Вот Пчёлка прилетела...
Противоречивые чувства вызывает…
С одной стороны порядок, безопасность и все такое, с другой стороны, да кто бы мне запретил летать после 8 вечера… У меня на неделе только и возможность начать после 7. Правда ни клуба ничего нет конечно… Не говоря уже о плацах и нормальной полосе…
С одной стороны порядок, безопасность и все такое
На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать. Отсюда и вечерние ограничения скорости на автобанах и всякое такое. Не понятно другое, зачастую электро так шумит пропеллером, что ДВС отдыхают, а Вы говорите что без ограничений…
На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать.
Мешая при этом отдыхать мне… Я собственно летаю не в спальных районах мимо окон досточтимых горожан, а в поле…
Добропорядочные бюргеры так не отдыхают, максимум - модель железной дороги.
А кто ж там летает то тогда? Бюргеры тоже могут… но по правилам, чинно, спокойно, с чувством, толком, расстановкой. Короче нам скучно будет…
А летают там (как здесь, да и везде) ушибленные на голову люди, вроде нас с вами. Если пересчитать затраты на наше хобби в бутылки водки, то такая информация сделает Вас личным врагом половины населения страны.
Да вообщем и не скучно вовсе! А вот порядок действительно во всём. И это только радует. И дициплинирует очень. У нас хоть и всегда на платце в клубном домике есть вино и свежее пиво, но НИКТО не будет это употреблять во время полётного дня. Максимум, что мы себе позволяем одну-две бутылки пива Радлер. Это смесь 50 на 50 хорошего пива и лимонада. Жажду утоляет, хмеля никакого!
Над головами бюргеров никто не летает, да и нельзя…А вот дома расположены по близости - метров 200. Шум мотора мешает отдыху - факт! Поэтому и ограничения.
В нашем маленьком клубе “ушибленных на голову” всего 54 человека…Правда стоимость нашего хобби никто ещё на шнапс не пересчитывал. Надо подкинуть мужикам идейку!
круто… 54 человека…
И как часто получается каждому полетать?
И сколько моделей в воздухе находится одновременно?
На наших больших свободных (бесплатных) площадках это насущная проблема на сколько я знаю…
В воздухе обычно 3-5 моделей небольших…Планера тоже по нескольку штук. Если затягиваем самолётом, то все выстраиваются в очередь и сразу после посадки тягача старт нового планера. Обычно 30 -50 стартов и перерывчик…потом еще столько. Пилоты тоже устают по полчаса болтаться в небе… Но, не надо воспринимать цифру 54 как критичную. Обычно в будние дни только рано утром или вечером человек 5 бывает. В выходные больше конечно, но с утра… Если уж клубный день ( раз в месяц), то уж тут и с женами, и с детьми приезжают. Пиво, гриль…До поздна засиживаемся…
А как же различные кордовые скоростные, бойцовки, гонки и радиогонки? Понятно, что в вашем клубе их нет, но в общей спортивной массе их должно быть предостаточно.
Тут уж явно 85 Дб не катит?
Радиогонки летают только в специальных местах, например на аэродромах…Насчёт кордовых не знаю. В радиусе 100км таковых нет. Во всяком случае я не видел. В моём понятии модель- значит радиоуправляемая… Вообще-то они конечно есть…но где?
Господа, может кто подскажет по качалкам.
Качалки как оказалось подходят от JR или Graupner.
В связи с этим надо их где-то брать. плечо нужно 38мм.
На линдингере есть в изобилии, даже уже с шаровым наконечником, но цена в 8,5 Евро за штучку ни в какие ворота по моему… Если прижмет закажу конечно, но все же может есть где варианты подешевле или хотя бы просто в России, в Москве… На руль направления сделаю из текстолита на круглую качалку из комплекта, а вот на остальные рули че то стремает так делать… Это все лишние граммы. Качалка, 4 болта, текстолит…
По материалу либо алюминий либо хороший прочный толстый пластик…
Подскажите… У кого какой опыт в этом плане?
Или действительно не парится и сделать все из текстолита…
Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет…
Насчет цен, к сожалению всякие хiтров$ебанные качалки стОят эпических денег, приходится с этим мириться, т.к. это критически важное место в самолете. Цены одинаковые практически везде. Сравните линдингер, эсприт, aeroprotect.com и кого хотите еще. aeroprotect.com мне нравится невысокой стоимостью доставки.
на такой небольшой самолетик нет проблемм поставить пластиковые качалки, не любые, правда, а потолще, они обычно идут в комплекте мощьных серв.
если нужно плече побольше, ставте удлиннитель качалки, вырезав из текстолита 2-2,5 мм, и привинтив к качалке парой винтов.
серва 13 кг, 0,09сек/60гр. стеклотекстолит 2мм.
rcopen.com/files/44cb823599707300771dda7b
там же видна и качалка на РВ, беленькая, она единственная шла в комплекте сервы.
Зачем нужны пружинки?
ну так в том то и дело что если из текстолита, это еще ладно на руль направления оно понятно сделаю, а на все остальное как то не хочется лишние детальки…
Нашел на линдингере по 5 с половиной евро алюминиевые качалки, правда под 2мм винты, но думаю хватит там ширины если под 3мм рассверлить…
Итого надо 4 качалки, две на РВ и 2 на элероны… Все равно еще винт надо… Здесь как-то проблематично найти… Куда ни звонил нигде нет 20*8.
Зачем нужны пружинки?
На колесо я мыслю привод.
[QUOTE=an2an;1359244]Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет…
У меня уже много лет используются обычные пластиковые из комплекта с машинками Хайтек…И ничего, пока ни разу ни одну не обрывало! Машинки правда всего по 7 кг тяги имеют. Может у кого больше? Я только высказываю свою точку зрения.
У меня уже много лет используются обычные пластиковые из комплекта с машинками Хайтек…
Может и так, но я буквально на днях столкнулся: пластиковая качалка для JR8611 была удлинена для работы с РН. Дабы оценить усилие стал удерживать ее рукой и двигать ручкой передатчика, в какой-то момент оно просто провернулось. Срезало зубья на качалке…
А Вы не пробовали посчитать усилие среза зубьев и сравнить его с усилием на руле поворота во время манёвра? Результат будет не в Вашу пользу…Ведь как-бы вы не хотели, к усилию возникающему на самой качалке и её валу прибавляется ещё противодействие Вашей руки. Хотите Вы этого или нет… А теперь просуммируйте эти усилия! А хотите попробуйте закрепите машинку и уприте получившийся рычаг во что-то жёсткое. Поработайте машинкой в упор - 100% шлицы на валу не срежет. Попробуйте!
Пробовал и не раз, такого результата добился впервые. Но уверяю, что машинка в краю не стояла и срезало зубья именно усилием машинки. Видел однажды как на криловской катане 2.6m в воздухе провернуло качалку на РН. Свой выбор я сделал, и на бензин более пластик не ставлю.
Может это и излишняя перестраховка, но мне так спокойнее.
Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
Если говорить о модели, которую делает Дмитрий, то нет абсолютно никакой необходимости в металличеких качалках. Сейчас я говорю только о моём опыте применения пластиковых качалок Хайтек. Те, белые, которые Дмитрий имеет из комплекта машинки Гиперион применять нельзя. Эти лопнут! А вот подходящие по модулю, более прочные из полиамида будут держать нагрузку.