Velox Revolution кит 2,2м
Центровка чересчур передняя, в перевернутом полете резко пикирует вниз
Если смотреть по передней кромке трубы то сколько было и будет?
По сборке: крыло собирается на трубках какого диаметра и длины?
Еще по совету бывалых под тефлон канистры наматал плотно ленту фум, блин!!!, лучше бы я оставил как было, под капотом завод по переработке мазута!!! Все черное и в масле. Но может я че не так сделал???
что-то странно…((( у меня ни капли непросачивается… до фума брызги были… после установки хомутов, феном тефлон грел? ( чтоб он под хомутом плотнее обжался, т.к при нагреве он слегка “плывет”…)
…крыло собирается на трубках какого диаметра и длины?
Если реч идет о клейке(сборке) крыла, то там я использовал алюминевые трубки ф16мм (лыжные палки подобрал), длина 1400мм. А крепиться крылья на алюминевой трубе, диаметр непомню, гдето 30-35мм и диной около 500мм
Центровка сейчас 160мм, а планирую хотябы 180мм, чехи рекомендуют для обычного пилотажа 150мм, а для 3D 190мм
Сначала зашей весь стабилизатор бальзой, а потом приклей переднюю кромку (рейкой 3х5), рудер также! Когда зашеш появится прочность!
Сегодня налетался! Есть видео но немогу выложить.Накрылась серва на чеке, выкинул ее на…, сделал ручной чек, еще легче самоль стал!! Еще из минусов, нехватает немного расходов элеронов, когда зависаеш и начинаеш с газом играться, так и норовит против часовой стрелки, самолет закрутить. Центровку еще надо назад двигать сейчас в раене трубы, в перевернутом полете всеравно нос начинает отпускать вниз, а посадка пешеходная!!!
рейки клеить не надо-нужно приклеить бальзовый шпон
потом обработать в уровень с нервюрами стаблизатора и после этого зашивать.
это нужно для того, чтобы не провисал шпон по переднй кромке при зашивке стаба.Переднюю кромку приклеить после зашивки и вышкурить. По поводу “хилости”-после зашивки появится прочность😁
рейки клеить не надо-нужно приклеить бальзовый шпон
потом обработать в уровень с нервюрами стаблизатора и после этого зашивать.
это нужно для того, чтобы не провисал шпон по переднй кромке при зашивке стаба.Переднюю кромку приклеить после зашивки и вышкурить. По поводу “хилости”-после зашивки появится прочность😁
А почему нельзя посадить сразу переднюю кромку на рейку и к ней привязать зашивку без промежуточного элемента (этой шпонки)?
А вы попробуйте, потом расскажете про ощущения от шпона, приклееного только к носкам нервюр и ваших попытках убрать волны и прогибы зашивки из района передней кромки. А потом расскажете насколько удачно приклеили саму переднюю кромку и насколько безгеморно вышкурили плоскость для ее приклейки.
+1. Опыт его не пропьешь.
Здравствуйте. Классный получился аппарат. А я все по бипланам болею.
А строил кто-нибуть подобным образам биплан? Можете посоветовать, где можно приобрести? Я из Беларуси, потому проще за границей брать. Буду рад любым советам.
Спасибо.
www.emhw.de
Есть у них под 50 кубов Ultimate.
вроде получилось видео выложить, это третий полет Veloxa
Эх-х-х… а я все еще к крыльям не приступал 😦
Хорошее видео.
Все пипец Велоксу. Обычный пилотаж, на 10 минуте отказ апаратуры, здраствуй планета. фюз в труху до конца фонаря. правое крыло поломано, дальше все целое. А через три дня готовился на соревнования ехать.
Примите соболезнования, жаль конечно самик.😕
Опишите плиз какая у Вас аппа, приемник, питание, что за отказ (питание, помеха)?
И что-то там в начале темы было про помехи …
Все пипец Велоксу.
😦 Как плохо…😦
Все пипец Велоксу. Обычный пилотаж, на 10 минуте отказ апаратуры, здраствуй планета.
Да,жаль самолетину.😦
Андрей,попробуй написать Игорю,может вышлет не полный набор для ремонта.Восстановишь потихоньку.А сразу после падения аппаратуру проверял?
Это просто полоса невезения какая-то😵, очень жаль.😦
Жаль. Какой отказ произошел?
Я сам точно незнаю, что за отказ. Летал пилотаж все было нормально, потом самоль резко начал дергаться в конвульсиях и на передатчик не реагировал и в таком состоянии вошел в планету. Подозрение на антену приемника, кагда я ее затягивал в боуден, он (боуден) болтался в отверстии шпангоута, я капнул немного циакрина, чтобы его зафиксировать. Видемо циакрин прихватил и антену, а вибрация перетерла ее современем. Все остальное из электроники на своих местах и испрано работает. фюз надо полностью делать, крыло можно восстановить, капот поменять. ОБЫДНО!!! 4 месяца коту под х…!
Очень похоже на разряженый акк.
… ОБЫДНО!!! 4 месяца коту под х…!
это точно. потерю арф легче перенести, купил снова и собрал. а тут не просто бабки, тут душу вложил.
я как свой грохнул, руки не стояли снова строить. нафих, думаю, куплю арф. пошёл в магазин, пощупал, передумал.
…тут душу вложил.
В точку!
АКБ исключаю я их перед каждым полетом заряжаю! 2 шт. A123 и один NiMh на приемник!
А самолетка от того и умерла, что очень ажурный, поломалось все от фаирвола до шпангоута за фанарем, даже склеить не получиться, слишком много мелких кусочков. Проще новые детали выпелить. Попробую с Игорем связаться, может он мне поможет с деталями для Велокса
В точку!
АКБ исключаю я их перед каждым полетом заряжаю! 2 шт. A123 и один NiMh на
Вы проверьте свои батареи на предмет непропая контактов, может чего найдёте.
Я банки покупал и сам паял, непропой исключаю, но еще вскрытие не проводил, не стоит у меня, на останки посмотрю и даже подходить неохота!!! ДЕПРЕСНЯК!!!