Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Почему нельзя зажигание просто приклеить, на липучку?
Можно и липучкой, но рано или поздно перегрузочкой или вибрацией оторвёт, без страховки хомутами не обойтись.
Вот здесь посмотри - rcopen.com/forum/f83/topic90207/441
почти в конце топика- (ОРЫШИЧ) упоминает о “липучке”, -и как результат катастрофа шикарного самолёта.
Нормально, Серега, закрепил зажигание. Нельзя за штатные уши крепить - там очень хилый пластик отваливаются от рабочей вибрации. На хомутах очень надежно, только я под блок и сверху блока под хомуты кладу амортизатор-пенку.
Посмотри провода высоковольтные что бы излишней свободы не было, а то от вибрации будут мандражироваь внутри фюза. Лучше прификсировать где-то по средине к корпусу. Давай заканчивай, но не спеша. Удачи.
А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит. Проверено.
А липучка хороша только для пенопластовых моделей, у нас она даже провод к борту не держит.
Я фиксирую провода лентой-велькро(репейник). Клею пластиковую ленту к борту, фиксирую провода волосаткой. И мягко и надежно.
Зажигалку сначала поставил как велено в инструкции, переделаю на несколько слоев двухстороннего скотча для амортизации, а подожму стяжкой-велькро. Опять же мяхко и надежно.
В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.
В отверстия, куда вывел провода зажигания вырежу пробки из жесткой пенорезины. Провод в дырке держаться будет неплохо.[/QUOTE]
Эти пробки в Жигулевских запчастях уже готовые есть не надо резать и внешний диаметр как раз под колпак зажигания.
А под колпак и не надо. Я протащил сами провода в отверстия, теперь мне надо зафиксировать плотно сам провод.
Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Тема до конца не раскрыта, столько веса спилили?
Leva, труба выглядит очень интересно, только держит он ее как то подозрительно… метнуть хочет подальше? Результаты облета не оправдали надежд?
Вчера внимательно изучал мануал к DA-85, пишут, что блок зажигания нельзя крепить жестко, необходимо изолировать его от вибраций. Есть ли готовые решения?
По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.
По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.
Ток у чемпиона моторная коробка из карбона😁, а у Вас корочки (нежные)😛.
Время покажит мож и правда все ок будет;).
Leva, спасибо за ответ! Если экономия веса 200грамм, сколько же весила труба до модернизации? Я запасся трубой 31Х1,5 мм, вес трубы 350 грамм, интересно, сколько можно с моей снять лишнего веса?
Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.
Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Скорее на МГ42 Шпандау. А сверлилась ручной дрелью и разворачивалась конусной шарошкой. Диаметры облегчений крайние 22 мм, корневые (100 мм до фюза) 10 мм.Результаты облета не оправдали надежд?
Нет, вполне оправдали. И на жестких режимах типа блендера.
Георгий, спасибо! Буду использовать Ваш опыт, попробую на своем самолете эту идею.
Пожалуйста. Я уже писал на нашей ветке: это не моя идея, подсмотрено в клипе на 3х метровке люди обсуждали подобную трубу. Удачи.
Сегодня завесили на полетах мою Экстру 2,6. После замены канистр с газоводами на боченки JA, облегчения трубы с легким коком и деревянным винтом получили сухой вес 11 кг. Не ожидал, думал около 12 будет.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Антон, я как раз наткнулся на трубу крыла от твоего Як-а. Сверлить?
Может взвесишь для начала?
Я стружку взвешу после сверловки.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Думаю если самолет новый, можно еще ужаться в весе. Моя старушка после 350 полетов несколько раз подклеивалась - тоже вес плюсуется. Даже краска что-то прибавляет.