экстра-300 с нуля.

LehaBarnaul

У меня дл-50 24-8 крутил с трудом, ваш, Ильвир, может и потянуть, 22-8 пробовал, просто отстой, думаю под ваш 55й совсем слабовато будет, 22-10 будет самый обтимальный вариант.😃

Ильвир

Всем еще раз большое спасибо,теперь по теории все понятно.😒😒

Ильвир

У людей в темах читал,что они ставят сервы через ферритовое кольцо.Подскажите какого диаметра ферритовое кольцо, сколько витков делать и куда ближе его ставить - к серве или к приемнику?

PILOTon99

Это лучше в электронных темах поспрошать, электронщики могут сюда не заглянуть…
У мну есть готовые футабьи удлинители с кольцом. Там оно стоит ближе к приёмнику, где-то на 1/4 длинны (метровые удлинители). Разбирал. Насчитал 7 оборотов. Кольцо диаметром около 15мм. Чтобы намотать 7 оборотов нужно постараться, разьёмы есессьно снять. От сервы лапша продета в дырочку и потом пошла вправо наматываться. Потом из дырочки идёт дальше, сверху заделано в термоусадку. Как-то так. Что видел, то и написал. Остальное для меня тёмный лес😊.
Успехов.
С уважением.

crafter

Ильвир ты уже летаешь наверно)) что там с самолетом то?

Ильвир

Пропал на время,т.к. был в командировке в Москве.Прогулялся по Московским авиамагазинам, в них есть все,аж завидно.Москва она и есть Москва.Заодно купил винт,пилота,бензиновую трубку,хомутики на нее - у нас их нет.

Еще и движок пришел,в ближайшее время установлю на самолет и обкатаю.

Ильвир

Движок на самолет установлен.Как и писалось во многих темах серву на газ с карбюратором соединил пластиковой тягой.

John63
Ильвир:

Как и писалось во многих темах серву на газ с карбюратором соединил пластиковой тягой.

Фигня всё это, на исправных зажигалке, приёмнике, сервах помех нет. Если что-то будет не так, пластиковая тяга не спасёт.

Ильвир

Так же сегодня впервые был заведен движок.Запуск прошел просто замечательно.На подсосе,через семь оборотов винта появилась вспышка.После убирания подсоса,через шесть оборотов завелся двигатель.Искатано четыре бака по 0.5 литра.

John63:

Фигня всё это, на исправных зажигалке, приёмнике, сервах помех нет. Если что-то будет не так, пластиковая тяга не спасёт.

Дело не в помехах,а в вибрациях которую получает редуктор сервы газа через металлическую тягу, и в результате чего редуктор “крякает”.Пластиковая тяга их гасит.

crafter

Скоро в небо) Ждуууу, и слюной обливаюсь, тоже хочу)

Nevai

Чейта мне кажется… моторчик то отдельно от самолета полетит, не слабовата коробка то? Снизу и сверху короб зашить нужно, а то хто знает, к чему это все приведет.

pentajazz

скажите, зачем вам такой огромный бак? там поллитра за глаза…
или мне показалось?

LehaBarnaul

Достаточно поставить два расскоса, один в верху и один внизу, тогда короб будет лучше работать на кручение, а прочности у него с избытком.

Ильвир

Коробка действительно крепкая,но послушаюсь совета и усилю сверху и снизу.А бак всего на 500 мл,взят от оставшегося после выезда на шашлыки😍 средства для розжига.В него через школьный ластик вставлены две медные трубки,т.е. бак получился почти бесплатный.На ластике спереди стоит 50 копеечная просверленая монета,изнутри 10 копеечная, и стянуты между собой болтиком.В итоге стоимость бака составила 60 копеек😁.

LehaBarnaul

Мой дл 50, 380см3 бак расходует в течение 12-13 минут.

Ильвир

Кстати, не знаю что за металл используется в монетах, но резьба на них получается прочная.Когда на баке затягивал винт на 3мм,думал сорву,т.к. витков получилось около 3 оборотов.Но затянулась капитально,сжав при этом в горловине бака ластик так,что не вытащишь.

Ильвир

Школьный ластик как оказалось не годится в качестве уплотнителя в пробке бака.Обнаружил в остатках топлива в баке какой то белый осадок.Разобрав бак увидел,что ластик просто превратился в кисель.Поменял его на бензостойкую резину,теперь все нормально.