Купил Як 54 2.16 помогите собрать
Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве.
С чего начать??? 😵
с семулятора
С «семулятора» не надо начинать, его вообще в самолете нет.
Посмотрите по форуму «большие модели», тут много полезного, но лучше конечно начать с тренера.
Симулятор обязательно, а потом на Тушино к тренеру. Иначе самолёт потеряете. И начинать лучше с тренера-верхнеплана, если самостоятельно.
А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.
Як от rc-океана, мануал есть но очень примитивный. Говорят есть много нюансов.
Начал вклеивать петли но не у верен что они вообще нормальные. Пластик, выдержет ли???
Выложи фото. интересно в чем разница
с чего начать? я бы долбил месяц симулятор, причём с ветром и порывами в разные стороны. когда сможеш 20 раз взлететь, сделать круг и сесть, можно начинать летать. но не на яке.
як в лучшем случае к зиме начнёш, а реально через год. хочется сразу привыкать к бензину, бери тренер под 20-26сс бензин.
хотя что-то мне подсказывает что ты умнее нас всех и намного способнее. сделаеш по-своему, грохнеш як, станеш опытным и купиш тренер, ну может низкоплан.
я скакнул очень быстро, без тренера-высокоплана, без шнурков. три месяца подлётывал на самопальных картонычах на 46-ой калилке, потом пол-года бальзовая пилотяга на 46-ом и потом 91-ом движке, потом копия бензин(грохнул) и почти пол-года фантана х100 с бензинкой 26сс. я бы сейчас такой як не взял, яйца ещё не оперились.
–
пы.сы. петли зачотныйе. ставь.
яйца ещё не оперились.
😅
Пять баллов. Я такого ещё не слышал.😂
А по сути вопроса, заданного здесь - внимательно читать форум, найдете для себя ответы на все вопросы, даже ещё и не заданные.
И, вопрос? - Как Вас “угораздило” купить сразу такую большую самолётину?
Тяга к размерчику подвела?
На непроклей проверить не помешало бы
На места слабые - мож где усилить чего надо, а может где и лишку убрать
с чего начать? я бы долбил месяц симулятор, причём с ветром и порывами в разные стороны.
Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.
Покупать такой самолет в качестве первого можно только от незнания вопроса! Поверьте человеку который в 42 года взлетел на тренере 0.46 вообще до этого не летая на RC (только кордовые как у Вас в детстве). После этого был тренер 190 см. три самодельных пилотажки, затем фунтана S40 и только потом фунтана S90 с бензином 20 сс. Теперь (спустя 2 года) купил EDGE 540 216 см. и то волнуюсь! Лучше отложите на будующее. А пока по шажку с самого начала.
А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.
А если не трудно выложите фотки пожалуйста, а то предстоит собирать EDGE 540 2,16 под XYZ50 cc. И усли есть мануал в электронном виде, или сылку на него. С уважением.
Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.
😁 по чкаловски - сколько вам нужно чтобы научиться летать?
- семь!
- чего семь? семь дней?
- семь самолётов 😅
Я понял автор спрашивает как собрать самолёт
Совет
- Почитайте форум (как говорилось) Найдёте тонны полезной инфы как eго собрать и что и где купить
- Соберите самолёт и поставте на время
как летать - Для полётов нужен симулятор (желательно не ФМА или как там его) и ДВС тренер (Калмато или Некс Стар советую)
- Попрактиковавшись с симулятором найдите учителя и всё лето полетайте со шнурком на тренере
- Учитеь вам подскажет когда вы (имеется ввиду вы с учителем и шнурком) будете готовы для облёта Яка
- Потом когда вы будете уверены в себе - полетите на Яке без шнурка
Удачи !
Спасибо за советы. На симуляторе я уже 2 месяца летаю ( realflight_g4) вроде потихоньку получается. Общался с тренером, он сказал что сразу будем летать на яке со шнурком.
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Какая вера в людей 😁
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!
В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?ну это смотря сколько у человека денег можно и на реактивных наченать😁 но ябы несталбы наченать на такой моделе можно по неопотносте куда небудь влететь есть много маленьких самолетов каторые вам доставят не меньше удовольствия.
Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.
Был у меня такой самолет с 3W55 вес с топлевом 8200гр очень понравелся даже жалко продовать было.мяхких посадок вам.
В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?
У них там в Канаде свои правила… Там все строго. Строго до безобразия, даже неинтересно. Ужас короче полный. Там представьте, чтобы самому летать права надо получить, а чтобы права получить, это надо постараться…
Интересно а можно там все это послать и летать на соседнем поле? Ну или не на соседнем…