помогите подобрать самолёт под двигатель (нужен 3D пилотаж)
я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!
я ставил НН26сс на ФунтануХ 50… вес с топливом 4 кг, плюс минус 50грамм.
Нагрузка на крыло вполне комфортная. НО следует учесть, что морду калилки пилить ПОЛЮБОМУ… и усиливать фюзеляж… и менять шасси… всё что можно - в хвост…
фото тут… picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/FysEj#
про Экстру… вот интересно, с каким мотором они вес указали… с калилкой небось.
ПыСы… на Фунтике - обрезана морда, файрвол 5мм авиафанера в районе передней кромки крыла. боковины фюзеляжа до задней кромки крыла усилены 2.5мм авиафанерой,
+внутри до узла крепления крыла (переднего) - 3мм фанерные боковины (к ним файрвол крепится на брусочках бальзы плотной), 3 сервы в хвосте, наверху фюзеляжа - пластина 3мм бальзы (бак не влезал, да и в силовую включена)… площадку шасси не усиливал, но стойка другая… на фанерных пластинах.
крыло дополнительно длинным винтом притянуто к фюзеляжу в передней части…способствует…
ещё одна такая Фунтана, но с ROTO
rcopen.com/forum/f22/topic207278/1044
rcopen.com/forum/f22/topic207278/980
я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!
Я сейчас как раз собираю этот самолет. Только под электрический мотор и скажу так - никакой бензин на него даже и близко ставить нельзя - чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.
Внутренности:
Вот тут есть еще немного фоток
чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.
Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.
Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.
На фото как раз влезла вся морда фюзеляжа - т.е. дальше вправо нет ничего… Справа фанерка - моторный шпангоут… Склеена… ну следов клея не найдено, все дышало свободой - пришлось промазать все доступные стыки ПВА.
Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…
А это будет вес - сейчас прикидочно полетный выходит 3500грамм!
Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…
Не надо! Вашего ПВА будет достаточно. Нештатной посадки ни один самолет не выдерживает, за исключением цельночугунных или вырубленных из камня, а в режиме нормальной эксплуатации все будет в порядке. Уж поверьте опыту. На себартовскую Funtana 140 ставят 28-е 3W и все в порядке. А там конструкция еще более спичечная, чем здесь. Мало того, эта фунтана держит 140-ю ямаду, а это не то, что вибрации, а удары при перегазовках.
выдержит. И еще как выдержит.
Еще как выдерживает! Китайца SPE-26, да еще и с гнутым-правленым молотком валом выдерживает 😃 Только другой раскрасочки, синенькая…
А почему мысль о 3D пилотаже приходит людям в голову уже после покупки чудо-мотора в 26сс объемом?
Потомушта сначала люди радуются от факта, что он вообще заводится, но “аппетит приходит во время еды”…
я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!
Из всего доступного самый оптимальный вариант.Конечно не сто прцентное 3D.Но от 26 кубов ждать многого опромечево.
конечно не сто, и не писят.
но хочется верить что именно тебе повезёт, и 26сс бензинка воспарит как бабочка.
хочется дешового 3д - бери плосколёт с 46-ой калилкой.
хочется дешового 3д - бери плосколёт с 46-ой калилкой.
Если нормально летать, то это совсем не дешево, топливо дорогое. Галлон за 2-3 выходных дня - легко вылетать…
тоже верно, с галлона 20-25 боевых вылетов. а чтобы летать 3д надо летать много.
вобщем, опять всё скатывается к 50сс. или электричке мелкой, кому подходит.
а с 26сс совсем не 3д, если уложиться в 4500-5000гр то будет неплохой пилотаж выходного дня.
опять всё скатывается к 50сс
я так, аккуратненько предположу, что вскоре можно все скатывать к 37сс, так как появиться этот мотор: www.mintor.net/pagine/37cc.htm Цена пока неизвестна, поэтому все еще может быть испорчено…ценой. Вес мотора 990гр. Тяга 11 кг.
форум глючит: вставляю одно видео, выкатывается два
Готов поспорить, что цена будет куда выше чем у того же DL-50. А так есть еще 3w-28i…
я так, аккуратненько предположу, что вскоре можно все скатывать к 37сс, так как появиться этот мотор: www.mintor.net/pagine/37cc.htm Цена пока неизвестна, поэтому все еще может быть испорчено…ценой. Вес мотора 990гр. Тяга 11 кг.
чего ж ему так карбюратор то вывихнули…
а моторка дорогая, все фрезерованное…
Спорить не буду, скорее всего так и будет. А вот конкуренцию 3W28 думаю составит. Дорогая недорогая, а mintor 110сс стоит на уровне с DA и 3W. Время покажет.
mintor 75cc на QQ Yak 86"
Mintor 110cc на QQ Yak 102"
Вот тут можно и цену посмотреть и заказать наверно.
492 еврика. и выхлоп 78 еврика.
www.8fly.it/producer.asp?Id=37
И вот тут, чуть дешевле.
www.rcsamos.gr
Вес 990гр без выхлопа, он еще + 132 гр, а вот вес зажыгания интересно вошол в 990 или есще примерно + 200гр.
Не надо! Вашего ПВА будет достаточно. Нештатной посадки ни один самолет не выдерживает, за исключением цельночугунных или вырубленных из камня, а в режиме нормальной эксплуатации все будет в порядке. Уж поверьте опыту.
Ну что сказать - облетал. Сделано уже около 10 вылетов. В первую же посадку красиво отстегнулись шасси, как впрочем и ожидалось… Усилил место крепления.
Летает красиво и на удивление медленно!