экстра-300 с нуля.
Что получилось на сегодняшний день.
но для чего перехлестывать?
Да это просто чтобы “окультурить” выводы тросов из фюза, если они выходят через прорези, так они (прорези) короче получаются. У вас вывод тросов через трубочки, значить просто посмотрите, как меньше излом/трение тросов выходит, в таком положении и ставьте троса.
Кабанами такими пользовался, жалоб нет.
Ещё немного ИМХО по настройке управления
Рули высоты наиболее ответственные рули, решил с недавних пор туда и сервы соответствующие ставить и управление тщательно монтировать. При нулевом положении РВ зеленые линии должны быть параллельны и желательно перпендикулярны тяге
Для тросовой проводки - вылет оси поворота руля (синим) должен быть такой-же как и на сервокачалке, это поможет исключить провисание тросов при больших отклонениях руля.
А соотношением плечей качалок можно поиграть в разумных пределах, в зависимости от того что нам требуется - выжать больше мощи из слабой сервы или выжать больше скорости из медленной (в этом случае правда падает точность работы руля)
Всё вышенаписаное не критично, полетит и так;). Однако недавно тщательно отрегулировав механику и облетав 50сс Су-26 удовлетворенно отметил, что триммеры и сабтриммеры остались в нуле, потребовалась только небольшая регулировка конечных точек.
С уважением.
Спасибо за инфу.На РВ все равно собирался поменять кабанчики,расходы маловатые получились,нужно покороче плечо на них подобрать.Заодно учту и Ваши советы при их установке.При установке серв от удлинителей отказался.Купил “лапшу” и с ее помощью удлинял.Каждый провод сажал после спайки в термоусадку и сверху на весь пучок еще слой термоусадочки.
Я на самолет заплел все провода в косички, так на всяк случай.
У меня у товарища на ЭСТРЕ 2 метра так же заплетены,но я решил попробовать оставить так.Тросы на РН сделал вперехлест крестом,пришлось немного ослабить тросы,благо запас по резьбе был.Качалки и кабанчики из текстолита лучше пилить электролобзиком,ручным вспотеешь.Я просверлил в столе и в станине лобзика два отверстия на 5 мм и получился неплохой лобзиковый станок.Шляпки от болтов утоплены в столе.Работы на 15 минут, а выпиливать можно круги любого радиуса,пилку ставить по металлу и поуже.
“Молоток”!😃
Красивый получился аппарат! В скорем времени надеюсь увидеть обещанную технологию изготовления капота!😇
Капот давно бы уже сделал,но нет движка и пока его не установишь размеры капота снять не получиться.Пока ковыряюсь потихоньку с переделкой кабанчиков,настройкой расходов.Завтра поеду за шасси,они уже готовы.Наверное пока начну делать болван под фонарь.
а шасси из чего?
Ильвир, что за плёночку пользовал? Какие отзывы? Мне встречалась проблема приклеивания плёнки к плёнке. Наилучшим образом вёл себя Ультракот. Остальные (Монокот, Изикот, Соларфилм) так и норовили вспузыриться, пришлось иголкой колоть
Каждый провод сажал после спайки в термоусадку и сверху на весь пучок еще слой термоусадочки.
Это грамотно, любой разъем, пусть и позолоченый, есть источник отказа. Я, если использую стандартные разьёмы, контрю их тонкой проволочкой, но пайка всёже надёжней. Волшебная сила вибраций способна на многие нехорошие вещи☕
а шасси из чего?
Какой то сплав аллюминия с чем то.
Ильвир, что за плёночку пользовал? Какие отзывы? Мне встречалась проблема приклеивания плёнки к плёнке. :
Сейчас по названию пленки сказать ничего не могу,т.к. упаковки уже выбросил.Но проблем при обтяжке с ней не было. А пленка к пленке не только приклеивалась,она можно сказать приваривалась.Есть пленки вроде тонировки,на них имеется прозрачная подложка которую отрываешь при наклеивании,а у меня пленку сразу накладываешь и проглаживаешь утюгом,клеевой состав на ней очень качественный.Может по этому описанию кто нибудь скажет что за пленка у меня на самолете.
так почти у всех более менее пленок)
Без подложек видел только китайские от ланиоу модел, правда если перебор по температуре, бутет сильно стягиваться с поверхности, со временем ослабляется.
Правда, для ее цены, так вполне.
Цена 330 руб за рулон размером 90 см на 2 метра.
ребята нельзя такие пленки использовать на больших моделях, они для электричек!!! Лучше разориться и купить ORACOVER
Мне ORACOVER вообще не нравится, для больших моделей ULTRAKOTE надо, мое мнение.
Попробовал Орастик… Вот пленка… До этого правда пробовал только китайские. С Орастиком конечно работать очень легко.
можно и лавсаном обтянуть модель!!! Дело не производителе а в плотности и других харрактеристиках пленки. Я выдел как на биплане 5кг в полете, на крыльях почти вся пленка полопалась
Ну хоть Орастик и глупо сравнивать с китайскими, но это как даже сказать не знаю… Орастик очень прочный… Это Ораковер только с клеевым слоем.
ребята нельзя такие пленки использовать на больших моделях, они для электричек!!! Лучше разориться и купить ORACOVER
Китай или не китай я не знаю,но в процессе сборки уже неоднократно клал модель на какой нибудь предмет(случайно), пленка продавливалась капитально,но не рвалась.После прохода утюгом все становилось на свои места.Я думаю не все из китая го…но.Движок кстати тоже оттуда жду.
Я думаю не все из китая го…но.
Правильно. согласен. Но так или иначе Ораковер лучше, хотя если хватает китая для нужд то почему бы нет…