Сборка компазитной "CUBA"
Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁
все материалы прежние херекс в Новосибирске найти трудно а везти дорого.
просто была проведена работа над ошибками - двигатель выдвинут вперед на 10 мм бак, аккамуляторы перенесены на моторный шпангоут, да и хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!
…хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!
Точнее сказать - краски.😉
Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇
Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇
Это уже другой самолет !!!
ну другой то другой. но 700 грамм…
Двигатель другой ну еще что-то… но все равно 700 это много.
да что то многовато
и пояснити пожалуйста куда делись эти 700 грамм
А теперь послушайте от первоисточника… Вес первого планера был 4300гр., а теперь уже 3900гр. Остальное дело техники, неграмотная сборка тоже приводит к утежелению самолета. 4-я модель собиралась с двигателем DLE-55 который весит 1330гр, а глушитель был самодельный. А пенопласта шарикового мы не на одном самолете не использовали. На сайте скоро появится детальная развисовка всего планера.
Сибирь- это не только там. где ходят по улицам медведи, но и ЛетаюТ самолеты.
И нетолько летают а еще пилотаж крутят
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Короче самолет хороший а с каждой моделью некоторые ошибки уменьшаются
Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵
Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.☕
Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.☕
Какой вес будет у следущей Кубы
Вес пустого планера 3900гр. а дальше уже дело каждого, что поставить. Взлетный вес 7500-8500гр.
Набор полученных деталей.
Вес пластиковых деталей, г:
(в состоянии поставки)
- Верхняя крышка - 282
Капот - 235
Консоль крыла правая - 667
Консоль крыла левая - 654
Руль направления (+шомпол) - 127
Руль высоты левый (+ шомпол) - 95
Руль высоты правый (+ шомпол) - 91
Консоль стабилизатора правая - 82
Консоль стабилизатора левая - 83
Соединительная труба стабилизатора - 17
Фюзеляж - 1300
Рессора шасси - 250
Лючки РМ элеронов - 34
Комплектные текстолитовые детали - 42
Рессора хвостового колеса - 20
Вилка хвостового колеса - 7
Сумма: 3986 г.
Ну вот сразу не у кого не возникает никаких вопросов
Вчера облетали очередную CUBa #6 с двигателем Evolution 58Gx2. Центровка получилась 32%, есть еще куда двигать акки, а если нужна позаднее цетровка то просто можно снять кок и получиться 34%. Скоро будут фото компановки и облета.
Скоро будут фото компановки и облета.
Где же фото. Почему печатаем только позитив? О крашах информацию находим в других темах.
Действительно был CRASH😠. В погоне за уменьшением веса, совершили ошибку, уменьшив прочностные харрактеристики лонжерона. При этом был установлен не самый слабый дигатель Evolution 58GX2. В результате чего в полете сложился лонжерон, модель развалилась в воздухе. Фото обломков нечего нового из себя не представляет. По горячим следам провели работу над ошибками, усилили лонжерон. на следующей недели летим на новом самолете. После полетов всю информацию выложим на форуме. Выложим фото и постараемся сделать видео.❗❗❗
Действительно был CRASH😠. В погоне за уменьшением веса, совершили ошибку, уменьшив прочностные харрактеристики лонжерона. При этом был установлен не самый слабый дигатель Evolution 58GX2. В результате чего в полете сложился лонжерон, модель развалилась в воздухе. Фото обломков нечего нового из себя не представляет. По горячим следам провели работу над ошибками, усилили лонжерон. на следующей недели летим на новом самолете. После полетов всю информацию выложим на форуме. Выложим фото и постараемся сделать видео.❗❗❗
Неошибается тот, кто ничего не делает!!! молодцы!
Спасибо Серега!
Сегодня облетали новую Cubu#8