Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Ну круто, Серёга, у тебя золотые руки.😉
Большие расходы - дело хорошее, но будь внимательнее с увеличением длины качалок☕, от этого увеличивается люфт на рулях (читай точность управления) и вероятность поймать флаттер.
По мануалу больше 1.5 дюйма не рекомендуют, а это 38мм.
Паша привет! Руки и головы - так это у Вашей команды золотые:)!
По люфту ты меня напугал😈, - теперь сижу вставляю капролоновые втулки во всём комплекте:)😁!.
Так, что флатер -го хоум!
Шучу конечно, это плановое мероприятие, думал его здесь опустить для описания, а то “заклюют”😉, но раз ты поднял вопрос, покажу, что сделал.
Повторяюсь, что Анотоха с Серегой полностью обкатали эту схему доработок на своих лайнерах, проблем с флатером небыло. Теперь на очереди самолёт Булата и мой - пополнят эту модификационную версию в ближайшее время.
Антохе за его “мозг” - отдельное спасибо!!!
Так если вы и кабаны переделываете, то это совсем другое дело. Остаётся только наблюдать и собирать статистку.
Подкину пару фоток -по доработке элеронов, для увеличения расходов.
-обрезаем (уменьшаем) заднюю кромку крыльев на 2мм по всей длине крыла.
-обрезаем передние кромки элеронов на 4мм по всей длине.
-выбираем способ “удаления” херокса из под оставшейся части задней кромки крыла, так же по всей длинне (я сделал Т - образным чурбашком)
Всем доброго вечера, потихоньку приближаюсь к финишу…
-площадки машинок элеронов (4шт.) усилены стекловолокном со смолой
- зажигание установил на 4-х хомутах, купил манжеты от ВАЗ-01, очень хорошо подошли под высоковольтный провод, плотно обхватывает, с хорошей фиксацией
-установил заднюю стойку шасси, взял за основу стойку купленную у Саши Селезня, немножко доработал, посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
Сереж, всеь красиво и функционально, особенно манжеты:)
Может кому пригодится, я сервы на крыльях устанавливаю так.
На крышках вырезаю окошки и на шурупы завинчиваю сервы, крышки эти зашиты стеклом, так что с прочностью все в порядке. Из главных преимуществ такой установки - визуально видишь , а не только слышишь когда синхронизируешь работу серв элеронов, да и как-то спокойней когда сервы и качалки на виду, легче обслуживать и не думаешь, что “домик” для машинки когда-нить развалиться.
Славян привет, ты с Георгием на одной волне!
Он тоже, по такой же схеме как ты переделал крепеж серв.
Георг говорит, что у него два раза срывало сервы элеронов на Экстре в стандартном варианте крепежа.
Я вот и проложил стеклом.
Привет всем!!! С Вашего позволения комментарий. Блог зажигания плохо закрепил, хомуты перетираются только в путь и корки подерет тож. Закрепи на шпильках от мотора типа вибро площадка.
Какая альтернатива по креплению блока?
Я крепил блок зажигания 3W-55 на Яке в стандартные отверстия, саморезами, через резиновые прокладки, не перетягивая - так “уши” со временем срывает, вернее обламывает.
3 поперечных хомута не порвёт, а 4-й (передний) продольный - точно не порвёт.
Вот смотри как я бы сделал😊. Есть четыре выходных шпильки на моторной коробке с шайбами, вот поверх этих шайб крепишь “Х” площадку с блоком зажигания. Площадка из 1-1,5 текстолита (желтый). Там блоку зажигания будет комфортно и уютно;).
Почему нельзя зажигание просто приклеить, на липучку?
Можно и липучкой, но рано или поздно перегрузочкой или вибрацией оторвёт, без страховки хомутами не обойтись.
Вот здесь посмотри - rcopen.com/forum/f83/topic90207/441
почти в конце топика- (ОРЫШИЧ) упоминает о “липучке”, -и как результат катастрофа шикарного самолёта.
Нормально, Серега, закрепил зажигание. Нельзя за штатные уши крепить - там очень хилый пластик отваливаются от рабочей вибрации. На хомутах очень надежно, только я под блок и сверху блока под хомуты кладу амортизатор-пенку.
Посмотри провода высоковольтные что бы излишней свободы не было, а то от вибрации будут мандражироваь внутри фюза. Лучше прификсировать где-то по средине к корпусу. Давай заканчивай, но не спеша. Удачи.
А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит. Проверено.
А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит.
Я фиксирую провода лентой-велькро(репейник). Клею пластиковую ленту к борту, фиксирую провода волосаткой. И мягко и надежно.
Зажигалку сначала поставил как велено в инструкции, переделаю на несколько слоев двухстороннего скотча для амортизации, а подожму стяжкой-велькро. Опять же мяхко и надежно.
В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.
В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.[/QUOTE]
Эти пробки в Жигулевских запчастях уже готовые есть не надо резать и внешний диаметр как раз под колпак зажигания.
А под колпак и не надо. Я протащил сами провода в отверстия, теперь мне надо зафиксировать плотно сам провод.
Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Тема до конца не раскрыта, столько веса спилили?
Leva, труба выглядит очень интересно, только держит он ее как то подозрительно… метнуть хочет подальше? Результаты облета не оправдали надежд?
Вчера внимательно изучал мануал к DA-85, пишут, что блок зажигания нельзя крепить жестко, необходимо изолировать его от вибраций. Есть ли готовые решения?
По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.
По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.
Ток у чемпиона моторная коробка из карбона😁, а у Вас корочки (нежные)😛.
Время покажит мож и правда все ок будет;).