Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
хм, хорошо.
но согласитесь, что “обмотать пару раз вокруг бака”, это явно лишее, да и не в обмотке дело.
на приведенной мною фотке
rcopen.com/files/4a103bf199707300771b340a
труба дренежа выходит сзади бака, так что это избавляет от необходимости тащить туда петлю, труба уже там.
но вот у меня самолет почему-то сухой (дважды, так как “Сухой” 😃 )
правда, у меня в дренажную трубку вкручен шурупчик без шляпки. по виткам воздух идет свободно. может поэтому и сухой, как лист…
Cегодня закрыл вопрос с размещением машинки газа, который кстати никак не описан в мануале под 3W-110 и трубы МTW TD75. Где? Каким образом, непонятно…
Вот как получилось:
Пипец как круто😁 ну кагдаже в небо
Серый сам не знаю, так охота поднять ласточку в небо!!!
Но мирская суета не даёт погрузиться целиком в сборку…
Дааа, Серёж! Фантазии нет предела, сборка идет полным ходом, не покладая рук, на облет в августе-сентябре позови обязательно😁😁
на облет в августе-сентябре позови обязательно😁😁
Подье-нул на 5 баллов!😃
Взлечу на закрытие сезона!😁
Славян я как ты- за 3 дня самолёты собирать не умею!
Моё авиационное образование и финансовые возможности и отношение к процессу подготовки не позволяют этого сделать, роковых ошибок на мелочевке делать не хочу. Вот и прислушиваюсь к мнению опытных пилотов и делаю как они!
Цена вопроса сам понимаешь кккусается.
Пока погода хреновенькая - получаю удовольствие и набираюсь опыта, торопиться попросту некуда - я в разряде любителей, соревнований на носу нет, и у меня это всего 3 самолёт в моей карьере радиоуправляемых моделей и первый композит!
Вот когда счёт самолётов как у тебя будет десятка за два, может за 3 дня и соберу как ты!
Хотя твоя быстрота сборки - не является гарантом качества и надёжности летательного аппарата при максимальных эксплутационных нагрузках и тем более в постоянных экстримальных полётах! Встречный вопрос - ты свой новый МиГ-29М за сколько собёрешь???
Ты лучше напиши по-теме - о свём богатом опыте и выкладывай для таких как я, чтоб быстрей учились и набирались опыта!
А то мне приходиться и учиться и делиться, можно конечно не тратить на комп время - а быстренько собрать и ввоздух.
А если хоть 1-2 % молодым пилотам эта тема поможет, то “дров” будет меньше, а посадки действительно будут мягкими;)!
Да не, Сереж, ты ж знаешь, я без злобы. Хорошо знаю твой подход ко всему - семь раз отмерь… Очень правильный подход вызывающий уважения. Кстати, у меня тоже авиационное образование.
А МиГарь почти готов, осталось турбину установить и кое какие приятные мелочи доделать, типа кабинет с пилотом, но по придерживают меня товарищи… грят не гнать лошадей, прислушался.
По теме - я во внутрь всех осей вкладывал на клей карбоновые прутики или трубки, смотря что было на тот момент, после чего тонкостенные трубки из набора больше не проминались и люфтов не наблюдалось, кабаны на элеронах и рулях высоты двойные, шарнир шарик ни в коем случае нельзя ставить на один кабан, перекосоебит и сломает, сервы лучше крепить на 3мм болтики с гайками на лактайт, т.к. шурупы, даже закрученные на циакрин отвернуться, вообще лактайт должен быть везде, тот же капот прикрученный болтами в грибки на лактайте никогда сами не отвернутся, качалки применять лучше металлические, у JR есть свои опционные, так же на рынке есть продукция других фирм, так как рекомендуют в мануале делать не следует, т.к. пластиковые круглые качалки имеют привычку проворачиваться в шлицах, уже проходил через это, фонарь советую не вклеивать, гимор еще тот, из за больших размеров без навыков это трудно сделать ровно и аккуратно не измазав лексан, проще и быстрее прикрутить 2мм болтиками с гаечками или приклепать, как это делается на настоящих самолетах. На некоторых моделях между фанеринами файрвола есть пустоты, это выявляется при затяжке болтов крепления мотора, пустоты надо заливать смесью смолы с микрофиброй, чё еще вспомню, отпишу.
Славян -я без всяких обид, ты чё! Подстегнуть для стимула тож надо!😉
О твоём аиационном образовании , тоже давно знаю.
Советы твои точно по-теме, спасибо!!! Теперь к ноябрю бы закончить😁, приступаю к реализации…
Этим всем конечно зимой неспеша, возле камина под хороший музон сидеть и собирать, а тут лето, план гнать надо.
А самолёт то у меня один, резерва пока нет, вот и тщательно подходишь к сборке, хочется как у Вас у опытных, облётанных сделать сразу, чтоб потом не переделывать и не терять время, а только летать, наслаждаться, настраивать модель и руки!
Вот, смотри -реализовал один из твоих советов, прикрутил фонарь, при разливе учту:)!
Как говорят -гламурно вышло. А в наборе были рулончики самоклейки шириной примерно 5 мм под цвет самолета? Если да, то обклей стыки половинок фюза и фонаря.
А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.
А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.
Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете
Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете
Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!
Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!
Славян - давай ОБЛЁТ МИГ-29!
Тут у народа аппетит разгулялся -нужен повод:), а виновник торжества -ТЫ😁!
Не торопите музыканта. Он играет как может. Слава, не торопись! Самолет офигенный, грех торопиться!
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
И чего же здесь бояться???😅
Обыкновенные минимальные доработки “по-желанию”, которые прежде всего удобны для эксплуатанта, в данном случае для меня! При желании - это любому моделисту который перешел в размер 100 кубов должно быть “под силу”, тем более что Вы видимо опытный пилот, ведь 4 года летаете на одном Яке! И Вас устраивает ВСЁ??? Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов…
Ни в коем случае я не хочу Вам и другим пилотам навязывать своё видение, и не говорю -что это делать необходимо именно так!
Мои друзья - тоже очень опытные пилоты, и эксплуатируют данный тип самолёта тоже не первый год, основные советы по доводке - это их советы, я их только реализую и делюсь с остальными.
Тема называется -ОБМЕН ОПЫТОМ ПО СБОРКЕ, добавте лучше свой ОПЫТ! Если собирать всё по “МАНУАЛУ” -тема не актуальна и не имеет смысла;)!
С уважением.
Правильно Сергей!
Что то в базовой комплектации автомобиля, большенству, както не комфортно! 😆 Или я не прав.😉
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! .
что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
Проктология, однако…