Самолет размахом 260 под 80см3
Лёха,ты лучше расскажи, с клёпками залипы были и как боролся?
Да-не, с заклепами были не залипы, просто в некоторых местах гелькоат под них подтек, поентому, когда вытаскивал мастер-модель- по переметру заклепок образовались небольшие скольчики.
Облепил поврежденные участки скотчем, слегка шлифанул, когда делал матрицы, закапывал остатки гелькоата на сколы. Далее, сплошной “гинегологичский” процесс шлифования. Подремонтировалась матричка шикарно. После ремонта, бор машинкой придал окончательную форму заклепкам, использовал шлифовальный камень для заточки инструмента, придав ему необходимую форму.
Видимо мне было не до самолета, однако, тело сдвинуло “мертвую точку” и таки сваяло новый капот и рамку кабины.
Вес сильно порадовал, капот без единого отверстия весит 380гр, будет 340-350гр.
Рамка кабины 160гр, немно срежется край под фонарь. По всему переметру рамка усилена углем. По закладке это наверно самая сложная деталь в самолете, внутренний подворот вызывал при закладке целую “БУРЮ” эмоций, и не только…
Несколько не вылезших заклепок немного было омрачили восторг, но циакрин творит чудеса.
Перед склейкой половинок крыла,ты их по передней кромке порезаешь? Направляющая по трубу нравится.
ты их по передней кромке порезаешь?
Вадим, не понял вопроса.
Направляющая по трубу нравится.
С обратной стороны крыла, пенал под вторую трубу. Таким образом, получается более точно выдерживать горизонтальное положение основной трубы.
Нуссс, продолжимс.
Изготовлены формы на оперение. Матрицы-эпоксидные, гелкоат эпоксидный- самодел.
Изготовлен первый, пробный, стабилизатор. Вес получился 140гр стаб, 180гр руль высоты.😵
Как и было задумано-на рулях имитация гофры😈. Надо заметить, что- жесткость руля на кручение возросла неимоверно.
Также была полностью переделана рамка кабины, и сам фонарь (увеличен в длину на 10см). Вес рамки составил 200гр, фонарь 130гр.
Как и предполагалось, закладка формы, рамки кабины, оставила неизгладимое впечатление от процесса (закладывал на 15 минутную смолу 😁), но, все получилось в идеале, успел…
Заложить руль поворота руки пока не доходят.😎
Такие дела…
Алексей,молодчик.Удачи тебе.
Сейчас это выглядит так.
Шайтанама!
Алексей,здравствуй.В дневнике у тебя написано,что гель -самопал.Состав плиз.С уважением.
Да пожалуйста!
Смола син 19 (15мин), диоксид титана, аэросил, колеровочная паста.
Алексей,диоксид титана-тиксотроп?
Яб сказал-слегка, тиксотроп, однако, стоит отметить что, отлично фильтруется через фильтр (кулек) для красок.
Гель фильтровал, затем аэросил по вкусу. На первый слой наношу жидкий гель тонким слоем, через час-1,5 второй, более густой, слой.
В продолжение темы. Ваяем матрицу.
В общем то все как и завещает великий Wit:)
Гель 2 слоя, каша-рубленое волокно+смола+аэросил.
Стекло 60-2, 140-2, 200-2, 800-6, 200-2, 140-2, 60-2.
Были сомнения по укладке 800го стекла, боялся, что придется с ним помучатся,
однако, опасения были напрасны, укладывается как 200ка-без проблем.😉
Смола дер 331, отверд-ТЭТА (Германия) Немного густовата, однако, имеет превосходную стабильность конечного изделия. Отвердитель очень жидкий, почти без запаха.
Ну вот! Выглядит по-настоящему круто!
Лёха нет слов просто!!!
Алексей,вес планера какой вышел и какой планировался?С уважением.