экстра-300 с нуля.
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Правильно.
Такой невесомой конструкция кажется…а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
Ждем шедевра дальше…
РВ пока не отрезал от стаба т.к. стаб не зашил и боюсь может увести при зашивке.Крепить буду на штырьковые петли.
Подскажите кто нибудь как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом.😃
Киль, стабиль будет съемный?
Нет,буду их вклеивать на постоянку.
По поводу того, как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом, у меня есть два варианта:
1-закрыть пустоту выточив из бруска бальзы вставыши в продолжение профиля гаргрота.
2-гаргрот продолжить до задней части фюзеляжа по той же технологии из которого он сделан,и после вырезать в нем в профиль киля и стаба прорези и вклеить их в эти прорези(соответственно с креплением и к самому фюзеляжу).
Как все таки лучшеее?😃
Первый вариант предпочтительней, думаю со вторым намаешься.
Что то по форуму не нашел описания этой заморочки( ни письменно,ни на фото - кстати как эти накладки правильно по авиатерминологии обзываются?).Видимо для людей их сделать не заморочка, а я задумался над ней.☕
Сфотографируйте заднюю часть в сборе со стабом и килем, тогда смогу точнее что-нибудь посоветовать
На выходные приехал домой и самик остался в другом городе.Есть такие фотки-
Красиво получается. По гаргроту: я бы вклеил киль по месту, соблюдая вертикаль (потом будет сложнее), потом из 3-х кусков бальзы (2 боковины и “уголок” по толщине киля) склеил болванку, котрую уже несложно подогнать по месту, сначала плоскости сопряжения, а потом внешние обводы.
Примерно так же делал, только у мене киль в паз на фюзе до самого низа входит
У меня на киле и стабе профиль поболее будет чем у Вас .Но фото коечто разьяснило.Придется усиленно поработать шкуркой.
Ильвир ты где там затормозил? Где продолжение банкета?)
Да, да!!! Я тоже эту очень интересную страничку обновляю каждый день, а перемен не видно! Ну очень уж интересно как там продвигается 😃
Исчезнуть пришлось т.к. в институте у меня заканчивается сессия и поперли зачеты и экзамены.Сборку которую запланировал провести за время учебы закончил.Сегодня последний день учебы и самолету предстоит переезд домой за 200 км, где его ждет обтяжка и обородование имеющейся электроникой.Все таки с трудом, но сделал накладки на киль.По совету в теме перед килем собрал из 8 мм бальзы коробочку(можно было сделать из цельного куска,но все упирается в экономию веса),и поработал до придания профиля сначала грубой шкуркой, а после почти нулевкой.Так же на фюзеляже снизу по всей длине боковин вклеил из сосны 2:8 мм рейки для усиления.Изнутри на боковины, за окончанием крыла вклеил из этой же сосны по две полосы на каждую боковины для усиления.Снизу фюза пропустил из такой же сосны стингера,на шпангоутах из 3 мм авиафанеры.Можно было на стрингера использовать и бальзу,но это в случае если в поле впоследствии не ложить самолет на подставку.Кстати в связи с возвращением домой,нужно будет определиться с местом для дальнейшей сборки,так что заранее прошу прощения за возможное исчезновение на 3-4 дня.
осталось немного)…
самолет не доделан, а уже пробег так сказать 200км)
с окраской что думаешь?
Вот и приехал самолет на место постоянной дислокации, и сразу же попал под обтяжку.Полностью обтянуты крылья,фото выложу завтра.Пока обтянут будет двумя цветами - низ красный, верх желтый.А с дальнейшей раскраской пока не определился, на форуме столько вариантов,что глаза разбегаются.☕
выбирай тот что к душе ляжет)
Крылья обклеены.Элерончики пока не закрепил,т.к. в Татарстане закончились большие штырьковые петли😁,и вся надежда на китайцев, которые выслали петли.Заодно и доработал боковинки киля.
Килю так и вправда лучше, а я вот сижу, пенопластовую электричку из депрона вырезаю, чтоб во дворе летать каждый день)