Velox Revolution кит 2,2м

lurii
Creator991:

Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!

+1

Дима63
lurii:

+1

Привет, я на экстре площадь элеронов увеличил но бальзу поставил более плотную машинки 5985, от 6 вольт работают,так нормально крутится

Губанов_Игорь

Всем спасибо, причина найдена сегодня днем. При детальном осмотре элероны и крылья вопросов не вызвали, все с жесткостью нормально, даже хорошо, даже очень хорошо. По крайней мере, намного лучше, чем на ЯК54 ТТ.

Дальше посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

Полез копать через программатор - у них вообще есть функция защиты от перегрузки. Она выключена. Остается предположить, что по каким то причинам эта функция была изнально прошита на заводе и программатором не снимается.

Сервы куплены в Планете-Хобби через Самарского дилера.

Остается вопрос - какие ставить. На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.

P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!

Губанов_Игорь

Так то да, но имея 10 шт 7965 хочется понять, как снять функцию защиты от перегрузки, если конечно, Планета целую партию косячных серв не хапнула!

KGB
ДмитрийК:

Мы пользуем HS-7985MG и HS-7955TG Оправдывают цену на все 100%.
Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.

поддерживаю!!! 65 - 85 цена одинаковая…!!!

а вот HIGH Voltage 7954 по цене на далеко ушли…

HS-7955TG стандартная Hitec 4775.00 руб.
HS-7954SH ультра мощная 6-7.4 В Hitec 3780.00 руб
даже дешевле оказывается !!!

так 7954 можно напрямую с 2 банок липо питать

vadim73

Да уж. И те и другие…круто.Но и цена не хило.
Вот вом заманиловка banned link ,эти получше banned link не поверить мне ещё раз😁

KGB:

7954 можно напрямую с 2 банок липо питать

В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю. Всё время летал на 5645,причём по кругу + Ли-По с понижением до 6 В. Всё всегда хватало,даже на петлю на ноже. Может чё не понимаю,отстал?😁

lurii
vadim73:

В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю

Достаточно удобно пользовать 2S Li-Po напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
Нынешние приемники на 2.4 это позволяют, жаль что не футабка.
Ну и машинки на такой напруге работают шустрее и сильнее.

vadim73
lurii:

жаль что не футабка.

Немного не понял.

Т.е платить 114 $, вместо 20 или 30, ради “шустрее и сильнее”?

lurii:

напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.

Тут согласен наполовину. Я летаю на 72 Мгц, “понижатель” стоит 20 $.
А теперь посчитайте сколько на самолёте стоит этих Ваших 7954,и сколько вы переплатили.😃
Желаю удачи.

DmitryB
lurii:

жаль что не футабка.

C чего это вдруг? приемник то прекрасно выдержит 7,4 вроде… Или я не прав?

KGB

vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами 😃
banned link
почему про них не говориш???

vadim73

В чём фишка 7,4 или 6 ?

напрямую… без стабилизатора…
я понимаю то что у тебя в 3.36 стоит… ещё както стабилизирует…
да и зависит в основном от монеры полёта… кароче факторов много…
а реально ток 10-15 ампер не каждый держит

vadim73

“понижатель” стоит 20 $

если у людей есть деньги на машинки … зачем им ““понижатель” стоит 20 $” ???
темболее что можно и без него и без головников по току!

а на счёт переплатили… ты ме что сказал ??? цитирую… " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"

vadim73
KGB:

vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
banned link
почему про них не говориш???

Не говорю,потому что сам не пробовал.Я не п-бол 😁.

KGB:

реально ток 10-15 ампер не каждый держит

Откуда ты их там взял,на размере 2,2 ?

KGB:

" это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"

Наконец то. Согласен на все 100% 😁

KGB
Губанов_Игорь:

Всем спасибо, причина найдена сегодня днем.

… посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.

P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!

ну теперь их уже меньше 😃 !!!
Игорь как обстоят дела после замены машинок ???

Губанов_Игорь

Теперь все прекрасно, почти! Управляемость восстановилась. Сегодня совершилось еще 10 полетов на самолете, уже с машинками (на элеронах) 5645. На рудере остались, и останутся 7955, на рулях высоты остались злосчастные 7965, но там они выдерживают - издевался по полной. При первой подходящей возможности, заменю нафик.

Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.

Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
Очень сильный увод вправо на хариере до сих пор остается загадкой. Для компенсации этого увода требуется отклонение рудера процнтов на 50 , не меньше
Будем настраивать и экспериментировать… мать их Чешскую

KGB
Губанов_Игорь:

Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.

150 мА *6 = 900ма час … если с запасом … чтоб непарится с проверками 2000-2200ма ак будет самый раз…
а почему ток уменшился так тут всё понятно… ток удержания менше рабочего…
получается что раньше сервы не могли дожать РП и стояли на большом токе…
а ща докручивают и ток падает

lurii
Губанов_Игорь:

Но самолет все равно остался каким то “удивительным”

А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?

