Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
Если будет другой профиль, угол атаки - почему и нет? Переделывать родное крыло под размах 2400, да еще и на верхнеплан - несурьёзно.
…☕ Может и не бредовая идея вовсе?
Бредовая.
Затратная.
Проше новый, БУ, самолет прикупить.
Или тупо увеличить площадь крыла.
не надо никаких суперкрыльев. сначала выясни откуда такой вес. я понимаю что из этого самолёта 3д невыйдет, но можно попробовать уложить его в разумный вес. взвесь отдельно каджую консоль крыла, трубу, пустой фюз, отдельно шасси, отдельно капот и фонарь. тогда можно подумать.
я думаю надо или вырезать много дерева с фюза, или лучше построить новый. дел фигня, капот есть.
Если будет другой профиль, угол атаки - почему и нет? Переделывать родное крыло под размах 2400, да еще и на верхнеплан - несурьёзно.
Не надо родное крыло! Я имею ввиду совершенно другое крыло,целиковое, от какого нибудь гига -тренера.
я думаю надо или вырезать много дерева с фюза, или лучше построить новый. дел фигня, капот есть.
Тут вот что,в процессе переделки,установили передние шпангоуты в два раза толще родных.И на боковины фюза нашили сплошную бальзу,примерно до конца фонаря.А всё остальное родное.Может боковины высверлить,в разумных пределах?
Чёрт возьми!С zdz 40 экстра взлетала и летела ровно,не зависала.И лыжи были.
Правда при сбросе газа самолёт сразу скисал.Но не до такой же степени как с Зенохом.Сажать можно было,хоть и с опущеным хвостом.
Вижу несколько причин.(Если пропустить перетяжеление)
1.Неотстроенный мотор.При первых попытках запуска на стенде рукой(не получалось)дали совет на полоборота открутить малый винт.Так и осталось.
При даче полного газа мотор захлёбывался,потом подхватывал.
Первый разгон закончился заглохшим мотором.Второй раз газовал не так резко.
Ну ведь своими глазами видел как люди на таком же с 26 мотором летали!
И прекрасно летали,на раз-два легко фигуры делали,
2.ЦТ.Видел же что хвост слегка перевешивает.Три сервы сзади как никак.
Понадеялся что в воздухе успею оттриммировать.
3.Не поставил капот+нет фонаря+Лыжи.В сумме получился нехилый “тормоз”.Т.е.
отняло последнюю обтекаемость.
4.Расход РВ.Как был на тренере,так и остался.100% .Следовало убрать,тоже пронадеялся на авось.В итоге еле-еле отлавливал после горок.
На элеронах как раз расходы и экспонента были в норме.60%
В итоге полёт прошёл в вертолётном стиле.
Единственное что правильно сделал,ушёл подальше в поле от домов,леса и проводов.Радиус полёта вокруг меня составил 200 м.😵
Вам надо срочно выпить йоду, пока авось не намотало на магнетто😈
Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
У меня был такой самолёт и неплохо летал с мотором ROTO25 и винтом MENZ 18x10. Мотор крутил порядка 7150 об\мин. При этом взлётный вес был 6500гр. и тяга тоже 6500-6600гр. Сами дрова и фурнитура, если не ошибаюсь, 4200-4300гр. Походу начинка что-ль очень тяжёлая?
.
Короче ни черта он этот вес не набрался!Я полностью снял с фюза ВСЮ навеску,
мотор,сервы,шасии и т.д.Взвесил безменом,ДВА КГ!Безмен даже “врёт” на 150гр.больше.
Крылья и трубу пока не вешал,но не думаю что они потянут больше чем на 1500гр.
А то что добавили при восстановлении и усилении…ну что могут прибавить две бальзовых
пластины 17см на 50см ?Плюс два передних шпангоута толщ.5мм.
В итоге 3500гр.
По тех.характеристикам вес на коробке указан 5200-5300гр.
Это полный вес в сборе.И не выйти из него позволит только калилка.
Про неё заявлено 108-140сс.Про бензин ни слова,ни намёка.
К тому же топливный бак по инструкции должен быть в самом "носу"фюза.Он прямоугольный,
он точно входит на своё место.Но бак под метанол,бензин его разъест.
