Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
По трубе - экономия веса 200 грамм. По полёту никаких замечаний.
По блоку зажигания - мнений, как и решений миллион.
Я подложил под основу блока пористую 4мм резину и 3 хомута на фото выше.Вот фото Виталика Сидоренко, - посмотри как крепят зажигание Чемпионы. Вроде всё просто и понятно.
Ток у чемпиона моторная коробка из карбона😁, а у Вас корочки (нежные)😛.
Время покажит мож и правда все ок будет;).
Leva, спасибо за ответ! Если экономия веса 200грамм, сколько же весила труба до модернизации? Я запасся трубой 31Х1,5 мм, вес трубы 350 грамм, интересно, сколько можно с моей снять лишнего веса?
Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.
Ну точно её на оружейном заводе дорабатывали, уж сильно на ППШ похожа 😃.
Скорее на МГ42 Шпандау. А сверлилась ручной дрелью и разворачивалась конусной шарошкой. Диаметры облегчений крайние 22 мм, корневые (100 мм до фюза) 10 мм.Результаты облета не оправдали надежд?
Нет, вполне оправдали. И на жестких режимах типа блендера.
Георгий, спасибо! Буду использовать Ваш опыт, попробую на своем самолете эту идею.
Пожалуйста. Я уже писал на нашей ветке: это не моя идея, подсмотрено в клипе на 3х метровке люди обсуждали подобную трубу. Удачи.
Сегодня завесили на полетах мою Экстру 2,6. После замены канистр с газоводами на боченки JA, облегчения трубы с легким коком и деревянным винтом получили сухой вес 11 кг. Не ожидал, думал около 12 будет.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Антон, я как раз наткнулся на трубу крыла от твоего Як-а. Сверлить?
Может взвесишь для начала?
Я стружку взвешу после сверловки.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Думаю если самолет новый, можно еще ужаться в весе. Моя старушка после 350 полетов несколько раз подклеивалась - тоже вес плюсуется. Даже краска что-то прибавляет.
Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?
Почему тогда нет инфы про облёты?
Ты в окно-то глядел? Хотя конечно, в Ваших теплых краях…
у нас за окном солнце, которое светит точно сверху и температура 45 в тени, летай - не хочу.
Я и говорю… А у нас на сегодня, 45 градусов - это угол под которым подлетают к земле капли дождя (дождь и сильный ветер)…
Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?
Привет Паша!
Сегодня облетал (первый раз) Extra300SX, кот дособирал только сейчас, более чем через год, как он приехал. Времени нехватало катастрофически.
Самолетина суперская, поднимал ее сегодня три раза.
С Центровкой почти попал. Висел в пол тычка. Тяги море. Моторка 3W-106. Винт 28\10 Межлик. Самолетина весит около 14 кг (с дымом). Дым правда сегодня не получился (было столько мандража, что не до него было). После трех полетов поломалась вилка на тяге газа и кайф пришлось прекратить. Понял только одно - самолет еще надо доводить и доводить. На ноже уходит в сторону ног, нуно микшировать. При посадке с хариера (по другому в порывистый ветер (5-10 м.с) садится не хочет) от детонации карбоновых стоек слега “подмял” прорези для вставок “ног” в тело фюза. Не критично. Все равно я декоративные “штанишки” на стойки пока не ставил.
Выдувных дырок в фюзе надо будет добавлять. Хотя я их уже прилично нарезал. После посадки вся начинка (включая приемник) нагревается очень прилично. Думаю, что наргев идет после посадки. В воздухе продува достаточно, а после посадки KSсовские канистры дают Тепла внутри фюза, как гриль ( на котором гастарбайтеры Шурму фигачат).
Пока все. Руки до сих пор подрагивают . Тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил.
…тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил…
Это ревность.
Оч оригинальное решение, мож кому пригодится😊
Когда час Х 😉.
Выполнил сегодня первый вылет на Экстре😍.
Сухой вес получился 12900, обороты 6500, (пока летаю чуть на богатой смеси).
Сделат 7 полётов - класс!!!, посадки все в идеале, хоть и после долгого перерыва, и учитывая то, что это мой всего 3 самолёт в карьере - остался очень доволен. Продолжаем учиться летать.
Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
Отдельное спасибо команде РУСДЖЕТа!
Всем мягких посадок!
Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
Хотел поблагодарить LEVA за кучу классных картинок, но куда-то исчезла кнопка, так что благодарю по-старинке. Спасибо.
P.S. Это только у меня такое безобразие или эта кнопка исчезла для всех?
Для всех.