Velox Revolution кит 2,2м
на таком расстоянии все работать должно, хоть куда аппу засунь и как угодно поставь антенну
А вот не факт и в этом эксперименте самик на крыше был заглушенным.
Бензиновый двиг - это не просто большая штука способная затенить сигнал, но и охеренный генератор помех при любом косяке.
Почитайте темы рядом, свечка треснула - и уже все, пипец.
Неконтакт свечи и ВВ, дребезжание массы - тоже самое.
У себя наблюдал такое: при заводке кладу передатчик перед самолем, т.е. между приемником в фюзе и передатчиком расположен двиг и зажигалка, при тырке приемник уходил в файл-сейв … вот и ищи после такого косяки, коих много - колпака нет после травмы.
Проблем с питанием небыло и нет
Хорошая уверенность, если в тракте кроме силового HD-выключателя между 2А123 и приемником ничего нет, а вот если липовые импульсные или линейные понижатели … - не факт что все так гладко - они могут давать кратковременную просадку и пиши пропало: для 2.4 это очень критично, а для FM не очень - у них связь восстанавливается сразу, а 2.4 уходит в ф-сейв и начинает сканировать диапазов в поисках сигнала и если повезет найдет его быстро …
… кроме силового HD-выключателя между 2А123 и приемником ничего нет, …для 2.4 это очень критично, а для FM не очень - у них связь восстанавливается сразу,…
На борту life A123 HD выключатель приемник, ни понижателей ни развязок все напрямую. А 2,4 быстрее в разы восстанавливается чем 40ка.
На борту life A123 HD выключатель приемник, ни понижателей ни развязок все напрямую. А 2,4 быстрее в разы восстанавливается чем 40ка.
Э чёта я не пойму в JRке даже меню нету fail seif а по поводу быстроты 2.4 наблюдал когда включают передатчик минимум 10 секунд проходит пока приёмник дрыгнется, до планеты обычно ближе😍а такое поведение обычно бавает из за куёвых машинок типа скайхолик товерпро, это они сцуки ловят почемута помехи…
Э чёта я не пойму в JRке даже меню нету fail seif а по поводу быстроты 2.4 наблюдал когда включают передатчик минимум 10 секунд проходит пока приёмник дрыгнется, до планеты обычно ближ
- Файл-сейв программируется при биндинге приемника: в 7-ке только на газ - остальное остается в том положении как и было, в 9-ке и выше на все каналы в заданную позицию на передатчике.
- да-да, 2.4 порой довольно долго находит сигнал, но это пофиксили в более свежих версиях приемышей - они запоминают последний рабочий канал и с него начинают сканирование
Вот по поводу файл-сейва: как был определено что врубился именно он? - газ сбросился в ноль? рули встали в заданное положение?
или самик просто перестал управляться? - это была кратковременная потеря питания!!!
антена там одна и короткая примерно 100мм и на конце антенны какаято бобышка диаметром 3мм и длиной 20мм. и шла она вдоль фуза
об чем мы вообще говорим??? - что это за модуль на 2.4?? и что за такой приемник с одной антенной?? - случаем не китайский Assan?? - хуже дерьма не встречал - был у нас на поле - дальше 150 метров не держит V2
В режиме PCM програмируется на пульте в режиме 2,4 на ВЧ модуле. Да сбросил газ до холостых, ВЧ модуль и приемник родные WFLY09 ставил на электричку для проверки улетал в точку все работало.
А на серво вы зря гоните, хорошие корейские машинки по приемлимой цене, покрайней мере у меня нареканий к ним нет
Похоже это оно:
himodel.com/…/WFLY_2.4G_FHSS_Futab_Hetic_compatibl…
То что оно отрубилось - вполне закономерно, стоит в одном ряду с короной, ассаном и прочим китаем … никаких гарантий.
А на серво вы зря гоните, хорошие корейские машинки по приемлимой цене, покрайней мере у меня нареканий к ним нет[/QUOTE]
Мои выводы сделаны из практических наблюдений, заявленнве 25кг.они ощенятся давить, да сами попробуйте на полном газу руль высоты вверх слегка придерживая рукой и вы убедитесь сами, про тавер про вообще, как запустишь мотор, они живут отдельной жизнью, но может комуто ндравится?
to SuperFly- модуль и приемник эти!
to выгода - вы меня извините но я почти ничего непонял из вашего последнего поста, а серво нормальные, ноль держат отлично, с нагрузкой справляются, а 25кг это же на 7,4в, а у меня 6,6, даже если они половину выдают всеравно гуд!
Да Я не огитирую, ндравится лётай на здоровье
собрал крылья и, что то я не пойму. Крыло должно быть V образное?
собрал крылья и, что то я не пойму. Крыло должно быть V образное?
Ага по нижней кромке;)
Всем доброго времени суток.
Хочу связаться с Игорем, но сообщения в личку не отправляются…
Ни кто не подскажет еще варианты?
заранее спасибо, Евгений.
Ага по нижней кромке
Если не секрет: где у крыла нижняя кромка? Переднюю и заднюю знаю, а вот нижнюю не доводилось встречать. Может и верхняя кромка у крыла есть?
+100😂
Если не секрет: где у крыла нижняя кромка? Переднюю и заднюю знаю, а вот нижнюю не доводилось встречать. Может и верхняя кромка у крыла есть?
Леха это эрогенные зоны не каждый про них знает😝
Всем доброго времени суток.
Хочу связаться с Игорем, но сообщения в личку не отправляются…
Ни кто не подскажет еще варианты?
заранее спасибо, Евгений.
его забанили по самые подиморы…😈
Хочу присоединится к Вам. Сегодня оплатил Игорю за кит+кок.
Велком!
Ребята, а у кого крыло не зашито, дайте пожалуйста крупным планом фото лонжерона, никак непойму устройство. Или объясните, если не трудно.
Вот нарыл немного, может поможет тебе!!!
И небольшая вырезка из чертежа. Лонжерон наборный получается.
Вот нарыл немного, может поможет тебе!!!
И небольшая вырезка из чертежа. Лонжерон наборный получается.
Спасибо, это всё прояснило.
Лонжерон идет из двух реек до пятой нервюры, дальше он идет в одну рейку. Видимо в этом у вас загвоздка.