ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Когда пролетал над собой заметил, заметил слабое виляние фюзеляжем (в лево-право). Натяжка тросов вроде нормальная, а вот площадка под сервы хлипкая, возможно в этом причина. Буду усиливать.
На первой странице, тоже высказывались по поводу подергивания руддером, причина была в тросиках и аппе.😃
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! У меня все что-то срывается, то одно, то другое, сезон только начинается, так шта еще облетаю😁
Спасибо. Выкладываю видео по облёту самолёта.
Валера, здорово, эх… полосу бы по-шире😊, а со стойками что-нибудь делал? В смысле - усиливал?
Завидую я Россиянам. Как видео не посмотришь, у всех цивильные взлётки. С нормальной полосой у нас большая проблема. То что видно на видео, это самое лучшее. По этому придётся взлетать и приземляться на том что есть. Надеюсь практика даст свои результаты. Из 5-и раз только один посадил ровно до полной остановки. Все остальные съехал в кювет, правда уже с выключенным двигателем.
Стоики не усиливал. Всё как есть. Только все сочленения из фанеры (где стойки крепятся) эпоксидкой промазал. На видео видно довольно грубую посадку, после которой пришлось поменять винт. Я спецально сделал замедление, что бы лучше было видно. Стойки отлично спружинили. Их не погнуло и не вырвало.
Это первые полёты на таком размере, по этому мандражу выше крыши.
Поздравляю от всей души!
Киношнику бы еще подучиться, а то взлет и сразу самоль в точку. Не видно 😦
Конечно, держать в кадре очень удаленный объект непросто. Нужна твердая рука.
Наверное у него тоже руки тряслись от волнения?
Первый взлет прям в сторону дерева. Душа в пятки не ушла?
Завидую я Россиянам. Как видео не посмотришь, у всех цивильные взлётки.
😁 Валер, Россия большая, лично мне, чтоб полетать с нормальной взлетки, приходится отмахать 80км, а так, укатали машинами кусок поля , используемое под пастбище, и летаем промеж коров да лепешек, сам пару раз сажал самолет в коровье дерьмо 😂 ну да чем сложнее - тем выше уровень мастерства пилота. Лично я оценил посадку на такую довольно узкую полоску;) Ну а чтоб не было жестких посадок, по-любому надо привыкнуть к новому самолету. УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!!!😁
Посмотрите, с какой полосы иногда приходится летать. Её ширина около 3-х метров.
Грунтовка.
Самолет на видео - Як-54 от Garden, 90". Я на своем Сомензини 2.2 м с пятого захода посадил на эту полосу. А у Вас так явно асфальтовая полоса метров 5-6 шириной.
Ну, у всех свои таланты… Ты вот, крутой, но не все так умеют. Помнится у меня, на 4-ом году полетов вдруг разладились посадки, даже Flip-3D посадить нормально не мог! В чем было дело, до сих пор понять не могу, но потом как-то само и прошло, с тех пор (тфу-тфу-тфу) на посадки не жалуюсь, но все же полоса, на обоих, видео не слишком широкая…
Это болезнь водителя. 4-й год практики, это по мировой статистике самый плохой год для водителей. Самоуверенность понимаете ли. Но дурь проходит у кого через аварии и неприятности а у кого с пониманием что все не так просто как кажется.😁
Добавлю свои “пять копеек”…
як-54 от GP мотор- 40-й бензин , винт 20х8 3W, обороты 1700-7000,
взлетный вес 6700(с топливом).
rutube.ru/tracks/1898036.html?v=09d1dad19a454fa12d…
Облетывал сей аппарат, как обычно -в одном месте свербило… скорей-скорей…
Полоса 4х40
В итоге: ветер по полосе (посадка была возможна только по ветру),
центровка оочень задняя , ну и первый полетный мандраж в коленках…
Пока посадил взмок.
PS видео снимали телефоном , так-что ссори за какчество
А бочка на взлёте сама получилась, или по желанию пилота?
Как-то так сложилось,можно сказать привык, взлет- бочка и далее по обстановке…
Ну вот и я облетал своего красавца, модель получилась именно то , что я и планировал т.е. спокойная, “ровная”, с 4т мотором!!! Отлетал уже три дня, могу сказать, что к модели привык достаточно быстро, на 4-м полете чувствовал себя уверенно. Моторчик за 10 мин съедает в спокойном режиме около 350 мл. Тяга мотора меня устраивает, как заводится видно на ролике:P . Центровка как я и предполагал - передняя (с полным баком) , поскольку вылетываю полбака, центровка назад не уходит. Планирует практически как себовская 120-я катана, вес сухой модели около 5600гр. В общем МОДЕЛЬЮ ДОВОЛЕН!!! 😒
Слава, ну что сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!😃 Самолет супер, судя по видео летучий и легкий получился! И летает прямо - всё-таки Як!😛 Молодцы в общем, ещё один Як подружился с небом. Только я смотрю не один я страдаю высокой посадочной скоростью, у вас смотрю тоже он садится пулей, да? Мне со своими 8кг иногда помучиться приходится, правда у меня бенз чумовой, за тягу я спокоен.
Слава, самолёт Красавец. Капот тонированный класно смотрится. О чём мечтал, того добился, значит получил удовлетворение.
Мои поздравления. 😃
СПАСИБО!!! периодически буду вывешивать видео и ОООчень хотелось бы чтоб ВСЕ обладатели ЯКов не забывали эту тему и оставляли свои автографы😁
Нет полётов и писать неочем. Есть полёты хочется поделиться. Так что тему буду поддерживать по мере вылетов. Время последние 2 недели в обрез. Рад бы встретится,НО КАК?
А МЫ БУДЕМ “ЯКОВОДЫ”!!! Всё, забито, обладатели композитныйх и прочих яков ищите себе другое название!)))
Я кстати свой в этом сезоне 1й раз в ВСКР поднимать буду, отжгууууу-с…😒
😁
СПАСИБО!!! периодически буду вывешивать видео и ОООчень хотелось бы чтоб ВСЕ обладатели ЯКов не забывали эту тему и оставляли свои автографы😁
вот еще видео тогоже дня, там где я тащу модель за хвост, если присмотреться, видно , как я объезжаю коровьи штампы😁 это к разговору о полетных условиях😁
rutube.ru/tracks/1959733.html?v=28ff9e4ebae8d418ba…
ЯКОВОДЫ- (замонополировано)- обладатели ЯК54 GP 2055:D :megalol:
+1!!!
Рад бы встретится,НО КАК?
Есть предложение создать соц. группу, где будут тусить ЯКОВОДЫ, там и фото, видео, впечатления т.п.😉