Вот Пчёлка прилетела...
Несколько фоток для стимула, так сказать…
Какой двигатель? Какая труба? Какие результаты по оборотам?
Отвечу пока за Альберта только за двигатель.
Двигатель MVVS 45, труба не знаю какая к сожалению, двигатель еще не запускался на сколько мне известно.
А я сегодня закончил обтягивать руль высоты.
Ну и естественно не удержался, все смонтировал на фюзеляж, подключил сервы ну и вдохнул как говорится жизнь в самолет… Пока только руль высоты, но продолжение следует…
Вот смотрите…
Качество никакое, снимал на фотоаппарат, но уж что есть то есть. Лучше чем ничего. Весит 3 метра ролик.
Да, мотор MVVS 45. Труба Металлварен Крумшайд(если по русски). Винт 22х10. Первый мотор давал с таким винтом и трубой 6850 об/мин. Тяги хватало с избытком, ведь вес модели чуть более 6кг. Тот мотор , что на фото ещё не обкатывался, только первые запуки сделал…Заводится с полоборота, очень удобная система запуска, возможно програмировать. На днях собираюсь покатать его, жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.
…жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.
В чем суть запрета, можно по-подробнее?
Не запрет, а правило. Бензиновые моторы объёмом более 20см3 должны иметь принудительную систему глушения. Будь то отключение зажигания, закрытие дросельной заслонки или любое другое, которое в нужный момент позволит остановить двигатель.С прошлого года все модели обязаны перед эксплуатацией на всех платцах получать техническое освидетельствование в своих клубах. Только потом модель получает регистрационный номер и может использоваться. Например у нас в Форарлберге мы можем летать с моделью с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 20-00. Это касательно моделей с двигателями внутреннего сгорания. Электро без ограничений. Также нельзя иметь шум выхлопа более 85Дб в обычные дни и 80Дб в выходные. Вес модели не более 25 кг. Использовать платц в праздничные дни запрещается. В случае нарушения можно потерять лицензию на полёты вообще на всей территории Австрии и Европы. Это жёстко контролируется выездными инспекторами авиационной федерации.
Противоречивые чувства вызывает…
С одной стороны порядок, безопасность и все такое, с другой стороны, да кто бы мне запретил летать после 8 вечера… У меня на неделе только и возможность начать после 7. Правда ни клуба ничего нет конечно… Не говоря уже о плацах и нормальной полосе…
С одной стороны порядок, безопасность и все такое
На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать. Отсюда и вечерние ограничения скорости на автобанах и всякое такое. Не понятно другое, зачастую электро так шумит пропеллером, что ДВС отдыхают, а Вы говорите что без ограничений…
На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать.
Мешая при этом отдыхать мне… Я собственно летаю не в спальных районах мимо окон досточтимых горожан, а в поле…
Добропорядочные бюргеры так не отдыхают, максимум - модель железной дороги.
А кто ж там летает то тогда? Бюргеры тоже могут… но по правилам, чинно, спокойно, с чувством, толком, расстановкой. Короче нам скучно будет…
А летают там (как здесь, да и везде) ушибленные на голову люди, вроде нас с вами. Если пересчитать затраты на наше хобби в бутылки водки, то такая информация сделает Вас личным врагом половины населения страны.
Да вообщем и не скучно вовсе! А вот порядок действительно во всём. И это только радует. И дициплинирует очень. У нас хоть и всегда на платце в клубном домике есть вино и свежее пиво, но НИКТО не будет это употреблять во время полётного дня. Максимум, что мы себе позволяем одну-две бутылки пива Радлер. Это смесь 50 на 50 хорошего пива и лимонада. Жажду утоляет, хмеля никакого!
Над головами бюргеров никто не летает, да и нельзя…А вот дома расположены по близости - метров 200. Шум мотора мешает отдыху - факт! Поэтому и ограничения.
В нашем маленьком клубе “ушибленных на голову” всего 54 человека…Правда стоимость нашего хобби никто ещё на шнапс не пересчитывал. Надо подкинуть мужикам идейку!
круто… 54 человека…
И как часто получается каждому полетать?
И сколько моделей в воздухе находится одновременно?
На наших больших свободных (бесплатных) площадках это насущная проблема на сколько я знаю…
В воздухе обычно 3-5 моделей небольших…Планера тоже по нескольку штук. Если затягиваем самолётом, то все выстраиваются в очередь и сразу после посадки тягача старт нового планера. Обычно 30 -50 стартов и перерывчик…потом еще столько. Пилоты тоже устают по полчаса болтаться в небе… Но, не надо воспринимать цифру 54 как критичную. Обычно в будние дни только рано утром или вечером человек 5 бывает. В выходные больше конечно, но с утра… Если уж клубный день ( раз в месяц), то уж тут и с женами, и с детьми приезжают. Пиво, гриль…До поздна засиживаемся…
А как же различные кордовые скоростные, бойцовки, гонки и радиогонки? Понятно, что в вашем клубе их нет, но в общей спортивной массе их должно быть предостаточно.
Тут уж явно 85 Дб не катит?
Радиогонки летают только в специальных местах, например на аэродромах…Насчёт кордовых не знаю. В радиусе 100км таковых нет. Во всяком случае я не видел. В моём понятии модель- значит радиоуправляемая… Вообще-то они конечно есть…но где?
Господа, может кто подскажет по качалкам.
Качалки как оказалось подходят от JR или Graupner.
В связи с этим надо их где-то брать. плечо нужно 38мм.
На линдингере есть в изобилии, даже уже с шаровым наконечником, но цена в 8,5 Евро за штучку ни в какие ворота по моему… Если прижмет закажу конечно, но все же может есть где варианты подешевле или хотя бы просто в России, в Москве… На руль направления сделаю из текстолита на круглую качалку из комплекта, а вот на остальные рули че то стремает так делать… Это все лишние граммы. Качалка, 4 болта, текстолит…
По материалу либо алюминий либо хороший прочный толстый пластик…
Подскажите… У кого какой опыт в этом плане?
Или действительно не парится и сделать все из текстолита…
Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет…
Насчет цен, к сожалению всякие хiтров$ебанные качалки стОят эпических денег, приходится с этим мириться, т.к. это критически важное место в самолете. Цены одинаковые практически везде. Сравните линдингер, эсприт, aeroprotect.com и кого хотите еще. aeroprotect.com мне нравится невысокой стоимостью доставки.
на такой небольшой самолетик нет проблемм поставить пластиковые качалки, не любые, правда, а потолще, они обычно идут в комплекте мощьных серв.
если нужно плече побольше, ставте удлиннитель качалки, вырезав из текстолита 2-2,5 мм, и привинтив к качалке парой винтов.
серва 13 кг, 0,09сек/60гр. стеклотекстолит 2мм.
rcopen.com/files/44cb823599707300771dda7b
там же видна и качалка на РВ, беленькая, она единственная шла в комплекте сервы.
Зачем нужны пружинки?
ну так в том то и дело что если из текстолита, это еще ладно на руль направления оно понятно сделаю, а на все остальное как то не хочется лишние детальки…
Нашел на линдингере по 5 с половиной евро алюминиевые качалки, правда под 2мм винты, но думаю хватит там ширины если под 3мм рассверлить…
Итого надо 4 качалки, две на РВ и 2 на элероны… Все равно еще винт надо… Здесь как-то проблематично найти… Куда ни звонил нигде нет 20*8.
Зачем нужны пружинки?
На колесо я мыслю привод.