Вот Пчёлка прилетела...

DmitryB

Отвечу пока за Альберта только за двигатель.
Двигатель MVVS 45, труба не знаю какая к сожалению, двигатель еще не запускался на сколько мне известно.

А я сегодня закончил обтягивать руль высоты.
Ну и естественно не удержался, все смонтировал на фюзеляж, подключил сервы ну и вдохнул как говорится жизнь в самолет… Пока только руль высоты, но продолжение следует…
Вот смотрите…
Качество никакое, снимал на фотоаппарат, но уж что есть то есть. Лучше чем ничего. Весит 3 метра ролик.

rutube.ru/tracks/2106108.html?v=9bac4f4232bafa2f86…

VOX

Да, мотор MVVS 45. Труба Металлварен Крумшайд(если по русски). Винт 22х10. Первый мотор давал с таким винтом и трубой 6850 об/мин. Тяги хватало с избытком, ведь вес модели чуть более 6кг. Тот мотор , что на фото ещё не обкатывался, только первые запуки сделал…Заводится с полоборота, очень удобная система запуска, возможно програмировать. На днях собираюсь покатать его, жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.

an2an
VOX:

…жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.

В чем суть запрета, можно по-подробнее?

VOX

Не запрет, а правило. Бензиновые моторы объёмом более 20см3 должны иметь принудительную систему глушения. Будь то отключение зажигания, закрытие дросельной заслонки или любое другое, которое в нужный момент позволит остановить двигатель.С прошлого года все модели обязаны перед эксплуатацией на всех платцах получать техническое освидетельствование в своих клубах. Только потом модель получает регистрационный номер и может использоваться. Например у нас в Форарлберге мы можем летать с моделью с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 20-00. Это касательно моделей с двигателями внутреннего сгорания. Электро без ограничений. Также нельзя иметь шум выхлопа более 85Дб в обычные дни и 80Дб в выходные. Вес модели не более 25 кг. Использовать платц в праздничные дни запрещается. В случае нарушения можно потерять лицензию на полёты вообще на всей территории Австрии и Европы. Это жёстко контролируется выездными инспекторами авиационной федерации.

DmitryB

Противоречивые чувства вызывает…
С одной стороны порядок, безопасность и все такое, с другой стороны, да кто бы мне запретил летать после 8 вечера… У меня на неделе только и возможность начать после 7. Правда ни клуба ничего нет конечно… Не говоря уже о плацах и нормальной полосе…

an2an
DmitryB:

С одной стороны порядок, безопасность и все такое

На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать. Отсюда и вечерние ограничения скорости на автобанах и всякое такое. Не понятно другое, зачастую электро так шумит пропеллером, что ДВС отдыхают, а Вы говорите что без ограничений…

DmitryB
an2an:

На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать.

Мешая при этом отдыхать мне… Я собственно летаю не в спальных районах мимо окон досточтимых горожан, а в поле…

an2an

Добропорядочные бюргеры так не отдыхают, максимум - модель железной дороги.

DmitryB

А кто ж там летает то тогда? Бюргеры тоже могут… но по правилам, чинно, спокойно, с чувством, толком, расстановкой. Короче нам скучно будет…

an2an

А летают там (как здесь, да и везде) ушибленные на голову люди, вроде нас с вами. Если пересчитать затраты на наше хобби в бутылки водки, то такая информация сделает Вас личным врагом половины населения страны.

VOX

Да вообщем и не скучно вовсе! А вот порядок действительно во всём. И это только радует. И дициплинирует очень. У нас хоть и всегда на платце в клубном домике есть вино и свежее пиво, но НИКТО не будет это употреблять во время полётного дня. Максимум, что мы себе позволяем одну-две бутылки пива Радлер. Это смесь 50 на 50 хорошего пива и лимонада. Жажду утоляет, хмеля никакого!
Над головами бюргеров никто не летает, да и нельзя…А вот дома расположены по близости - метров 200. Шум мотора мешает отдыху - факт! Поэтому и ограничения.
В нашем маленьком клубе “ушибленных на голову” всего 54 человека…Правда стоимость нашего хобби никто ещё на шнапс не пересчитывал. Надо подкинуть мужикам идейку!

