Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

VTR
serg150:

Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете

Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!

LEVA
VTR:

Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!

Славян - давай ОБЛЁТ МИГ-29!
Тут у народа аппетит разгулялся -нужен повод:), а виновник торжества -ТЫ😁!

lyoha

Не торопите музыканта. Он играет как может. Слава, не торопись! Самолет офигенный, грех торопиться!

LEVA

Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.

igo2119
LEVA:

Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.

😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.

LEVA
igo2119:

😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.

И чего же здесь бояться???😅
Обыкновенные минимальные доработки “по-желанию”, которые прежде всего удобны для эксплуатанта, в данном случае для меня! При желании - это любому моделисту который перешел в размер 100 кубов должно быть “под силу”, тем более что Вы видимо опытный пилот, ведь 4 года летаете на одном Яке! И Вас устраивает ВСЁ??? Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов…

Ни в коем случае я не хочу Вам и другим пилотам навязывать своё видение, и не говорю -что это делать необходимо именно так!
Мои друзья - тоже очень опытные пилоты, и эксплуатируют данный тип самолёта тоже не первый год, основные советы по доводке - это их советы, я их только реализую и делюсь с остальными.
Тема называется -ОБМЕН ОПЫТОМ ПО СБОРКЕ, добавте лучше свой ОПЫТ! Если собирать всё по “МАНУАЛУ” -тема не актуальна и не имеет смысла;)!
С уважением.

yrikos

Правильно Сергей!
Что то в базовой комплектации автомобиля, большенству, както не комфортно! 😆 Или я не прав.😉

pentajazz
LEVA:

Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! .

что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?

an2an
pentajazz:

что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?

Проктология, однако…

вввввв
LEVA:

Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.

Серега,классно!!!Я себе также сделаю.

r-jet

Как инициатор темы, напоминаю, что она создавалась именно для обмена опытом. А опыт у всех свой, кто в тюнинг ударяется, а у кого-то опыт в том, что не надо мешать самолёту летать, можно собрать по мануалу и летать в удовольствие.
А на счёт крепления стаба - креативненько, особенно, если учесть, что стаб не снимается так часто, как крыло. Подкупает, что стабильник постоянно притянут и минимально будет пробивать борта.

Серёга, твой самолёт - образец для подражания, сочетающий в себе все самые модные доработки.

Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.

Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?

lyoha
r-jet:

как рекомендовано в мануале?

А ты уверен, что мануал читали вообще по причине:

LEVA:

Если собирать всё по “МАНУАЛУ” -тема не актуальна и не имеет смысла

Я конечно ехиндичаю, но зачастую идут по пути модных доработок, забымши про мануал. Я для начала очень внимательно его изучаю, потом ищу опыт коллег, желательно с картинками, а после этого решаю, что оптимальнее и правильней - мануал или интернет-форумы.

r-jet

А это вторая причина полезности этой ветки, некоторые, имея мануал, кроме картинок ничего из него не могут вынести… 😃
А там много умных вещей написано.

LEVA
r-jet:

Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.

Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?

  • думал о двойных кабанчиках и шарнирах, но поставлю купленные вилки MP JET.
  • груз не вклеил, но но вклею 15-30 грамм, как написанно в мануале стр.18;)!
lyoha

Где-то читал(внимательно шерстил сеть в поисках информации по сборке самолетов от композит-арф), что не рекомендуют клеить опоры машинки прямо за мотошпангоут. Дескать уровень вибрации таков, что машинка может долго не протянуть.

LEVA
вввввв:

Серега а у меня машинка газа вот так.

Вовка, вот я тормознул, мог сделать как у тебя, чё раньше не кинул фото, переделывать пока не буду, если будут проблемы ХХ от вибрации, то переделаю.
Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа “ест”.

pentajazz:

что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?

Так и есть! Легко и доступно!

lyoha
LEVA:

Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа “ест”.

Я поставил машинку на нижнюю образующую мотокоробки. Машинку подсоса проигнорировал. Буду заслонкой управлять руками.

r-jet

Мы уже десяток самолётов собрали с машинками на шпангоуте, пока никаких проблем не было, плюс короткой и жесткой тяги сложно чем-то оспорить, а ресурс качественной машинки надо постараться излетать.
Скорее всего, в мануале так написали, что называется от дурака.

igo2119

Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов…

Нет не появился.После первого падения трубки были заменены на 4мм латунные.

aau
r-jet:

Мы уже десяток самолётов собрали с машинками на шпангоуте, пока никаких проблем не было, плюс короткой и жесткой тяги сложно чем-то оспорить, а ресурс качественной машинки надо постараться излетать.
Скорее всего, в мануале так написали, что называется от дурака.

Угу, в мануале на 2.6 обычно три аспекта особо подчеркивают.

*не прикручивать фенольные качалки к пластиковым, а только к металическим
*не ставить шаровый наконечник на одиночный фенольный кабанчик
*не ставить машинку газа на моторный шпангоут по причине самой высокой вибрации на всем планере

Из всего, только второму пункту видел подтверждение, сломаный кабанчик

LEVA:

Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто!

Блин, Серега, реально правильная мысль! Они там хоть и плотно к фюзу, но болтаются - только в путь. Я как раз рукой до рудера дотягиваюсь, ставиться на ура. Спасибо за идею ! Облетаю, поставлю такой upgrade