Поэтому поставил круглый бензобак,он в "нос"не проходит,пришлось оставить над трубой.
Что ЦТ не выровняло.Три сервы что в хвосте, оказались с металлшестернями,тяжёлые.что так же
перетягивали хвост назад.
Спросил про ситуацию знакомого из Рязани,говорит что у них была подобная история с жилесом,
не летел с бензинычем и всё тут.Поставили калилку рекомендованную изготовителем-самолёт не узнать.
Сразу уложились в вес,и ровный полёт.
[quote=psn151;1207363]Безмен даже “врёт” на 150гр.больше.
Безмен наверно для торговли огурцами и обмана покупателей!!!😅
Но бак под метанол,бензин его разъест.
😂Ну конечно и пыли не останется!!!
в такой ситуации, когда фюз разбит и такой тяжёлый, нет смысла его восстанавливать. будет ещё хуже. делай новый фюзеляж. капот есть, размеры есть. не особо мучаясь можно сделать на кило легче.
отдельная песня - хвостовое оперение. его надо аккуратно снять, взвесить. если оно около 200гр, пойдёт. если 300+ то лучше сделать новое, той же формы но плоское из бальзовых реек 10-12мм. такое будет весить не больше 150гр.
тут как в похудении - наклади столько, сколько считаеш достаточно, а потом убери треть.
ещё мудрецы говорят - если деталь или часть не несёт нагрузки - отреж её на. если каждую деталь сделать всего на 10% легче, результат очень порадует.
Вот точная весовая выкладка .(не поленился,купил новый более чувствительный и точный безмен на 6 кг.С подробной и крупной шкалой,откалибровал килограмовой гилькой)
1.Фюз -2000 гр.
2.Крылья(2шт.с сервами)1500гр.С трубой 1700гр.
3.Шасси, лыжи,капот -300гр.Итого 4000 гр.Заявленый производителем вес максимум 5300гр.
Далее,мотор+кок и винт ровно2000гр.
Сервы с проводкой 300гр.Бак с бензином 300гр.
Перевес даёт мотор.В тех.характиристиках указана только калилка 108-140сс.
Про бензин ни слова.Выходит что тяжёлая,магнетная бензинка оправдывает себя начиная с 2 метрового размаха.А всё что меньше,даёт недопустимую нагрузку на крыло.Ну что ж,попробуем с калилкой. А прежняя компоновка и правда,словно кирпич с мотором.
[quote=san.@@;1207845]
Но бак под метанол,бензин его разъест.
😂Ну конечно и пыли не останется!!!
Не бак разъест,а его чёрную пробку.
подсос воздуха будет гарантирован.Не терпит эта резина бензин.Кидал я её в бензин на два дня.Пальцы после неё были чёрные.Да и после метанола через год она ужимается,начинаются течи,мотор работает с перебоями.
А вот тайгеровский бак-с крышкой закруткой.Топливо держится в трубках неделями!Не убегает. Такой же бак у меня и на экстре,но он зараза круглый.На свое место не проходит.
мотор очень тяжёлый. китайцы есть 1100-1200гр, плюс винт и питание 200гр. вон 40сс кит 1450гр, с винтом и батарейкой 1700.
шасси и капот в норме. кок я не ставлю, лишний вес.
крыло тяжеловато, но терпимо. можно попробовать облегчить, попилить,перешить лёгкой бальзой 1.5мм, но это в последнюю очередь.
фюзеляж точно фтопку. килограм ему красный вес.
с калилкой? не знаю, по идее будет легче на кило, но учти мотораму, бак поллитра. опять же цена, жрёт оно.
Не бак разъест,а его чёрную пробку.
подсос воздуха будет гарантирован.Не терпит эта резина бензин.Кидал я её в бензин на два дня.Пальцы после неё были чёрные.Да и после метанола через год она ужимается,начинаются течи,мотор работает с перебоями.
А вот тайгеровский бак-с крышкой закруткой.Топливо держится в трубках неделями!Не убегает. Такой же бак у меня и на экстре,но он зараза круглый.На свое место не проходит.
