Вопрос по винтам Master Airscrew
Да ладно вам , сразу- вам советы не нужны, я ж с юмором. О межлике я конечно мечтаю, и обязательно куплю. Но сейчас хочу для начала , для обкатки движка и для облета, купить несколько винтиков разного размера и желательно из бюджетной серии. Решил , чтоб не наступать на уже пройденные грабли спросить у товарищей. По поводу Scimitar - понял, вычеркнул. Значит возьму ТопФлайт, посмотрю еще 3W, только вроде на башне их нет и в Питере тоже щас нет.
NailMan(((Я 22х8 беру по 418р и не парюсь. ))))
А что это за винты такие, чего то я там таких не нашел. Это из деревяных?
Даите пожалуйста ссылочку.
3W-шной деревяшкой 26х12 накосил травы неоднократно (ну… раза три) так, что от земли отмывал лопасти, (трава очень выросла и ветер при рулежке был в хвост)
ниче… бук, хрена ему сделается.
А что это за винты такие, чего то я там таких не нашел. Это из деревяных?
Даите пожалуйста ссылочку.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ937&P…
Правда щас в связи с курсом бакса цена стала почти такая же, но в свое время закупился при нормальном курсе. Цена у нас была 850р, цена у них - на 400 меньше(пардон, не так посчитал). Да и у них чутка цена подросла - кризис, мать его.
Для 50сс двигателя пользовался пропеллерами - Zinger 22x8-14, Vess 22A, 22B и 3W 22x8.
Для своего мотора и своего самолета ( Як-54 2.2м ) выбор остановил на 3W.
Знаю, что народ также хвалил проп. JXF 22x8
Как обычно решает кошелек и здравый смысл.
Ну не знаю, сегодня на табуретке погонял GF40сс кит с MAS 20x8 Scimitar - не выгибается при раскрутке до 7100 и обратно до 2500. Как видно с торца треугольное марево, так и продолжало таким быть и при эволюциях газа.
Что я делаю не так?
а что не понятно? неправильным мотором крутиш неправельный винт и получаеш неправельный результат.
ААА! Вот, что вспомнил, был у меня Як 54 с мотором GF45i, достойный мотор и самолёт, винт я купил Мастер Аирскрю Классик. не помню точно, деревяшка. Так вот приехав на аэродром полетать, а был я надо сказать с супругой, одет как на праздник, эх давно это было… Ладно, буду краток, в общем, как известно GF 45i даёт по рукам постоянно, особенно новичкам - ну особенность у него такая… В общем сломал я этот винт об палец, он даже не опух и синяка не было и полетать не случилось, зато жену выгулял.😂 Вот такая весенняя история двухлетней давности.
…он даже не опух и синяка не было и полетать не случилось…
Ставь карбон, таких казусов больше не будет, синяки и опухоль - самое меньшее…
Ставь карбон, таких казусов больше не будет, синяки и опухоль - самое меньшее…
Вот с тех лет, дерево я ставил только в случае отсутствия карбона в Самаре.
А что такое - Витапроп. Ни когда не слышал и через поисковик -0
Может датите ссылочку
Из всего что я пробовал на 50СС больше всего мне понравился HAWK 22х10. КПД у этого винта сравним с межликом. Где сейчас можно приобрести такой не знаю, поэтому вместо него пользую сейчас 3W 21х11. Вроде тоже ничего…
господа, давайте ссылочки пожалуйста, а то я не знаю где мне винт взять нормальный, 😃 особенно живьем в москве.
Если не считать рекламой, то звоните Сане Селезню www.rcmodels.ru , у него есть карбон дешевый из Украины и дерево Менц, так же можно звонить Павлу Лапшову www.arf-models.com, у них Мезлик и тоже Менц.
Спасибо
А что такое - Витапроп. Ни когда не слышал и через поисковик -0
Может датите ссылочку
Витапроп это полтавские винты карбоновые.
делает мужик какой-то, многие отзываются очень хорошо о них. у меня есть от него винт… Хороший, прочный, сравнить с тем же размером другого производителя не получалось как-то.
Но собственно не дешевые винтики совсем…
Обратил внимание на непонятное для меня обозначение винта 22*6-10 .
пример www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLG73&P…
Что это означает? переменный шаг?
Именно.
ещё раньше, на Zinger увидел такое обозначение - 22х8-14. Был несколько озадачен такой раскладкой.
Так а что это дает?
Для чего нужно это?
Где шаг больше , где меньше. По картинке не видно.
Где такой использовать? Под что он заточен?
Да я его и не успел попользовать - продал как бонус вместе с самолетом.