Самодельный самолёт.

DmitryB

Самонадеяное заявление молодой человек…
Лет эдак после пары такого доморощенного проектирования можно было бы так сказать, если на производстве и по учебникам, активно роя инет на эту тему, пару раз поучившись на курсах, можно значительно быстрее…

(с) Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю…

Andreas_AG

Никакой самонадеянности, я лишь заявил, что кое что уже умею и этим могу поделиться, не более того. Под самоваром подразумевался отнюдь не солид-гуру, а лишь следующий уровень после чайника.

chudnov_iliy

Евгений, если не затруднит, пара вопросов по самолету:

  • можете скинуть ( в DWG например) форму выреза в моторном шпангоуте под установку DL50, насколько понял у вас именно этот мотор на СП55
  • какой лучше сделать выкос мотора для компенсации крутящего момента, в общем какой угол наклона моторного шпангоута? Сам с бензином и с моделями 2х2м опыта не имею, рисую Як54 под 50CC

С уважением

John63

😃
Я режу под мотор, по месту. Выкос задан 3 градуса.

nikolaypet

Мужики как поставил SW10 появилась фигня, делаю бобышка по сечению все обтягивается нормально но только появляются желтые фигни как убрать и что это.

Andreas_AG
nikolaypet:

желтые фигни

У меня тоже такие есть, как убрать не знаю, но они вроде как не мешают.

nikolaypet

Голову ломаю какой профиль выбрать я 3D не кручу я сторонник классического пилотажа.

Andreas_AG

Я лишь для НАСА профилей координаты нашёл, выбрал 0012 на крыло. 3Д летают на моторе, затрудняюсь сказать, на сколько там важен профиль, а для пилотажа НАСА 0012-0015 вроде как классика. Вот база данных по профилям, файлы .dat открываются блокнотом, в них координаты.

nikolaypet

Спасибо буду вечерком разбираться.
скорей всего НАСА 0018

8 days later
KGB
an2an:

Ты не поверишь! При неимоверной длине моторной коробки вся фанера 3mm, а моторный шпангоут 8 или 9mm.

Тут все видно:

да… а я переживаю… да после увиденого можно спать спокойно 😁
на сушке короб моторамы с 3мм но её длина почти в 3 раза менше…
и облегчений таких нет… а торец такойже…

Prodigy

to John63

по описанию в теме пытаюсь освоить солид.

сделал тренеровочное крыло, набор нервюр, а как лонжероны положить не пойму.
делал на корневой нервюре эскиз квадрата, затем трёхмерный эскиз, пытаюсь вытянуть по линии трёхмерного эскиза - говорит недопустимое направление для вытяжки…
если нетрудно, обьясните поподробнее… если нет, буду сам голову дальше ломать…

John63

У Вас ошибка, трёхмерный эскиз должен начинаться из точки эскиза - формы.

И убирайте галочку “результат слияния”

Prodigy
John63:

У Вас ошибка, трёхмерный эскиз должен начинаться из точки эскиза - формы.

спасибо, с лонжеронами разобрался.
для вырезания пазов под лонжероны в нервюре создается эскиз по линиям пересечения нервюры и лонжерона, по этому эскизу делается вытянутый вырез в нервюре - правильный ход мысли?

John63
Prodigy:

по этому эскизу делается вытянутый вырез в нервюре - правильный ход мысли?

Нет. Нужно править сам эскиз нервюры. Вырез, сам по себе не оставит следов в эскизе.

Prodigy
John63:

Нет. Нужно править сам эскиз нервюры. Вырез, сам по себе не оставит следов в эскизе.

да. действительно, не сообразил, значит нужно править эскиз нервюры, вручную, по контуру пересечения с лонжероном.

bairsur

to John63: посоветуйте, пожалуйста, - при проектировании фюзеляжа выкосы двигателя (хотя бы примерные) заложить в конструктив моторамы или же заниматься выкосами уже на готовом планере? Спасибо.

John63

Я закладывал выкос вправо 3 градуса.

bairsur

соответственно, смещаются влево планируемые на мотораме отверстия под стойки крепления двигателя, дабы его вал выходил из капота по осевой линии, так?

John63
bairsur:

соответственно, смещаются влево планируемые на мотораме отверстия под стойки крепления двигателя, дабы его вал выходил из капота по осевой линии, так?

Да, на фаерволле ось смещается влево, потом при изготовлении мастемодели капота, нужно учесть этот выкос.