Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
А-а-а…Зенохи я слыхал в обкатке не нуждаются.И в магнетном варианте зажигание настраивать…как такое может быть?Если только карб…
😁Некрасиво и тяжело значит.
Да,действительно у меня получился даже не кирпич а летающий танк! Нагрузка на крыло была 132!!!На хорошем газу только классика ,чуть скинул - все в бомбоубежище!На посадке жуть! Но не убил самолет!Он очень прочный!
Подвернулась Ямада -140 ,жрет 450гр за 15-18минут .НО ЗАТО как полетел самолет!!!Пожудел на1500-1700гр .Скорость,Ямадовский дым -след,3D в разумных порциях!Тяга около 9кг (мерял в статике при 8300 об винт APC18/6.
Если на чистоту (сам долго помучился)на бензин данная модель ни как не лезет!У меня стоял CRRC-45J!
Калилка 4т оптимально!Ямада ,на самом деле крутовата для этого самолета .Есть же OS или Saito.
Насчет вибрации хвоста ,знакома тема ! Хвост в один прекрасный момент отвалился прямо на земле.Вообщем пришлось доработать лонжероны за кабинным отсеком (недостаток конструкции явный)ну и если без крыльев ,то еще больше трясет!
В общем "полетал"я сегодня на зенохе 26.
взлететь удалось только с третьего раза.😮
Первые попытки заканчивались уездом самолёта через всё поле,
а при резком разгоне в полный газ,мотор глох.😦
Ладно,с третьего раза как следует разогнав,даю на себя стиком РВ,
взлетел,самик повис,газ на всю катушку.Ветерок постепенно делает своё дело,снося самолёт
всё дальше от меня.Рёв на всю округу.Пытаюсь выравнивать,экстра встала на нож,и продолжая полёт по кругу
выравниваю в горизонт,начались эволюции вверх-вниз,дело критическое,чуть сбрасываю газ,
самолёт камнем вниз.вновь газ в пол и чуть стиком вверх,опять
повисла. принимаю решение сажать.Самолёт снижается горками,ударился лыжами об
твёрдый снег,подскочил,хватанул винтом наст,встал.😃
Всё,отлетался. Вывод-Центровка слишком задняя.Мотор явно слаб для резкого,да и даже для затяжного взлёта.В воздухе могли тормозить лыжы.
капот не ставил.Тоже обтекаемости не прибавило.
В воздухе не держит.Да и сам самолёт перетяжелён.С крыльями
7,5-8 кг.Для такой пилотажки необходим мотор не менее 40 сс.
Ранее такой и был.Экстра легко взлетала,летела прямо и предсказуемо.
Успокаивает что потери не так велики-доломал ранее сломаное стеклошасии,винт.
Сам самолёт цел.удара носом избежать удалось.Короче мотор будет в пору на 1600мм размах.
Для 1850мм слабоват.Теперь я понял что такое дверь с мотором😵
Буду переставлять мотор и радио на тренер,2560мм размахом.посмотрим что там получится. А пока,как появится возможность,постараюсь полетать на шнурке с опытным инструктором.На его же,правильном самолёте-пилотажке.
легко оТделался (именно с Т, не с Б 😃 ), поздравляю. даже если бы ты умел летать без проблем, этому самику было не летать. слишком тяжёл.
с таким весом на 26сс полетит только что-то типа пайпера, крыло больше, нагрузка меньше.
Совсем забыл написать про капот! Без него никак нельзя! При первом облете на 45 бензине не мог поймать самолет.С капотом было гораздо легче летать ,но это был все равно летающий танк!
Думайте только о калилке!!!Не пожалеете!
Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
У меня был такой самолёт и неплохо летал с мотором ROTO25 и винтом MENZ 18x10. Мотор крутил порядка 7150 об\мин. При этом взлётный вес был 6500гр. и тяга тоже 6500-6600гр. Сами дрова и фурнитура, если не ошибаюсь, 4200-4300гр. Походу начинка что-ль очень тяжёлая?
Кстати, только что глянул, в моём блоге про него написано. Думал накрылось при переезде на новую версию форума, ан нет.
А пока,как появится возможность,постараюсь полетать на шнурке с опытным инструктором.На его же,правильном самолёте-пилотажке.
К стати Я знаю такого инструктора , рядом с тобой живёт , в Белоомуте. И шнурок у него есть и самоль правильный и берёт не дорого.😍
[quote=san.@@;1192549
По фото видно, что взвешивает без крыльев. С крыльями-кирпич однозначно.😃[/quote]
Ну любит у нас русский народ наступать на чужие, грабли!😃 И думает, что он умнее и мудрее законов физики и динамики, а если научился бальзу клеить с фанерой в несколько слоёв, то всё-супер! Поэтому, правильно выше был дан совет AVI- огурцы выращивать и продавать- не небо окучивать!
Без обид конечно, но Вам предсказывали результат, а Вы не верили!!!😂
К стати Я знаю такого инструктора , рядом с тобой живёт , в Белоомуте. И шнурок у него есть и самоль правильный и берёт не дорого.😍
Ага,только вот едет он ко мне уже полгода.пять км.преоделеть никак не может.И откудова у него шнурок на мультиплекс?А у меня и взлётка своя,и лыжи,и прочая…
Без обид конечно, но Вам предсказывали результат, а Вы не верили!!!😂
Что значит не верил?Я особых ожиданий на этот самолёт и не возлогал.Просто торопился,типа “сегодня или никогда”.Твёрдому снегу осталось от силы неделю лежать,дальше потекут реки.Опять год ждать оказии.Ведь какое благо гонять самик на лыжах по бесконечному полю и поднимать его где вздумается.И сажать так же.А летом буду ограничен полосой,от и до.И кроме экстры у меня есть на чём летать.проверенный и уверенный самолёт. Задача была проверить,насколько эффективно и оправдано будет установка зеноха 26 на пилотажку 1850мм размаха.Вот и результат.А экстра в общем то цела.Не дал я ей разбиться.Есть навыки пилотирования.Причины нелетучести осознал.Потому особо и не огорчён.😉
Вот читаю и не могу понять откуда такой вес получился.
