помогите подобрать самолёт под двигатель (нужен 3D пилотаж)

Wherewolf

я ставил НН26сс на ФунтануХ 50… вес с топливом 4 кг, плюс минус 50грамм.
Нагрузка на крыло вполне комфортная. НО следует учесть, что морду калилки пилить ПОЛЮБОМУ… и усиливать фюзеляж… и менять шасси… всё что можно - в хвост…
фото тут… picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/FysEj#

про Экстру… вот интересно, с каким мотором они вес указали… с калилкой небось.

ПыСы… на Фунтике - обрезана морда, файрвол 5мм авиафанера в районе передней кромки крыла. боковины фюзеляжа до задней кромки крыла усилены 2.5мм авиафанерой,
+внутри до узла крепления крыла (переднего) - 3мм фанерные боковины (к ним файрвол крепится на брусочках бальзы плотной), 3 сервы в хвосте, наверху фюзеляжа - пластина 3мм бальзы (бак не влезал, да и в силовую включена)… площадку шасси не усиливал, но стойка другая… на фанерных пластинах.

крыло дополнительно длинным винтом притянуто к фюзеляжу в передней части…способствует…

ещё одна такая Фунтана, но с ROTO
rcopen.com/forum/f22/topic207278/1044
rcopen.com/forum/f22/topic207278/980

Володимир
Roma24533:

я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!

Я сейчас как раз собираю этот самолет. Только под электрический мотор и скажу так - никакой бензин на него даже и близко ставить нельзя - чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.

Внутренности:

Вот тут есть еще немного фоток

lyoha
Володимир:

чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.

Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.

Володимир
lyoha:

Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.

На фото как раз влезла вся морда фюзеляжа - т.е. дальше вправо нет ничего… Справа фанерка - моторный шпангоут… Склеена… ну следов клея не найдено, все дышало свободой - пришлось промазать все доступные стыки ПВА.

Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…

А это будет вес - сейчас прикидочно полетный выходит 3500грамм!

lyoha
Володимир:

Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…

Не надо! Вашего ПВА будет достаточно. Нештатной посадки ни один самолет не выдерживает, за исключением цельночугунных или вырубленных из камня, а в режиме нормальной эксплуатации все будет в порядке. Уж поверьте опыту. На себартовскую Funtana 140 ставят 28-е 3W и все в порядке. А там конструкция еще более спичечная, чем здесь. Мало того, эта фунтана держит 140-ю ямаду, а это не то, что вибрации, а удары при перегазовках.

MWW
lyoha:

выдержит. И еще как выдержит.

Еще как выдерживает! Китайца SPE-26, да еще и с гнутым-правленым молотком валом выдерживает 😃 Только другой раскрасочки, синенькая…

Projack

А почему мысль о 3D пилотаже приходит людям в голову уже после покупки чудо-мотора в 26сс объемом?

an2an

Потомушта сначала люди радуются от факта, что он вообще заводится, но “аппетит приходит во время еды”…

gvv1970
Roma24533:

я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!

Из всего доступного самый оптимальный вариант.Конечно не сто прцентное 3D.Но от 26 кубов ждать многого опромечево.

aladdin

конечно не сто, и не писят.
но хочется верить что именно тебе повезёт, и 26сс бензинка воспарит как бабочка.
хочется дешового 3д - бери плосколёт с 46-ой калилкой.

an2an
aladdin:

хочется дешового 3д - бери плосколёт с 46-ой калилкой.

Если нормально летать, то это совсем не дешево, топливо дорогое. Галлон за 2-3 выходных дня - легко вылетать…

aladdin

тоже верно, с галлона 20-25 боевых вылетов. а чтобы летать 3д надо летать много.
вобщем, опять всё скатывается к 50сс. или электричке мелкой, кому подходит.
а с 26сс совсем не 3д, если уложиться в 4500-5000гр то будет неплохой пилотаж выходного дня.

Projack
aladdin:

опять всё скатывается к 50сс

я так, аккуратненько предположу, что вскоре можно все скатывать к 37сс, так как появиться этот мотор: www.mintor.net/pagine/37cc.htm Цена пока неизвестна, поэтому все еще может быть испорчено…ценой. Вес мотора 990гр. Тяга 11 кг.

форум глючит: вставляю одно видео, выкатывается два

an2an

Готов поспорить, что цена будет куда выше чем у того же DL-50. А так есть еще 3w-28i…

pentajazz
Projack:

я так, аккуратненько предположу, что вскоре можно все скатывать к 37сс, так как появиться этот мотор: www.mintor.net/pagine/37cc.htm Цена пока неизвестна, поэтому все еще может быть испорчено…ценой. Вес мотора 990гр. Тяга 11 кг.

чего ж ему так карбюратор то вывихнули…
а моторка дорогая, все фрезерованное…

Projack

Спорить не буду, скорее всего так и будет. А вот конкуренцию 3W28 думаю составит. Дорогая недорогая, а mintor 110сс стоит на уровне с DA и 3W. Время покажет.

mintor 75cc на QQ Yak 86"

Mintor 110cc на QQ Yak 102"

23 days later
Oleg_A

Вот тут можно и цену посмотреть и заказать наверно.
492 еврика. и выхлоп 78 еврика.
www.8fly.it/producer.asp?Id=37
И вот тут, чуть дешевле.
www.rcsamos.gr
Вес 990гр без выхлопа, он еще + 132 гр, а вот вес зажыгания интересно вошол в 990 или есще примерно + 200гр.

Володимир
lyoha:

Не надо! Вашего ПВА будет достаточно. Нештатной посадки ни один самолет не выдерживает, за исключением цельночугунных или вырубленных из камня, а в режиме нормальной эксплуатации все будет в порядке. Уж поверьте опыту.

Ну что сказать - облетал. Сделано уже около 10 вылетов. В первую же посадку красиво отстегнулись шасси, как впрочем и ожидалось… Усилил место крепления.
Летает красиво и на удивление медленно!