Какую модель самолета выбрать

John63
Oleg_A:

Висеть можно и на
бочке с цементом если двигатель и винт позволит.
В 3Д используется винт большого диаметра и маленького шага…

Ну вот, Вы и сами всё знаете. Короче берите Як, только не ХоббиПро- они говно!

Oleg_A
John63:

Что спорить-переводить нервы?! Харриер это глубочайший срыв, если скорость упадёт это висение и силовая бочка. Мой Як весит столько(8700), что летать мне на нём просто не интересно, Харриер делает сам, но некоторые энергичные фигуры он не делает совсем -толстый профиль. Повисеть - силовую бочку поделать, шевеля рулём травку- пожалуйста, но вверх не выстреливает, вывожу в горизонт.

Вес, не о чем не говорит, не зная площади плоскостей. Хариер это не какой не срыв, это полет с большим углом атаки. У вас странное понятие о срыве. Срыв это- срыв воздушного потока с одного из крыльев и заваливание модели на бок и вход в штопор скорей всего, при подении скорости и большой нагрузки на крыло,
когда набегающего потока на крыло не достаточно для (работы профеля) удержания модели в воздухе, и происхотит срыв, чем легче модель, тем с меньшей скоростью она способна летать, и соответственно заходить на посадку,
говорят идет пешком. Почитайте форум про 3Д увас нет даже элементарных знаней, а вы пытаетесь доказать что 3д это сплошной срыв и большой вес.

Гринин_Сергей
Oleg_A:

В 3Д используется винт большого диаметра и маленького шага, диаметр для лучшего обдува рулевых поверхностей, шаг большой не нужен т.к. скорость не нужна, модель легкая!

Подбор воздушного винта - это целая наука.
Влияющие факторы:

  • Мощность и приемистость двигателя
  • Номинальные обороты двигателя
  • Крутящий момент двигателя
  • Вес воздушного винта
  • Ширина, профиль и форма лопатки
  • Особенности конструкции самолета
  • Цели и задачи пилотажа и т.д.
    Как правило, каждый пилот определяет все это опытным путем по поведению самолета, личным ощущениям и предпочтениям.
John63
Oleg_A:

Хариер это не какой не срыв, это полет с большим углом атаки. У вас странное понятие о срыве. Срыв это- срыв воздушного потока с одного из крыльев и заваливание модели на бок и вход в штопор скорей всего, при подении скорости и большой нагрузки на крыло,
когда набегающего потока на крыло не достаточно для (работы профеля) удержания модели в воздухе, и происхотит срыв. Почитайте форум про 3Д увас нет даже элементарных знаней, а вы пытаетесь доказать что 3д это сплошной срыв и большой вес.

Эвона как, Вы это серьёзно сейчас всё это излагаете?😂 Я это всё заквотил, чтобы Вы потом не смогли отнекатся, дескать не говорил такого…😃

Гринин_Сергей

А теперь в тему.
У меня Як-54 2,16м Hyperion с DL-50, летаю на нем недавно. Конвертировал его с электрической версии на бензин. Вес без топлива получился около 7,5 кг. После FuntanЫ S40 с O.S.a81 ничего кроме восторга не вызывает. Летает почти как в AFPD. В “Пилотаже” есть клон этой модели под бензин. Хороший выбор.

Жень, законы классической аэродинамики никто не отменял, но не все они подходят для карманной авиации. Как выпускник КуАИ я даже сам удивляюсь, как ОНО так может летать???

John63
Гринин_Сергей:

Жень, законы классической аэродинамики никто не отменял, но не все они подходят для карманной авиации. Как выпускник КуАИ я даже сам удивляюсь, как ОНО так может летать???

Так наоборот, мы этими срывами умело пользуемся - получая всё более эффектные полёты.
Завидую твоему самолёту.😃

Гринин_Сергей
John63:

Так наоборот, мы этими срывами умело пользуемся - получая всё более эффектные полёты.