DmitryB

круто… 54 человека…
И как часто получается каждому полетать?
И сколько моделей в воздухе находится одновременно?
На наших больших свободных (бесплатных) площадках это насущная проблема на сколько я знаю…

VOX

В воздухе обычно 3-5 моделей небольших…Планера тоже по нескольку штук. Если затягиваем самолётом, то все выстраиваются в очередь и сразу после посадки тягача старт нового планера. Обычно 30 -50 стартов и перерывчик…потом еще столько. Пилоты тоже устают по полчаса болтаться в небе… Но, не надо воспринимать цифру 54 как критичную. Обычно в будние дни только рано утром или вечером человек 5 бывает. В выходные больше конечно, но с утра… Если уж клубный день ( раз в месяц), то уж тут и с женами, и с детьми приезжают. Пиво, гриль…До поздна засиживаемся…

Губанов_Игорь

А как же различные кордовые скоростные, бойцовки, гонки и радиогонки? Понятно, что в вашем клубе их нет, но в общей спортивной массе их должно быть предостаточно.

Тут уж явно 85 Дб не катит?

VOX

Радиогонки летают только в специальных местах, например на аэродромах…Насчёт кордовых не знаю. В радиусе 100км таковых нет. Во всяком случае я не видел. В моём понятии модель- значит радиоуправляемая… Вообще-то они конечно есть…но где?

DmitryB

Господа, может кто подскажет по качалкам.
Качалки как оказалось подходят от JR или Graupner.
В связи с этим надо их где-то брать. плечо нужно 38мм.
На линдингере есть в изобилии, даже уже с шаровым наконечником, но цена в 8,5 Евро за штучку ни в какие ворота по моему… Если прижмет закажу конечно, но все же может есть где варианты подешевле или хотя бы просто в России, в Москве… На руль направления сделаю из текстолита на круглую качалку из комплекта, а вот на остальные рули че то стремает так делать… Это все лишние граммы. Качалка, 4 болта, текстолит…
По материалу либо алюминий либо хороший прочный толстый пластик…
Подскажите… У кого какой опыт в этом плане?
Или действительно не парится и сделать все из текстолита…

an2an

Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет…

Насчет цен, к сожалению всякие хiтров$ебанные качалки стОят эпических денег, приходится с этим мириться, т.к. это критически важное место в самолете. Цены одинаковые практически везде. Сравните линдингер, эсприт, aeroprotect.com и кого хотите еще. aeroprotect.com мне нравится невысокой стоимостью доставки.

pentajazz

на такой небольшой самолетик нет проблемм поставить пластиковые качалки, не любые, правда, а потолще, они обычно идут в комплекте мощьных серв.
если нужно плече побольше, ставте удлиннитель качалки, вырезав из текстолита 2-2,5 мм, и привинтив к качалке парой винтов.
серва 13 кг, 0,09сек/60гр. стеклотекстолит 2мм.
rcopen.com/files/44cb823599707300771dda7b

там же видна и качалка на РВ, беленькая, она единственная шла в комплекте сервы.

DmitryB

ну так в том то и дело что если из текстолита, это еще ладно на руль направления оно понятно сделаю, а на все остальное как то не хочется лишние детальки…
Нашел на линдингере по 5 с половиной евро алюминиевые качалки, правда под 2мм винты, но думаю хватит там ширины если под 3мм рассверлить…
Итого надо 4 качалки, две на РВ и 2 на элероны… Все равно еще винт надо… Здесь как-то проблематично найти… Куда ни звонил нигде нет 20*8.

LehaBarnaul:

Зачем нужны пружинки?

На колесо я мыслю привод.

VOX

[QUOTE=an2an;1359244]Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет…

У меня уже много лет используются обычные пластиковые из комплекта с машинками Хайтек…И ничего, пока ни разу ни одну не обрывало! Машинки правда всего по 7 кг тяги имеют. Может у кого больше? Я только высказываю свою точку зрения.