Этого и следовало ожидать, но еще может и оживим его.
Фильмач угарный😂
Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁
Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁
все материалы прежние херекс в Новосибирске найти трудно а везти дорого.
просто была проведена работа над ошибками - двигатель выдвинут вперед на 10 мм бак, аккамуляторы перенесены на моторный шпангоут, да и хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!
…хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!
Точнее сказать - краски.😉
Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇
Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇
Это уже другой самолет !!!
ну другой то другой. но 700 грамм…
Двигатель другой ну еще что-то… но все равно 700 это много.
да что то многовато
и пояснити пожалуйста куда делись эти 700 грамм
А теперь послушайте от первоисточника… Вес первого планера был 4300гр., а теперь уже 3900гр. Остальное дело техники, неграмотная сборка тоже приводит к утежелению самолета. 4-я модель собиралась с двигателем DLE-55 который весит 1330гр, а глушитель был самодельный. А пенопласта шарикового мы не на одном самолете не использовали. На сайте скоро появится детальная развисовка всего планера.
Сибирь- это не только там. где ходят по улицам медведи, но и ЛетаюТ самолеты.
И нетолько летают а еще пилотаж крутят
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Короче самолет хороший а с каждой моделью некоторые ошибки уменьшаются
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.☕
Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.☕
Какой вес будет у следущей Кубы
Вес пустого планера 3900гр. а дальше уже дело каждого, что поставить. Взлетный вес 7500-8500гр.
Набор полученных деталей.
Вес пластиковых деталей, г: (в состоянии поставки)
Верхняя крышка - 282
Капот - 235
Консоль крыла правая - 667
Консоль крыла левая - 654
Руль направления (+шомпол) - 127
Руль высоты левый (+ шомпол) - 95
Руль высоты правый (+ шомпол) - 91
Консоль стабилизатора правая - 82
Консоль стабилизатора левая - 83
Соединительная труба стабилизатора - 17
Фюзеляж - 1300
Рессора шасси - 250
Лючки РМ элеронов - 34
Комплектные текстолитовые детали - 42
Рессора хвостового колеса - 20
Вилка хвостового колеса - 7