Экстра после краша была переделана и усилена.Т.е.передние шпангоуты и коробка по толщине увеличились вдвое.Бока фюза зашили бальзой.Повторяю,с zdz40 самолёт взлетал уверенно,летел ровно.Просто Аппа была не для пилотажек.хайтек 6.ни расходов,ни экспонент.Ни опыта.
Ни опыта.[/quote]
Но вот, уже похоже на правду😁😅
AVI дал совет поставить увеличенные крылья.А насколько увеличенные?А то что мотор вернуть 40сс, это и так понятно.
AVI дал совет поставить увеличенные крылья.А насколько увеличенные?А то что мотор вернуть 40сс, это и так понятно.
Крыло уважаемый , у Вас же не биплан ? Фюзеляж то-же увеличеный поставь , глядиш и самолёт новый нарисуется?😁
И смех и грех.Ладно,чувствую что со скоростной экстрой мне ещё рановато.
Но и тренер с симметричным крылом тоже вот вот надоест.выжал из него все возможности.Всё равно пилотажку хотца.Время пришло.Но для начала не такую угорелую по скорости,и максимально несрывную.Можа есть в природе переходные модели?А если нет,то что можно выбрать из тех немногих основных пилотажных моделей:Як,Эдж,Жилес,Катана,Велокс.Бипланы не рассматриваю.
Критерии-минимальная вертлявость,приемлимая планируемость,низкая взлётно-посадачная и крейсерская скорость.Минимальный вес.Фюз можно композит.И размер под тот же зенох26.Цена…плевать на цену.
Мужики,прошу дать только объективное сравнение-выбор,без дурацких шуток.
В общем "полетал"я сегодня на зенохе 26.
Лыжи у Вас полюбому стояли в раскоряку, потому самолет и не летел.
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html
я бы френзи попробовал, с бензинкой должен хорошо летать. по ссылке получился 3700, только капот не надо ставить.
www.rcuniverse.com/forum/m_6029327/…/tm.htm#682270…
Искать Катану с правильным профилем - постоянным по толщине на весь размах. Либо строить самому… Чертежи на сайте есть.
А так, все эти эджи, экстры, яки, сушки из китайских наборов - все равно будут слишком срывными на малых скоростях.
Кстати, как вариант - построить вот по такой схеме…
А что же делать с экстрой?Фюз жалко,крепкий однако вышел,жалко.
А нельзя ль в будущем на него сверху крыло нахлобучить?Т.е.верхнеплан замутить.И подъёмная сила будет ого-го! А?
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html
я бы френзи попробовал, с бензинкой должен хорошо летать. по ссылке получился 3700,
архиинтересный вариант.Чёй то я его раньше в магазине не замечал.Завтра же посмотрю. Кстати, есть у меня Эдж 540Т,размах 1420мм,от вьетнамской фирмы V-mar кажись.Собран но не облётан,под ASP-91.Весь зашитый бальзой,абсолютно весь…даже крылья.
Придётся вынимать и распутывать из микалентной бумаги. Когда то тщательно замотал…
Лыжи у Вас полюбому стояли в раскоряку, потому самолет и не летел.
Да есть такое подозрение,лыжи тормозят.Ещё на Кроссинге-60(пародия биг стика)уже давно заметил,что летать тупо стал.Не тот разгон и всё тут:(AVI предложил на него зенох установить.
Боюсь разорвёт он самолёт.Последний…рабочий. Нет-уверяет,в Руднево кто то на такой сборке летает,в любых режимах.
Мне не нравились посадки на скорости на моем Эйжде 50сс.
Было два варианта решения проблемы :
- Тупо увеличил площадь крыла, нарастив по несколько сантиметров бальзовую доску на элеронах. Площадь крыла сначала рассчитал, то чего я хочу, а потом уже наращивал. https://rcopen.com/forum/f78/topic82080
- Как вариант - увеличить размах крыла, добавив по 12см. на каждую сторону. ( это в моём случае)
Но меня вполне устроил первый вариант - на нем и остановился.
У вас же, летающий кирпич, без кардинального увеличения площади крыла Вы от него ничего не получите.
Можете и не пытаться, с таким то весом.
Можете и не пытаться, с таким то весом.
хорошо.
но на верхнеплан то,в принципе можно расчитывать?взять к примеру да и установить сверху крыло размахом…э-э-э…2400мм.,с внушительным V.Пусть даже и тренер получится.А-ля Пайпер.Просчитать бы не мешало…☕ Может и не бредовая идея вовсе?
А нельзя ль в будущем на него сверху крыло нахлобучить?Т.е.верхнеплан замутить.И подъёмная сила будет ого-го! А?
.
А с какого перепугу Cy(подъемная сила) вдруг увеличится должен?
Если будет другой профиль, угол атаки - почему и нет? Переделывать родное крыло под размах 2400, да еще и на верхнеплан - несурьёзно.