Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Georg
r-jet:

8711 - очень мощные машинки, а следовательно и потребление соответствующее. А сколько кушает весь борт за 10 минут, интересно узнать для общего понимания.

Паша привет! У меня за 10 минут пилотажа расход 550 мач.

r-jet

Спасибо за инфу, приму к сведению.

Georg
r-jet:

То о чем вы говорите свойственно любому композитному самолету с корпусом монокок. Есть предельная нагрузка до которой конструкция устойчива, дальше серьезные разрушения. Методов борьбы два, или увеличивать толщину стенки или делать внутри ферму (стрингеры, шпангоуты, подкосы).
Стоит ли таким образом загружать модель решает каждый сам.

Конечно это свойственно всем монококам, речь не только о Com. ARF. Поэтому и усиливал “с нова” фермой и стрингерами. Веса набрал не много, сейчас взлетный 12,4 кг. Зато чувствуешь себя как-то по спокойней. Я вообще не очень верю в безупречных чудо пилотов, вспомните хотя бы посадку Ельцына в Испании на самолете с экипажем из правительственной авиации - результат операция на позвоночнике. И на старуху бывает проруха. А из-за 150-200 грамм менять слидный совсем не дешевый самолет после каждой прорухи…
Да и эти 150 грамм можно легко экономить на других узлах - например высверлить лишний металл с концов трубы крыла (ровно 150 гр.)

По поводу JR8711 заметил следующее: если они работают в щадящем режиме (2 на элерон) ресурс редуктора резко возростает (люфта нет вовсе) а расход энергии подрастает не значительно. Так что один раз потратившись не требуется менять каждый сезон.

r-jet

12.4 - хороший вес для такой модели, у некоторых по 13 весят и не парятся. Горгий, а можно увидеть фотки усилений, думаю, что это будет полезно в этой теме.
одна из полезных доводок - угольные подкосы в районе фонаря, если найду фотки, сразу повешу.

Georg

А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.

Georg:

А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.

Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.

Georg:

А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.

Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.

Это кажется на предпоследней странице.

LEVA

На первой фотке - усиления Сереги, Антохи и Георгия.
На второй - Лёшки Семина.

D-pilot
LEVA:

Серега, ты просил вес пустых крыльев. Даю. Они как ни странно абсолютно одинаковы
1кг 80 грамм! Не знаю как у тебя с Антохой, но у меня вот такой вес! Взвесь крылья Булата!!!

Сабля в тему!😁😁😁

r-jet

Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?

Андрей_Курылев
LEVA:

На второй - Лёшки Семина.

А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?

LEVA

Бес её знает😈, почему именно так Лёшка фигурно уложил петельку, может увидит вопрос и ответит за свой зигзаг;).

После долгого праздничного перерыва, набравшись силы воли, присел за работу по сборке Экстры.
Сразу появилась и моя “помошница”.

Alexander-pilot
r-jet:

Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?

Да, внизу Яка коробка прикручена,куда парашютист крепится. Парашютист радиоуправляемый -двигает руками туда-сюда 😃, парашют из настоящей ткани копия крыла.
Делаю взлет, кидаю его, брательник им управляет, а я начинаю пилотаж. В Общем весело 😃

giantflier
Андрей_Курылев:

А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?

это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.

Андрей_Курылев
giantflier:

это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.

Вообщето топливо быстрее модели вниз не падает,если только в теории или на какихто особенных фигурах…
Подожду ответа владельца этой фенечки

pentajazz
giantflier:

это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.

а если три-четыре раза обернуть, вообще не будет выливаться? или если один раз, то все же несколько капель протечет?

вот так и рождаются легенды…
несколько лет летаю, без этого изврата, и чета ничего не вытекат.
а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая.
более того, топливо не потечет из тонкой трубки даже при остановленном моторе, так как для того, что бы потекло, нужно что бы в бак попал воздух, а откуда? а неоткуда…

giantflier
pentajazz:

…вот так и рождаются легенды…

а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая…

никакие это не легенды.
именно поэтому, во всяком случае, здесь, все пилотажники делают дренажную трубку длинной. а оборачивают трубку вокруг бака просто потому, что ее надо куда-то девать.
я лично об этом приеме читал в журнале Model Aircraft News в одной из ежемесячных статей про настройку пилотажного самолета. по-моему автор серии статей Giselis (могу ошибться в спеллинге).

в баке разряжения фактически нет - именно благодаря этому дренажу.
самолет, когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.

lyoha
giantflier:

автор серии статей Giselis

John Glezellis.

sgon

Есть такое словцо “фетеш”, так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.

pentajazz

заметил, кстати, что это чисто американский прикол
вот пример устройства бака “по европейски” из довольно авторитетного каталога.

и ничего не выливается…

да простит меня автор топика 😃

Андрей_Курылев
giantflier:

когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.

Никуда там ничего не вытекает. Покрутите ведро с водой, никакого дренажа и ничего не вытекает.Физика за 6 класс. Короче этот кембрик просто фенечка для глупых вопросов:P Вопъчем буду считать шта бак этот заточен под 4D с реверсным ВИШ 😁