Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

sgon

Сереж, всеь красиво и функционально, особенно манжеты:)
Может кому пригодится, я сервы на крыльях устанавливаю так.
На крышках вырезаю окошки и на шурупы завинчиваю сервы, крышки эти зашиты стеклом, так что с прочностью все в порядке. Из главных преимуществ такой установки - визуально видишь , а не только слышишь когда синхронизируешь работу серв элеронов, да и как-то спокойней когда сервы и качалки на виду, легче обслуживать и не думаешь, что “домик” для машинки когда-нить развалиться.

LEVA

Славян привет, ты с Георгием на одной волне!
Он тоже, по такой же схеме как ты переделал крепеж серв.
Георг говорит, что у него два раза срывало сервы элеронов на Экстре в стандартном варианте крепежа.
Я вот и проложил стеклом.

kaa177

Привет всем!!! С Вашего позволения комментарий. Блог зажигания плохо закрепил, хомуты перетираются только в путь и корки подерет тож. Закрепи на шпильках от мотора типа вибро площадка.

LEVA

Какая альтернатива по креплению блока?
Я крепил блок зажигания 3W-55 на Яке в стандартные отверстия, саморезами, через резиновые прокладки, не перетягивая - так “уши” со временем срывает, вернее обламывает.
3 поперечных хомута не порвёт, а 4-й (передний) продольный - точно не порвёт.

kaa177

Вот смотри как я бы сделал😊. Есть четыре выходных шпильки на моторной коробке с шайбами, вот поверх этих шайб крепишь “Х” площадку с блоком зажигания. Площадка из 1-1,5 текстолита (желтый). Там блоку зажигания будет комфортно и уютно;).

LehaBarnaul

Почему нельзя зажигание просто приклеить, на липучку?

LEVA

Можно и липучкой, но рано или поздно перегрузочкой или вибрацией оторвёт, без страховки хомутами не обойтись.
Вот здесь посмотри - rcopen.com/forum/f83/topic90207/441
почти в конце топика- (ОРЫШИЧ) упоминает о “липучке”, -и как результат катастрофа шикарного самолёта.

Georg

Нормально, Серега, закрепил зажигание. Нельзя за штатные уши крепить - там очень хилый пластик отваливаются от рабочей вибрации. На хомутах очень надежно, только я под блок и сверху блока под хомуты кладу амортизатор-пенку.
Посмотри провода высоковольтные что бы излишней свободы не было, а то от вибрации будут мандражироваь внутри фюза. Лучше прификсировать где-то по средине к корпусу. Давай заканчивай, но не спеша. Удачи.

А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит. Проверено.

lyoha
Georg:

А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит.

Я фиксирую провода лентой-велькро(репейник). Клею пластиковую ленту к борту, фиксирую провода волосаткой. И мягко и надежно.
Зажигалку сначала поставил как велено в инструкции, переделаю на несколько слоев двухстороннего скотча для амортизации, а подожму стяжкой-велькро. Опять же мяхко и надежно.
В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.

Georg

В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.[/QUOTE]

Эти пробки в Жигулевских запчастях уже готовые есть не надо резать и внешний диаметр как раз под колпак зажигания.

lyoha

А под колпак и не надо. Я протащил сами провода в отверстия, теперь мне надо зафиксировать плотно сам провод.

LEVA

На общий обзор эксклюзивные кадры - доработанная, облётанная, секретная труба “Экстры” Георга;)!

r-jet

Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Тема до конца не раскрыта, столько веса спилили?

Nevai

Leva, труба выглядит очень интересно, только держит он ее как то подозрительно… метнуть хочет подальше? Результаты облета не оправдали надежд?

Вчера внимательно изучал мануал к DA-85, пишут, что блок зажигания нельзя крепить жестко, необходимо изолировать его от вибраций. Есть ли готовые решения?

LEVA
  • По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.

  • По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
    Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.

  • Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.

kaa177
LEVA:
  • По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.

  • По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
    Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.

  • Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.

Ток у чемпиона моторная коробка из карбона😁, а у Вас корочки (нежные)😛.
Время покажит мож и правда все ок будет;).

Nevai

Leva, спасибо за ответ! Если экономия веса 200грамм, сколько же весила труба до модернизации? Я запасся трубой 31Х1,5 мм, вес трубы 350 грамм, интересно, сколько можно с моей снять лишнего веса?

Georg

Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.

r-jet:

Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Скорее на МГ42 Шпандау. А сверлилась ручной дрелью и разворачивалась конусной шарошкой. Диаметры облегчений крайние 22 мм, корневые (100 мм до фюза) 10 мм.

Результаты облета не оправдали надежд?

Нет, вполне оправдали. И на жестких режимах типа блендера.

Nevai

Георгий, спасибо! Буду использовать Ваш опыт, попробую на своем самолете эту идею.

Georg

Пожалуйста. Я уже писал на нашей ветке: это не моя идея, подсмотрено в клипе на 3х метровке люди обсуждали подобную трубу. Удачи.

Georg

Сегодня завесили на полетах мою Экстру 2,6. После замены канистр с газоводами на боченки JA, облегчения трубы с легким коком и деревянным винтом получили сухой вес 11 кг. Не ожидал, думал около 12 будет.