Пробка берется Du-Bro коричневая для бенза и меняется взамен черной - готово.
Ещё один момент есть,расстояние от мотора до передней кромки крыла.
У всех на фото бензинычи установлены на шпульки-стойки.это ведь неспроста?
У меня же сразу к моторкоробке.как раз это расстояние я и не проверил.
Могла ли пострадать аэродинамика?
у меня тоже сразу на коробку прикручен. пострадать может только центровка и расстояние от капота до пропа.
Значит центровка и пострадала.Оказалась задней.Учтём на будущее.
Значит центровка и пострадала.Оказалась задней.Учтём на будущее.
Я так понимаю, центровка вообще не определялась.
Может быть для начала выставить ЦТ 30% по САХ, а не гадать на кофейной гуще.
выставить 30% это слишком просто. тут весь проект как сын ошибок трудных, экспериментален.
Че то вы ребят по моему не про то маленько говорите. дело в фюзе у человека вернее в хвосте. 2кг фюз есть кирпич в данном исполнении, а уж если у него с магнетным двиглом в 2кг получилась задняя центровка то это все, капут, тушите свет, сливайте воду, если он туда сунет калилку полкило весом, то можно будет висеть отпустив все ручки, тоже идея кстати, тогда и крылья можно не навешивать.
Ну да ладно, в общем, фюз однозначно в топку, крылья тоже тяжелые, но еще куда ни шло, хотя пилить и пилить по уму. У меня была Экстра того же размаха еще раз говорю вес был 5кг вместе 26сс китайцем, нормально летала и то как нормально… тяга единица, так себе, и то нагрузка на крыло перебор была для неопытного пилота типа меня, сажал еле еле…
Чет я никак не верю чтобы фюз без переделок был два кило, ну не могет такого быть. Про заднюю центровку кстати можно мотор вынести вперед, станет лучше, серву РН вперед. Но все это не решит проблемы если он будет весить 6+ килограмм. 5кг красный вес для такого самолета, если в цетровку попасть.
ЗЫ: во блин, пока писал тут уже кучу постов прошло… 😃
Мотор на шпильки или новую мотораму пилить длинную, но будет еще тяжелее. Сфоткайте фюз изнутри в хвост плиз просто интересно на чем там такие килограммы набегают.
[quote=DmitryB;1209972]Чет я никак не верю чтобы фюз без переделок был два кило, ну не могет такого быть. Про заднюю центровку кстати можно мотор вынести вперед, станет лучше, серву РН вперед. Но все это не решит проблемы если он будет весить 6+ килограмм. 5кг красный вес для такого самолета, если в цетровку попасть.
quote]Фюз то как раз и был переделан.С боков две бальзовые пластины пришили,передние шпангоуты увеличили до 5 мм по толщине.Хвостовая часть осталвсь родной,незашитой.Центровка была не такая уж и критично задняя,но была.мотор еле вытянул самик на взлёте,вот он хвост и опустил.А для красного веса в 5 кг необходимо ставить калилку.
Производители проектируют самолёты под определённый мотор.Здесь в данном случае указываются моторы 108-140сс.Ясно ведь,что это не бензиновая кубатура!!!Топливный бак у меня тоже в центре фюза стоял,а должен был по инструкции в начале фюза.Сразу за моторкоробкой.
Короче я сам намудрил с компоновкой.Но это был действительно эксперемент с Зенохом.Теперь всё переделаю как надо.И установлю недорогую 2 такт.калилку.Моторама к ней идёт в комлекте с самолётом.
Вопрос в выборе.
На пичлере продают JBA такой кубатуры евро за 70 вроде.
Но всре равно, если с этим мотором была задняя центровка то что же будет с калилкой… Что то там не так с хвостом все равно, а бак в морде тоже не есть гуд, как излетаешь центровка опять в зад уйдет…
Мотор всё равно придётся вперёд двигать.вот ссылка на этот самолёт.www.rc-ocean.ru/713961.html
покупал три года назад.В тот момент по всей Москве в конце декабря ничего кроме этой Экстры не было.А мотор был уже куплен(zdz40)Был ещё совет под этот мотор найти экстру 2 метра “квадрат”.Той вообще след простыл.