Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Как говорят -гламурно вышло. А в наборе были рулончики самоклейки шириной примерно 5 мм под цвет самолета? Если да, то обклей стыки половинок фюза и фонаря.
А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.
А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6м, после облёта выложу фотки.
Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете
Блин у вас падвале столько всего интересного особено шкавчик с алгоголем кагдаже вы его выпьете
Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!
Как Славин МИГ-29 облетаем, так сразу и выпьем😒!
Славян - давай ОБЛЁТ МИГ-29!
Тут у народа аппетит разгулялся -нужен повод:), а виновник торжества -ТЫ😁!
Не торопите музыканта. Он играет как может. Слава, не торопись! Самолет офигенный, грех торопиться!
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
И чего же здесь бояться???😅
Обыкновенные минимальные доработки “по-желанию”, которые прежде всего удобны для эксплуатанта, в данном случае для меня! При желании - это любому моделисту который перешел в размер 100 кубов должно быть “под силу”, тем более что Вы видимо опытный пилот, ведь 4 года летаете на одном Яке! И Вас устраивает ВСЁ??? Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов…
Ни в коем случае я не хочу Вам и другим пилотам навязывать своё видение, и не говорю -что это делать необходимо именно так!
Мои друзья - тоже очень опытные пилоты, и эксплуатируют данный тип самолёта тоже не первый год, основные советы по доводке - это их советы, я их только реализую и делюсь с остальными.
Тема называется -ОБМЕН ОПЫТОМ ПО СБОРКЕ, добавте лучше свой ОПЫТ! Если собирать всё по “МАНУАЛУ” -тема не актуальна и не имеет смысла;)!
С уважением.
Правильно Сергей!
Что то в базовой комплектации автомобиля, большенству, както не комфортно! 😆 Или я не прав.😉
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! .
что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
Проктология, однако…
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
Серега,классно!!!Я себе также сделаю.
Как инициатор темы, напоминаю, что она создавалась именно для обмена опытом. А опыт у всех свой, кто в тюнинг ударяется, а у кого-то опыт в том, что не надо мешать самолёту летать, можно собрать по мануалу и летать в удовольствие.
А на счёт крепления стаба - креативненько, особенно, если учесть, что стаб не снимается так часто, как крыло. Подкупает, что стабильник постоянно притянут и минимально будет пробивать борта.
Серёга, твой самолёт - образец для подражания, сочетающий в себе все самые модные доработки.
Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.
Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?
как рекомендовано в мануале?
А ты уверен, что мануал читали вообще по причине:
Если собирать всё по “МАНУАЛУ” -тема не актуальна и не имеет смысла
Я конечно ехиндичаю, но зачастую идут по пути модных доработок, забымши про мануал. Я для начала очень внимательно его изучаю, потом ищу опыт коллег, желательно с картинками, а после этого решаю, что оптимальнее и правильней - мануал или интернет-форумы.
А это вторая причина полезности этой ветки, некоторые, имея мануал, кроме картинок ничего из него не могут вынести… 😃
А там много умных вещей написано.
Серега а у меня машинка газа вот так.
Могу предложить заменить все вилки на шарики и поставить везде двойные кабанчики и качалки, тогда получится самое четкое управление.
Вот ещё вопрос возник, а ты вклеил грузики в роговые компенсаторы рулей высоты, как рекомендовано в мануале?
- думал о двойных кабанчиках и шарнирах, но поставлю купленные вилки MP JET.
- груз не вклеил, но но вклею 15-30 грамм, как написанно в мануале стр.18;)!
Где-то читал(внимательно шерстил сеть в поисках информации по сборке самолетов от композит-арф), что не рекомендуют клеить опоры машинки прямо за мотошпангоут. Дескать уровень вибрации таков, что машинка может долго не протянуть.
Серега а у меня машинка газа вот так.
Вовка, вот я тормознул, мог сделать как у тебя, чё раньше не кинул фото, переделывать пока не буду, если будут проблемы ХХ от вибрации, то переделаю.
Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа “ест”.
что бы снять стаб, надо залезть рукой внутрь и отвернуть белые гаечки? я правильно понял?
Так и есть! Легко и доступно!
Хотя (lyona) пишет выше, что и тут вибрация машинку газа “ест”.
Я поставил машинку на нижнюю образующую мотокоробки. Машинку подсоса проигнорировал. Буду заслонкой управлять руками.