно ножем поддевать под трубками, немного конечно же подпортив внутреннюю часть фюзеляжа, но на прочности это не отразится, потом выбивал трубки… Какая там смола… Тут на ПВА все будет дежаться так, что не отдерешь при всем желании, все же с горем пополам выбил трубки, несколько повредив фанеру. Но с таким клеем мне ничего не страшно. 😃 Там подклеим чуточку всего, все будет прочнее прежнего, абсолютно не критично.
Так вот, далее после вклейки полочек с одной стороны стаба, опять примерки к самолету, уже лучше, далее сам процесс вклейки трубок и вторых полочек.
клеить решил на смолу. Так рекомендует производитель, хотя по мне… Ну да ладно, надо все попробовать. В общем, рекомендовали мне пазы под трубки промазать тонким слоем смолы, а сами полочки вклеить на ПВА, так я собственно и поступил, единственно только в силу своего максимализма и неопытности, смолы я вдул по моему лишку, ну да хуже то не будет я думаю, кроме того не очень понятно как будут курить вместе смола и ПВА, они все же смешались когда склеил полочки, выдавился ПВА в смолу, но вроде с утра посмотрел все срослось. Смола интересная… Пользовал то что мне дал наш местный моделист Сергей, за что ему наша благодарность. Мы тут уже обсуждали эту смолу выше по теме. Разводится один к двум, получается пластична. Теперь уже после работ я бы замешал ее хотя бы с бальзовой пылью, текуча уж больно собака. 😃 впрочем как любая смола.
Собственно вот подготовленное место работ.
А вот все уже разложенное на месте сборки.
Паз, трубка и полочка. Паз намазан смолой.
Вот что получилось утром.
Один из пазов.
Вот еще.
Получилось не очень как-то аккуратно, но для первого опыта по моему более чем. На планках вмятины от струбцин кое где, но планки сами по себе несколько толще, чем надо и верхний слой снимется, поэтому я особо не заморачивался с проставками, где ставил где нет.
Смолу оставил в стакане до утра, посмотреть как полимеризуется.
В общем то заявлено для нее 24 часа полная полимеризация, так что через 10 часов она была как сказать, твердая, но ногтем прогибается и немного отпечаток пальца остается, кому интересно, вот сфоткал как мог. Вроде должна к вечеру сегодня окончательно застыть.
Ну собственно можно будет уже примерять на самолет. А там уже и вклею окончательно трубки в фюзеляж, в общем все по моему классно получилось, во всяком случае я доволен, а это самое главное.
Далее мотор… Ох уж мотор, никак не могу пристроить его как надо. Опять примерял, опять весь в сомнениях, если делать как удобно попадаю в место где нельзя сверлить, попадаю на фанеруную горизонтальную планку с внутренней стороны моторного шпангоута, если двигать ниже, как было бы удобнее всего, то хаб выходит не по центру морды, придется как то мудрить, если двигать вверх, не очень удобно вести тягу газа, плюс еще и хаб будет торчать над положеным ему местом. в общем так и не решил пока ничего. Посоветуйте, кто бы как поступил в данной ситуации? У самого думка такая, что можно сделать некую мотораму, на нее двиг, а ее уже к шпангоуту, но это еще больше выдвинет двигатель вперед а он и так дальше чем нужно и лишние пускай даже милиметров 8 - 10 это уже много. Есть вариант все же поднять вверх буквально на те же 8 - 10 мм, тогда крепление двигателя выйдет над пластиной, может придется подточить с одной стороны шайбу, а уж тягу как то да сделаем, все едино ее вести тросом в латунной трубке, там радиус можно сделать нормально, должно хватить, вывести под углом вверх через шпангоут и загнуть уже перед качалкой… единственное будет торчать выше вал… Ладно посмотрим, дело пока не дошло, хотя и поджимает уже, надо думать.
Насчет мотора фоты выложи с примерками так и сяк. я на Вако 40сс кит пристраивал не долго мучаясь. Карб на 180 перевернул(иглами вперед, а качалкой как бы вверх) при том что он у меня горшком вниз на самолете. И теперь тяга удобно проходит и сам мотор вверх и влево сместил - выходит как положено где и задумано.
Фотки попробую подготовить.
Но здесь несколько иная песня. Двигатель горшком вверх и только вверх, карб уже перевернул иглами вверх, качалка внизу и все равно слишком высоко получается.
Ну в принципе фотки сделаю будет видно что да как…