Какую модель самолета выбрать
Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D пилотажа, с которыми вы не знакомы. Вам нужно в первую очередь прочитать главу, ЧТО НУЖНО ДЛЯ 3D ПИЛОТАЖА. Там все описано, и про мотор, винт, вес. Еле нашел статью.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Есть такой термин - аэродинамика малых скоростей.
Енто не просто термин, енто целая книженция.😃
narod.ru/…/Шмитц Ф. - Аэродинамика малых скоростей…
Вдруг кто еще не прочитал;)
Енто не просто термин, енто целая книженция.😃
narod.ru/…/Шмитц Ф. - Аэродинамика малых скоростей…
Вдруг кто еще не прочитал;)
Спасибо за ссылку.
А то я уже хотел в библиотеку пойти, чтобы освежить свои знания.
Какой срыв в 3d??? Его в 3d всеми путями пытаются отодвинуть! Для этого и нагрузку на крыло снижают, и толстый профиль с круглым носком ставят… Вообще в 3D даж на профиль побарабану в какой-то степени 😃 Идеальный тридешник - невесомый самолет с мощным мотором и предельно задней центровкой… остальное от лукавого:)
Во, ещё один теоретик!😂 На Соменизевские профили глянте!😂
Но что это доказывает?
Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.
Вот ссылочка для упрямых, так и называется АЗЫ 3D
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Всё, что там написано, я умею летать на бензине.😃
Мужчины, не путайте турбулентный пограничный слой, который снижает Сх, от срыва пограничного слоя, от которого вред - сваливание при передних центровках и раскачка по элеронам при задних.
Ну так Вы гляньте на Угол атаки в Харриере и на графике.
А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.
Во, ещё один теоретик! На Соменизевские профили глянте!
А вы гляньте на профиль ф3пешки
Где-то я что-то, то-ли читал, то-ли слышал, что для самолетиков наших размеров форма и толщина профиля вообще по барабану ( может даже в упомянутой книженции). 😒
Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.😒
А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.А вы гляньте на профиль ф3пешки
Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?😃
Что такое “ф3пешка” я не знаю.
Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.😒
Тока-ма не в меня-ма…😂
А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Су-27 это ракета!
А кобра это не харриер. Срыв там ого-го! Рванул один раз, дал форсаж и вышел.
Самолет - ничто, двигатели - всё!
Главное, чтобы пилот перегрузку выдержал.
Ф3П-плосколет из потолочки.
Научиться-бы так на бензинке:)
график не учитывает набегающий поток от винта.
К тому-же Вы сами вспомнили про Су, там то срыв, или нет? Или дать ссылку на турбинки летающие носом вверх, там турбина на крыло не дует, там-то хоть срыв?
На Су - срыв. Но там тысячи умов потрудились над тем, чтобы этот срыв происходил симметрично на обоих крыльях, и самолет на кобре не перевернулся на крыло и не пошел в штопор… А вот в 3д… Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне? И почему этого не делают к примеру на классических пилотажках?
Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?
Что такое “ф3пешка” я не знаю.
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне?
Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?😃
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.
Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?
К примеру самолет Фунтана имеет профиль увеличивающийся от середины к заканцовкам . Этот эфект благодоря при виде с переди крылу одинаковой “толщины” - т.е. в середине к прмеру профиль 15% к законцовкам он получается 18%. Катана имеет в корне крыла увеличенную хорду, что равнозначно утоньшению профиля. Я даже не говорю о реактивных истрибителях, которые кроме этого имеют еще и отрицательную крутку к концу крыла.
Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.
Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.
У крыла с большой стреловидностью передней кромки другая аэродинамика
Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит “на крыле”?
Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.
Чему я не поверю?
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Будет скоростной лифт!
Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит “на крыле”?
Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
На каком самолете?
На F3P - легко, на бензине пока не-очень:(
И я не оппонент, при взгляде со стороны, создается впечатление, что Вы с Грининым Сергеем говорите об одном и том-же но на разных языках.
ИМХО Вы оба правы - только каждый по своему.
Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
Сваливание это результат срыва пограничного слоя с одного крыла на малых скоростях и закритических углах атаки.
Характерно для центровок, близких к передним допустимым. Подъемная сила крыла резко уменьшается, самолет делает крен в сторону этого крыла. Так как центр давления при передних центровках находится сзади от проекции центра масс, то происходит и опускание носа с дальнейшей потерей горизонтальной скорости. Результат - штопор!
Самолеты с задними допустимыми центровками наименее подвержены этому явлению, так как благодаря смещению центра давления вперед по отношению к ц.м. самолет при снижении горизонтальной скорости имеет тенденцию к задиранию носа.
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
Харриер летал на губановской бойцовке классической схемы.
На Як-54 50сс только начинаю осваивать. Хороший самолет (в тему).
Скоро начнет получаться.