Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.
А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.
Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.
А я как-то уже выкладывал. Ща поищу.
Начало сборки VELOX 2.6м KRILL - в этой теме фото вашей композитовской Экстры с усилениями.
Это кажется на предпоследней странице.
Зачетно, респект.
Серега, ты просил вес пустых крыльев. Даю. Они как ни странно абсолютно одинаковы
1кг 80 грамм! Не знаю как у тебя с Антохой, но у меня вот такой вес! Взвесь крылья Булата!!!
Сабля в тему!😁😁😁
Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?
На второй - Лёшки Семина.
А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?
Саш, а парашютиста с самолёта скидываешь?
Да, внизу Яка коробка прикручена,куда парашютист крепится. Парашютист радиоуправляемый -двигает руками туда-сюда 😃, парашют из настоящей ткани копия крыла.
Делаю взлет, кидаю его, брательник им управляет, а я начинаю пилотаж. В Общем весело 😃
А зачем кембрик на баке так хитро уложен? чтоб тянуть за кольцо или это связано с питанием?
это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.
это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.
Вообщето топливо быстрее модели вниз не падает,если только в теории или на какихто особенных фигурах…
Подожду ответа владельца этой фенечки
это трубка дренажа. ее надо делать подлиннее и оборачивать вокруг бака хотя бы раза два, просто чтобы на нисходящих фигурах топливо не выливалось из бака.
а если три-четыре раза обернуть, вообще не будет выливаться? или если один раз, то все же несколько капель протечет?
вот так и рождаются легенды…
несколько лет летаю, без этого изврата, и чета ничего не вытекат.
а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая.
более того, топливо не потечет из тонкой трубки даже при остановленном моторе, так как для того, что бы потекло, нужно что бы в бак попал воздух, а откуда? а неоткуда…
…вот так и рождаются легенды…
…
а знаете почему? потому что в баке всегда разряжение, мотор сосет топливо, бак сосет воздух, и по трубке топливо навстречу воздуху не потечет, так как трубка тонкая…
никакие это не легенды.
именно поэтому, во всяком случае, здесь, все пилотажники делают дренажную трубку длинной. а оборачивают трубку вокруг бака просто потому, что ее надо куда-то девать.
я лично об этом приеме читал в журнале Model Aircraft News в одной из ежемесячных статей про настройку пилотажного самолета. по-моему автор серии статей Giselis (могу ошибться в спеллинге).
в баке разряжения фактически нет - именно благодаря этому дренажу.
самолет, когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.
автор серии статей Giselis
John Glezellis.
Есть такое словцо “фетеш”, так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.
когда падает вниз НЕ находится в состоянии невесомости и топливо действительно вытекает из бака.
Никуда там ничего не вытекает. Покрутите ведро с водой, никакого дренажа и ничего не вытекает.Физика за 6 класс. Короче этот кембрик просто фенечка для глупых вопросов:P Вопъчем буду считать шта бак этот заточен под 4D с реверсным ВИШ 😁
Есть такое словцо “фетеш”, так вот все эти длиннющие дренажные трубки, карбоновые крестовины под фонарем в фюзеляже, резиновые уплотнители в дырках откуда выходят провода и пр. лабуда это оно и есть. Думаю у людей просто прорва времени, чтобы этим заниматься, тем боле что практически это не влияет на надежность самого самолета, кроме как увеличения взлетного веса (на надежность влияет наличие хорошей ВМГ, аппаратуры управления и электроники), так что вместо рукоблудства, будет лучше эти усилия направить на повышение летного мастерства, т.е. больше летать надо.
Согласен с этим Слава полностью, за исключением только резиновых уплотнителей в дырках на моделях с ДВС - острые края стеклопластика могут портить провода от вибрации…
А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.
Вот вроде летают почти все на бензине а простую вещь как дренаж называют фичей.Я пришёл к этой петле после катания заправленного самолёта к месту ожидания взлёта, перемещению его в другое место, для того чтобы бензин не лился из дренажа,когда его поднимаешь за хвост.Кстати перестал затыкать дренаж заглушкой,самолёты хранятся дома на стене.И на самолёте после полёта с короткой трубкой дренажа были следы капель бензина на фюзеляже и стабилизаторе.Есть разряжение но есть и вибрация от мотора а фигуры бывают разные.Самолёты композит ЕХТРА 330 ЗДЗ-80,ЯК 55 ДА-100.
А еще от вибрации капроновые зубчатые хомуты замечательно пилят до дыр полиэтиленовые баки.
…ирежут изоляцию различной проводки, типа удлинители серв.