Какую модель самолета выбрать
А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Вам же человек с образованием соответствующим обьяснил, что график не учитывает набегающий поток от винта.А вы гляньте на профиль ф3пешки
Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?😃
Что такое “ф3пешка” я не знаю.
Ой, чую ща помидорки посыпятся, пошел за корзинкой.😒
Тока-ма не в меня-ма…😂
А Су-27 во время кобры выходит на углы атаки которых на графике даже нет, и что?
Су-27 это ракета!
А кобра это не харриер. Срыв там ого-го! Рванул один раз, дал форсаж и вышел.
Самолет - ничто, двигатели - всё!
Главное, чтобы пилот перегрузку выдержал.
Ф3П-плосколет из потолочки.
Научиться-бы так на бензинке:)
график не учитывает набегающий поток от винта.
К тому-же Вы сами вспомнили про Су, там то срыв, или нет? Или дать ссылку на турбинки летающие носом вверх, там турбина на крыло не дует, там-то хоть срыв?
На Су - срыв. Но там тысячи умов потрудились над тем, чтобы этот срыв происходил симметрично на обоих крыльях, и самолет на кобре не перевернулся на крыло и не пошел в штопор… А вот в 3д… Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне? И почему этого не делают к примеру на классических пилотажках?
Ага, Харриер без “газа” - Лифт, винт просто перемешивает воздух, самолёт падает, это-то хоть срыв?
Что такое “ф3пешка” я не знаю.
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Зачем по-вашему на 3д самолетах на конце крыла ставят профиль толще чем в корне?
Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?😃
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.
Действительно зачем? А кто ставит и на какой самолёт? Вы не выдумали?
К примеру самолет Фунтана имеет профиль увеличивающийся от середины к заканцовкам . Этот эфект благодоря при виде с переди крылу одинаковой “толщины” - т.е. в середине к прмеру профиль 15% к законцовкам он получается 18%. Катана имеет в корне крыла увеличенную хорду, что равнозначно утоньшению профиля. Я даже не говорю о реактивных истрибителях, которые кроме этого имеют еще и отрицательную крутку к концу крыла.
Не юлите, срыв или нет? В носу моего самолёта тяжёлый мотор, летаю с нормальными центровками.
Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.
У крыла с большой стреловидностью передней кромки другая аэродинамика
Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит “на крыле”?
Если я просто дам ответ, вы все равно не поверите.
Чему я не поверю?
Загрузите в самолет че нить тяжеленькое, и попробуйте сделать лифт. Получится? А почему?
Будет скоростной лифт!
Сергей, я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что полёт бензинового самолёта в Харриере не является срывом и что он летит “на крыле”?
Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
Я повторюсь в вышеизложенном - раскачка по элеронам на харриере это результат срыва пограничного слоя то на одном крыле, то на другом. Но срыв потока небольшой или некритичный, если самолет не теряет управление.
Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
На каком самолете?
На F3P - легко, на бензине пока не-очень:(
И я не оппонент, при взгляде со стороны, создается впечатление, что Вы с Грининым Сергеем говорите об одном и том-же но на разных языках.
ИМХО Вы оба правы - только каждый по своему.
Круто, однако раскачка наблюдается на мелких самолётах, на 2х метровых, самолёт просто скручивает от момента винта. Может ты путаешь срыв и сваливание?
Сваливание это результат срыва пограничного слоя с одного крыла на малых скоростях и закритических углах атаки.
Характерно для центровок, близких к передним допустимым. Подъемная сила крыла резко уменьшается, самолет делает крен в сторону этого крыла. Так как центр давления при передних центровках находится сзади от проекции центра масс, то происходит и опускание носа с дальнейшей потерей горизонтальной скорости. Результат - штопор!
Самолеты с задними допустимыми центровками наименее подвержены этому явлению, так как благодаря смещению центра давления вперед по отношению к ц.м. самолет при снижении горизонтальной скорости имеет тенденцию к задиранию носа.
Тут кто-нибудь из моих оппонентов умеет летать харриер?
Харриер летал на губановской бойцовке классической схемы.
На Як-54 50сс только начинаю осваивать. Хороший самолет (в тему).
Скоро начнет получаться.
На F3P - легко, на бензине пока не-очень:(
Во! Светлая душа.😃 Только пенолёты переходят от нормального полёта к срывному незаметно, не проявляя срыва. Так вот я к чему, оппонирую я в большей мере не Сергею, а Олегу из Красноярска а Сергей мне в этом помогает.😁
Теперь к Харриеру. Харриер от полёта на малой скорости отличается именно скоростью движения относительно воздуха, граница нормального и срывного полёта чётко отличимы: досрывной полёт неустойчив по крену, требует постоянного пдоруливания элеронами, самолёт летит с высоким углом тагажа, однако нормально управляем, обычно на таких скоростях мы производим посадку. При дальнейшем уменьшении скорости самолёт переходит в харриер.
Короче за таким итересным разговором, я обшил бальзой половинку РВ для соего Яка(в тему) чему не сказанно рад. Щас придёт модератор и всем раздаст по куканам -за оффтоп. Всем спасибо.😃
Во! Светлая душа.😃
Теперь к Харриеру. Харриер от полёта на малой скорости отличается именно скоростью движения относительно воздуха, граница нормального и срывного полёта чётко отличимы: досрывной полёт неустойчив по крену, требует постоянного пдоруливания элеронами, самолёт летит с высоким углом тагажа, однако нормально управляем, обычно на таких скоростях мы производим посадку. При дальнейшем уменьшении скорости самолёт переходит в харриер.
Все с точностью до наоборот. Неустойчив по крену - значит идет несимметричный срыв потока. Стал устойчив - это обдув от воздушного винта преобладает над классической аэродинамикой неподвижных плоскостей, это самолет перешел в режим вертолета, дальше, если не подруливать элеватором - висение.
Какой жгучий бред начался… 😃 Оленеводов набежало…
Стал устойчив - это обдув
Ну супер, так крыло работает?!😂
Ну супер, так крыло работает?!😂
На харриере крыло работает больше своим лобовым сопротивлением и немного подъемной силой. Самолет не падает, благодаря запасу тяги двигателя, управляется рулевыми поверхностями и летит в сторону результирующего вектора, являющегося суммой от вектора тяги, вектора подъемной силы, вектора лобового сопротивления и силы тяжести.
У нашего гипотетического самолёта бывает срыв вообще, или он от нормального полёта сразу переходит к вертолётному и чем он характеризуется?😃
Я летаю немного…На самом харьере срыва нет,он где то рядом.Стоит зарулиться,и вот…срыв тут как тут.Извините что влез без спросу.