Есть такой термин - аэродинамика малых скоростей.
Приведенные тобой графики продувки профиля крыла даны для углов атаки без учета потока воздуха от воздушного винта. И реального срыва потока с передней кромки крыла практически не происходит из-за обдува воздушным винтом. Он присутствует только ближе к законцовкам. А резкая потеря подъемной силы компенсируется тягой СУ. При углах атаки больше 45 гр. самолет легким движением пилота превращаеется… превращается… в вертолет!

Oleg_A

Ну и что доказывает график? с чем вы не согласны не пойму, насчет что такое срыв, или что вес должен быть всетаки большой а не маленький?
На графике а - угол атаки, Y-коэфициент подъемной силы, Х-коофициент лобового сопративления. При увеличении угла атаки, растет подъемная сила, при а = 20 подемная сила начинает падать а лобовое сопративление расти, при а=27 силы равны и дальше с увеличением угла Y падает Х увеличивается, все правельно. Но что это доказывает?

Propeler

Какой срыв в 3d??? Его в 3d всеми путями пытаются отодвинуть! Для этого и нагрузку на крыло снижают, и толстый профиль с круглым носком ставят… Вообще в 3D даж на профиль побарабану в какой-то степени 😃 Идеальный тридешник - невесомый самолет с мощным мотором и предельно задней центровкой… остальное от лукавого:)

Oleg_A

Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D пилотажа, с которыми вы не знакомы. Вам нужно в первую очередь прочитать главу, ЧТО НУЖНО ДЛЯ 3D ПИЛОТАЖА. Там все описано, и про мотор, винт, вес. Еле нашел статью.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

John63
Propeler:

Какой срыв в 3d??? Его в 3d всеми путями пытаются отодвинуть! Для этого и нагрузку на крыло снижают, и толстый профиль с круглым носком ставят… Вообще в 3D даж на профиль побарабану в какой-то степени 😃 Идеальный тридешник - невесомый самолет с мощным мотором и предельно задней центровкой… остальное от лукавого:)

Во, ещё один теоретик!😂 На Соменизевские профили глянте!😂

Oleg_A:

Но что это доказывает?

Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.

Oleg_A:

Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

Всё, что там написано, я умею летать на бензине.😃

Гринин_Сергей

Мужчины, не путайте турбулентный пограничный слой, который снижает Сх, от срыва пограничного слоя, от которого вред - сваливание при передних центровках и раскачка по элеронам при задних.

Propeler

Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.

А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.

Во, ещё один теоретик! На Соменизевские профили глянте!

А вы гляньте на профиль ф3пешки

vassek

Где-то я что-то, то-ли читал, то-ли слышал, что для самолетиков наших размеров форма и толщина профиля вообще по барабану ( может даже в упомянутой книженции). 😒
Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.😒

John63
Propeler:

А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.

А вы гляньте на профиль ф3пешки

Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?😃
Что такое “ф3пешка” я не знаю.

vassek:

Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.😒

Тока-ма не в меня-ма…😂

Гринин_Сергей
Propeler:

А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?

Су-27 это ракета!
А кобра это не харриер. Срыв там ого-го! Рванул один раз, дал форсаж и вышел.
Самолет - ничто, двигатели - всё!
Главное, чтобы пилот перегрузку выдержал.

vassek

Ф3П-плосколет из потолочки.
Научиться-бы так на бензинке:)

John63
Propeler:

график не учитывает набегающий поток от винта.

К тому-же Вы сами вспомнили про Су, там то срыв, или нет? Или дать ссылку на турбинки летающие носом вверх, там турбина на крыло не дует, там-то хоть срыв?

Propeler

На Су - срыв. Но там тысячи умов потрудились над тем, чтобы этот срыв происходил симметрично на обоих крыльях, и самолет на кобре не перевернулся на крыло и не пошел в штопор… А вот в 3д… Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне? И почему этого не делают к примеру на классических пилотажках?

Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?
Что такое “ф3пешка” я не знаю.

Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?