Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Георгий, спасибо! Буду использовать Ваш опыт, попробую на своем самолете эту идею.
Пожалуйста. Я уже писал на нашей ветке: это не моя идея, подсмотрено в клипе на 3х метровке люди обсуждали подобную трубу. Удачи.
Сегодня завесили на полетах мою Экстру 2,6. После замены канистр с газоводами на боченки JA, облегчения трубы с легким коком и деревянным винтом получили сухой вес 11 кг. Не ожидал, думал около 12 будет.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Антон, я как раз наткнулся на трубу крыла от твоего Як-а. Сверлить?
Может взвесишь для начала?
Я стружку взвешу после сверловки.
Совсем недурно, 11 кг!!!
Думаю если самолет новый, можно еще ужаться в весе. Моя старушка после 350 полетов несколько раз подклеивалась - тоже вес плюсуется. Даже краска что-то прибавляет.
Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?
Почему тогда нет инфы про облёты?
Ты в окно-то глядел? Хотя конечно, в Ваших теплых краях…
у нас за окном солнце, которое светит точно сверху и температура 45 в тени, летай - не хочу.
Я и говорю… А у нас на сегодня, 45 градусов - это угол под которым подлетают к земле капли дождя (дождь и сильный ветер)…
Ну что, все собрали уже свои самолёты? Почему тогда нет инфы про облёты?
Привет Паша!
Сегодня облетал (первый раз) Extra300SX, кот дособирал только сейчас, более чем через год, как он приехал. Времени нехватало катастрофически.
Самолетина суперская, поднимал ее сегодня три раза.
С Центровкой почти попал. Висел в пол тычка. Тяги море. Моторка 3W-106. Винт 28\10 Межлик. Самолетина весит около 14 кг (с дымом). Дым правда сегодня не получился (было столько мандража, что не до него было). После трех полетов поломалась вилка на тяге газа и кайф пришлось прекратить. Понял только одно - самолет еще надо доводить и доводить. На ноже уходит в сторону ног, нуно микшировать. При посадке с хариера (по другому в порывистый ветер (5-10 м.с) садится не хочет) от детонации карбоновых стоек слега “подмял” прорези для вставок “ног” в тело фюза. Не критично. Все равно я декоративные “штанишки” на стойки пока не ставил.
Выдувных дырок в фюзе надо будет добавлять. Хотя я их уже прилично нарезал. После посадки вся начинка (включая приемник) нагревается очень прилично. Думаю, что наргев идет после посадки. В воздухе продува достаточно, а после посадки KSсовские канистры дают Тепла внутри фюза, как гриль ( на котором гастарбайтеры Шурму фигачат).
Пока все. Руки до сих пор подрагивают . Тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил.
…тем более, что меня слепень (сволочь, во время полета) в палец укусил…
Это ревность.
Оч оригинальное решение, мож кому пригодится😊
Когда час Х 😉.
Выполнил сегодня первый вылет на Экстре😍.
Сухой вес получился 12900, обороты 6500, (пока летаю чуть на богатой смеси).
Сделат 7 полётов - класс!!!, посадки все в идеале, хоть и после долгого перерыва, и учитывая то, что это мой всего 3 самолёт в карьере - остался очень доволен. Продолжаем учиться летать.
Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
Отдельное спасибо команде РУСДЖЕТа!
Всем мягких посадок!
Благодарю всех участников темы за советы и поддержку!
Хотел поблагодарить LEVA за кучу классных картинок, но куда-то исчезла кнопка, так что благодарю по-старинке. Спасибо.
P.S. Это только у меня такое безобразие или эта кнопка исчезла для всех?
Для всех.
У меня чё-та и помидора нет😈!
У меня чё-та и помидора нет😈!
МОЛОДЦА!!! Плохо цветов нет😊. Поднял без кипеша и муторных советов.
Настоящий авиамоделист и ПИЛОТ!!!😉
У меня чё-та и помидора нет!
Вы, LEVA - неблагодарный пользователь, Вас нельзя благодарить! На всех Ваших сообщениях, нет специальных кнопок!
Вопрос, что такое на этой картинке? Что за затычка?