Velox Revolution кит 2,2м
Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!
+1
+1
Привет, я на экстре площадь элеронов увеличил но бальзу поставил более плотную машинки 5985, от 6 вольт работают,так нормально крутится
Всем спасибо, причина найдена сегодня днем. При детальном осмотре элероны и крылья вопросов не вызвали, все с жесткостью нормально, даже хорошо, даже очень хорошо. По крайней мере, намного лучше, чем на ЯК54 ТТ.
Дальше посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!
Полез копать через программатор - у них вообще есть функция защиты от перегрузки. Она выключена. Остается предположить, что по каким то причинам эта функция была изнально прошита на заводе и программатором не снимается.
Сервы куплены в Планете-Хобби через Самарского дилера.
Остается вопрос - какие ставить. На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.
P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!
Мы пользуем HS-7985MG www.troybuiltmodels.com/items/HS7985.html и HS-7955TG www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
Оправдывают цену на все 100%.
Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.
Так то да, но имея 10 шт 7965 хочется понять, как снять функцию защиты от перегрузки, если конечно, Планета целую партию косячных серв не хапнула!
Мы пользуем HS-7985MG и HS-7955TG Оправдывают цену на все 100%.
Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.
поддерживаю!!! 65 - 85 цена одинаковая…!!!
а вот HIGH Voltage 7954 по цене на далеко ушли…
HS-7955TG стандартная Hitec 4775.00 руб.
HS-7954SH ультра мощная 6-7.4 В Hitec 3780.00 руб
даже дешевле оказывается !!!
так 7954 можно напрямую с 2 банок липо питать
Да уж. И те и другие…круто.Но и цена не хило.
Вот вом заманиловка banned link ,эти получше banned link не поверить мне ещё раз😁
7954 можно напрямую с 2 банок липо питать
В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю. Всё время летал на 5645,причём по кругу + Ли-По с понижением до 6 В. Всё всегда хватало,даже на петлю на ноже. Может чё не понимаю,отстал?😁
В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю
Достаточно удобно пользовать 2S Li-Po напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
Нынешние приемники на 2.4 это позволяют, жаль что не футабка.
Ну и машинки на такой напруге работают шустрее и сильнее.
жаль что не футабка.
Немного не понял.
Т.е платить 114 $, вместо 20 или 30, ради “шустрее и сильнее”?
напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
Тут согласен наполовину. Я летаю на 72 Мгц, “понижатель” стоит 20 $.
А теперь посчитайте сколько на самолёте стоит этих Ваших 7954,и сколько вы переплатили.😃
Желаю удачи.
жаль что не футабка.
C чего это вдруг? приемник то прекрасно выдержит 7,4 вроде… Или я не прав?
vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами 😃
banned link
почему про них не говориш???
В чём фишка 7,4 или 6 ?
напрямую… без стабилизатора…
я понимаю то что у тебя в 3.36 стоит… ещё както стабилизирует…
да и зависит в основном от монеры полёта… кароче факторов много…
а реально ток 10-15 ампер не каждый держит
“понижатель” стоит 20 $
если у людей есть деньги на машинки … зачем им ““понижатель” стоит 20 $” ???
темболее что можно и без него и без головников по току!
а на счёт переплатили… ты ме что сказал ??? цитирую… " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"
vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
banned link
почему про них не говориш???
Не говорю,потому что сам не пробовал.Я не п-бол 😁.
реально ток 10-15 ампер не каждый держит
Откуда ты их там взял,на размере 2,2 ?
" это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"
Наконец то. Согласен на все 100% 😁
Всем спасибо, причина найдена сегодня днем.
… посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!
На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.
P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!
ну теперь их уже меньше 😃 !!!
Игорь как обстоят дела после замены машинок ???
Теперь все прекрасно, почти! Управляемость восстановилась. Сегодня совершилось еще 10 полетов на самолете, уже с машинками (на элеронах) 5645. На рудере остались, и останутся 7955, на рулях высоты остались злосчастные 7965, но там они выдерживают - издевался по полной. При первой подходящей возможности, заменю нафик.
Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.
Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
Очень сильный увод вправо на хариере до сих пор остается загадкой. Для компенсации этого увода требуется отклонение рудера процнтов на 50 , не меньше❗
Будем настраивать и экспериментировать… мать их Чешскую
Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.
150 мА *6 = 900ма час … если с запасом … чтоб непарится с проверками 2000-2200ма ак будет самый раз…
а почему ток уменшился так тут всё понятно… ток удержания менше рабочего…
получается что раньше сервы не могли дожать РП и стояли на большом токе…
а ща докручивают и ток падает
Но самолет все равно остался каким то “удивительным”
А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?
А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?
Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁
Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!
