Сборка компазитной "CUBA"

Фараон
выгода:

Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁

все материалы прежние херекс в Новосибирске найти трудно а везти дорого.

просто была проведена работа над ошибками - двигатель выдвинут вперед на 10 мм бак, аккамуляторы перенесены на моторный шпангоут, да и хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!

jurist
Фараон:

…хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!

Точнее сказать - краски.😉

выгода

Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇

Фараон
выгода:

Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇

Это уже другой самолет !!!

DmitryB

ну другой то другой. но 700 грамм…
Двигатель другой ну еще что-то… но все равно 700 это много.

Fly_Master

да что то многовато

и пояснити пожалуйста куда делись эти 700 грамм

ДмитрийК

А теперь послушайте от первоисточника… Вес первого планера был 4300гр., а теперь уже 3900гр. Остальное дело техники, неграмотная сборка тоже приводит к утежелению самолета. 4-я модель собиралась с двигателем DLE-55 который весит 1330гр, а глушитель был самодельный. А пенопласта шарикового мы не на одном самолете не использовали. На сайте скоро появится детальная развисовка всего планера.
Сибирь- это не только там. где ходят по улицам медведи, но и ЛетаюТ самолеты.

выгода

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Fly_Master
выгода:

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Короче самолет хороший а с каждой моделью некоторые ошибки уменьшаются

ДмитрийК
выгода:

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.

Fly_Master
ДмитрийК:

Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.

Какой вес будет у следущей Кубы

ДмитрийК

Вес пустого планера 3900гр. а дальше уже дело каждого, что поставить. Взлетный вес 7500-8500гр.

8 days later
mrjet

Набор полученных деталей.

Вес пластиковых деталей, г:
(в состоянии поставки)

  1. Верхняя крышка - 282
    Капот - 235
    Консоль крыла правая - 667
    Консоль крыла левая - 654
    Руль направления (+шомпол) - 127
    Руль высоты левый (+ шомпол) - 95
    Руль высоты правый (+ шомпол) - 91
    Консоль стабилизатора правая - 82
    Консоль стабилизатора левая - 83
    Соединительная труба стабилизатора - 17
    Фюзеляж - 1300
    Рессора шасси - 250
    Лючки РМ элеронов - 34
    Комплектные текстолитовые детали - 42
    Рессора хвостового колеса - 20
    Вилка хвостового колеса - 7

Сумма: 3986 г.

www.cuba3d.ru/index.php/forum/topic?id=10

ДмитрийК

Ну вот сразу не у кого не возникает никаких вопросов

ДмитрийК

Вчера облетали очередную CUBa #6 с двигателем Evolution 58Gx2. Центровка получилась 32%, есть еще куда двигать акки, а если нужна позаднее цетровка то просто можно снять кок и получиться 34%. Скоро будут фото компановки и облета.

8 days later
Виктор
ДмитрийК:

Скоро будут фото компановки и облета.

Где же фото. Почему печатаем только позитив? О крашах информацию находим в других темах.

ДмитрийК

Действительно был CRASH😠. В погоне за уменьшением веса, совершили ошибку, уменьшив прочностные харрактеристики лонжерона. При этом был установлен не самый слабый дигатель Evolution 58GX2. В результате чего в полете сложился лонжерон, модель развалилась в воздухе. Фото обломков нечего нового из себя не представляет. По горячим следам провели работу над ошибками, усилили лонжерон. на следующей недели летим на новом самолете. После полетов всю информацию выложим на форуме. Выложим фото и постараемся сделать видео.

ikos
ДмитрийК:

Действительно был CRASH😠. В погоне за уменьшением веса, совершили ошибку, уменьшив прочностные харрактеристики лонжерона. При этом был установлен не самый слабый дигатель Evolution 58GX2. В результате чего в полете сложился лонжерон, модель развалилась в воздухе. Фото обломков нечего нового из себя не представляет. По горячим следам провели работу над ошибками, усилили лонжерон. на следующей недели летим на новом самолете. После полетов всю информацию выложим на форуме. Выложим фото и постараемся сделать видео.

Неошибается тот, кто ничего не делает!!! молодцы!