Губанов_Игорь
lurii:

А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?

Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁

Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!

Сегодня еще удалось немного полетать на Велоксе - 10 полетов. Вроде, удалось настоить соотношение расходов и миксер на РВ-РН (подругому увод на ноже пока не победил).
Двигатель пришлось косить вверх и вправо. Самолет приобрел адекватность. Но, к сожалению, остался довольно тупым по элеронам.

Приятно удивила стойка шасси - сразу было понятно, что она рассчитана исключительно на очень аккуратные посадки. Но, на удивление, стойка работает очень хорошо - амортизирует именно так, как нужно. 30 посадок этому пока показатель.

К сожалению, самолет (на мой взгляд) полностью разбалансирован по рулям: очень отзывчивый по рулям высоты, приемлимо по рулю направления, туповатый по элеронам.

Пока не знаю, как победить раскачку на лифте и харриере ( и центровка 195 мм от п.к., и углы на рулях нормальные -55), но машет, как проститутка. При этом на хариере очень резко разворачивается вправо.

Очень классно ведет себя на посадке - 30 посадок, все как одна, ну просто здорово.

По результатм облета за эти дни, самолет будет немного доработан - предстоит замена сервоприводов рулей высоты и газа, небольшое изменение установочных углов консолей, хочу вынести двигатель вперед на 1-2 мм и заодно, проклеить стыки мотокороба стеклом, немного модернизирую заднюю стойку.

Для СУПЕРфлая - идеалов в мире нет.

lurii
Губанов_Игорь:

Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁
Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!

Уж извините, не зазнаюсь и не умничаю, искренне интересуюсь.
И Creator991-а тоже спрашивал как велокс в сравнении с ток-яком.

Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
Поскольку это мой первый большой самолет - пытаюсь понять: то-ли руки у меня совсем корявые, то-ли собрал криво или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
Увод на ноже - тоже есть, для нормального режима сделал микс РН-РВ.
На харриере (если так можно назвать) - сильная раскачка - парировать долго не получается.
На висе провал вперед пришлось парировать выкосом вверх.
Стойка в принципе нормальная, да и не рассчитана на грубые посадки: уже чуть подломил и площадку чуть не вырвал - вправил, залил смолой.

Как и у всех: летая сейчас на одном самолете - уже думаешь о следующем, вот о каком? - думал Вы подскажите.

Губанов_Игорь:

Для СУПЕРфлая …

Аааа, так Вы на мой ник так обиделись, ну да звучит здорово и в тему, но он немного из другой области, взял его себе еще до занятий моделизмом, посмотрите - поймете что это герой мультфильма: www.youtube.com/joecartoondotcom

Губанов_Игорь
lurii:

или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
]

Мне показалось, что Велокс висит нормально, а то, что самолет так спроектирован, сомнений особых нет. Есть сомнения, сумею или нет довести его до приемлимого уровня. Пока очень хочется.

ЯК54ТТ летает не хуже, мягко говоря, но немного подругому - ошибок на посадке не простит, зато по хариеру повозит, крылом не махнет. Центровку позволяет намного более заднюю (39%).

lurii:

Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
]

.

Есть напиример КуЯК, Футаба 12, ДА или 3W - что о них в темах писать то?😁😁😁 Летают, передают, работают и т.д.

За исключением сообщений типа: АСП это тот же ОС МАКС, только дешевле, или DLA второе дешевле DA, а Турниги ничем не хуже Джи Эр, только стоит копейки, там за бренд деньги берут и т.д… Ну, эти сообщениея можно просто профильтровать.

А пишут в основном (Про Велокс) о том, что вроде бы летать должно, но не летит!!!
Это абсолютный факт. (факт, что пишут).

К творческим людям, находящимся в постоянном поиске и строгающих самолеты сами отношусь с огромным уважением - при некоторм стечении обстоятельств может получится КуЯК, и т.д.

Creator991

Ну понеслась!!! Ребята ненадо спорить все самолеты как и люди разные, Велокс легкий и предсказуемый пилотажник, его таким создали, хочеш что-нибудь другое, сделай сам!!! Я собрал уже 4 Велокса в каждый вносил изменения конструкций. На днях закончил новые крылья по своим чертежам, Увеличил площадь крыла за счет увеличения элерона на 20%. Готовы чертежи еще на одно крыло, чисто для 3Д, в нем элерон начинается почти от корневой нервюры, а не 110мм как на оригинале. Ненравиться стойка шасси переделай, новую я сделал выше на 150мм и прочнее, т.к. у меня она полностью из стекла, а на оригинале слойка из листа корбона и фанеры между ними, товарищу сделала на Экстру (китайскую) 2,3м такую же стойку, через 20 полетов он ее доканал своими посадками с 2 метров, а поставив родную алюминевую при первой же посадке сломал винт и глушитель.
Вы для начала определитесь для чего вам Велокс, если для души-это одно, а если для соревнований то …!!!