Сборка компазитной "CUBA"

ДмитрийК

Этого и следовало ожидать, но еще может и оживим его.

выгода

Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁

Фараон
выгода:

Ну вот другое дело, наверно смолу поменяли и вместа шарикого пенопласта херекс использовать стали😁Угадал??😁

все материалы прежние херекс в Новосибирске найти трудно а везти дорого.

просто была проведена работа над ошибками - двигатель выдвинут вперед на 10 мм бак, аккамуляторы перенесены на моторный шпангоут, да и хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!

jurist
Фараон:

…хвост получился грамм на 50 легче за счет экономии смолы!

Точнее сказать - краски.😉

выгода

Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇

Фараон
выгода:

Чёта ни чего не пойму , было 8000 минус 50 получилось7300, какаято сибирская арифметика?
Поясните ребята😇

Это уже другой самолет !!!

DmitryB

ну другой то другой. но 700 грамм…
Двигатель другой ну еще что-то… но все равно 700 это много.

Fly_Master

да что то многовато

и пояснити пожалуйста куда делись эти 700 грамм

ДмитрийК

А теперь послушайте от первоисточника… Вес первого планера был 4300гр., а теперь уже 3900гр. Остальное дело техники, неграмотная сборка тоже приводит к утежелению самолета. 4-я модель собиралась с двигателем DLE-55 который весит 1330гр, а глушитель был самодельный. А пенопласта шарикового мы не на одном самолете не использовали. На сайте скоро появится детальная развисовка всего планера.
Сибирь- это не только там. где ходят по улицам медведи, но и ЛетаюТ самолеты.

выгода

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Fly_Master
выгода:

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Короче самолет хороший а с каждой моделью некоторые ошибки уменьшаются

ДмитрийК
выгода:

Сибиряки !!! народ дружный . А я так и ни чего и не понял , ловко так мне голову зас…орили😵

Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.

Fly_Master
ДмитрийК:

Спрашивайте, что непонятно. С радостью ответим.

Какой вес будет у следущей Кубы

ДмитрийК

Вес пустого планера 3900гр. а дальше уже дело каждого, что поставить. Взлетный вес 7500-8500гр.

8 days later
mrjet

Набор полученных деталей.

Вес пластиковых деталей, г:
(в состоянии поставки)

  1. Верхняя крышка - 282
    Капот - 235
    Консоль крыла правая - 667
    Консоль крыла левая - 654
    Руль направления (+шомпол) - 127
    Руль высоты левый (+ шомпол) - 95
    Руль высоты правый (+ шомпол) - 91
    Консоль стабилизатора правая - 82
    Консоль стабилизатора левая - 83
    Соединительная труба стабилизатора - 17
    Фюзеляж - 1300
    Рессора шасси - 250
    Лючки РМ элеронов - 34
    Комплектные текстолитовые детали - 42
    Рессора хвостового колеса - 20
    Вилка хвостового колеса - 7

Сумма: 3986 г.

www.cuba3d.ru/index.php/forum/topic?id=10

ДмитрийК

Ну вот сразу не у кого не возникает никаких вопросов

ДмитрийК

Вчера облетали очередную CUBa #6 с двигателем Evolution 58Gx2. Центровка получилась 32%, есть еще куда двигать акки, а если нужна позаднее цетровка то просто можно снять кок и получиться 34%. Скоро будут фото компановки и облета.