Сегодня еще удалось немного полетать на Велоксе - 10 полетов. Вроде, удалось настоить соотношение расходов и миксер на РВ-РН (подругому увод на ноже пока не победил).
Двигатель пришлось косить вверх и вправо. Самолет приобрел адекватность. Но, к сожалению, остался довольно тупым по элеронам.
Приятно удивила стойка шасси - сразу было понятно, что она рассчитана исключительно на очень аккуратные посадки. Но, на удивление, стойка работает очень хорошо - амортизирует именно так, как нужно. 30 посадок этому пока показатель.
К сожалению, самолет (на мой взгляд) полностью разбалансирован по рулям: очень отзывчивый по рулям высоты, приемлимо по рулю направления, туповатый по элеронам.
Пока не знаю, как победить раскачку на лифте и харриере ( и центровка 195 мм от п.к., и углы на рулях нормальные -55), но машет, как проститутка. При этом на хариере очень резко разворачивается вправо.
Очень классно ведет себя на посадке - 30 посадок, все как одна, ну просто здорово.
По результатм облета за эти дни, самолет будет немного доработан - предстоит замена сервоприводов рулей высоты и газа, небольшое изменение установочных углов консолей, хочу вынести двигатель вперед на 1-2 мм и заодно, проклеить стыки мотокороба стеклом, немного модернизирую заднюю стойку.
Для СУПЕРфлая - идеалов в мире нет.
Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁
Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!
Уж извините, не зазнаюсь и не умничаю, искренне интересуюсь.
И Creator991-а тоже спрашивал как велокс в сравнении с ток-яком.
Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
Поскольку это мой первый большой самолет - пытаюсь понять: то-ли руки у меня совсем корявые, то-ли собрал криво или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
Увод на ноже - тоже есть, для нормального режима сделал микс РН-РВ.
На харриере (если так можно назвать) - сильная раскачка - парировать долго не получается.
На висе провал вперед пришлось парировать выкосом вверх.
Стойка в принципе нормальная, да и не рассчитана на грубые посадки: уже чуть подломил и площадку чуть не вырвал - вправил, залил смолой.
Как и у всех: летая сейчас на одном самолете - уже думаешь о следующем, вот о каком? - думал Вы подскажите.
Для СУПЕРфлая …
Аааа, так Вы на мой ник так обиделись, ну да звучит здорово и в тему, но он немного из другой области, взял его себе еще до занятий моделизмом, посмотрите - поймете что это герой мультфильма: www.youtube.com/joecartoondotcom
или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
]
Мне показалось, что Велокс висит нормально, а то, что самолет так спроектирован, сомнений особых нет. Есть сомнения, сумею или нет довести его до приемлимого уровня. Пока очень хочется.
ЯК54ТТ летает не хуже, мягко говоря, но немного подругому - ошибок на посадке не простит, зато по хариеру повозит, крылом не махнет. Центровку позволяет намного более заднюю (39%).
Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
]
.
Есть напиример КуЯК, Футаба 12, ДА или 3W - что о них в темах писать то?😁😁😁 Летают, передают, работают и т.д.
За исключением сообщений типа: АСП это тот же ОС МАКС, только дешевле, или DLA второе дешевле DA, а Турниги ничем не хуже Джи Эр, только стоит копейки, там за бренд деньги берут и т.д… Ну, эти сообщениея можно просто профильтровать.
А пишут в основном (Про Велокс) о том, что вроде бы летать должно, но не летит!!!
Это абсолютный факт. (факт, что пишут).
К творческим людям, находящимся в постоянном поиске и строгающих самолеты сами отношусь с огромным уважением - при некоторм стечении обстоятельств может получится КуЯК, и т.д.
Мля,все специалисты…
Ну понеслась!!! Ребята ненадо спорить все самолеты как и люди разные, Велокс легкий и предсказуемый пилотажник, его таким создали, хочеш что-нибудь другое, сделай сам!!! Я собрал уже 4 Велокса в каждый вносил изменения конструкций. На днях закончил новые крылья по своим чертежам, Увеличил площадь крыла за счет увеличения элерона на 20%. Готовы чертежи еще на одно крыло, чисто для 3Д, в нем элерон начинается почти от корневой нервюры, а не 110мм как на оригинале. Ненравиться стойка шасси переделай, новую я сделал выше на 150мм и прочнее, т.к. у меня она полностью из стекла, а на оригинале слойка из листа корбона и фанеры между ними, товарищу сделала на Экстру (китайскую) 2,3м такую же стойку, через 20 полетов он ее доканал своими посадками с 2 метров, а поставив родную алюминевую при первой же посадке сломал винт и глушитель.
Вы для начала определитесь для чего вам Велокс, если для души-это одно, а если для соревнований то …!!!