Какую модель самолета выбрать

Lazy

Какой жгучий бред начался… 😃 Оленеводов набежало…

Гринин_Сергей
John63:

Ну супер, так крыло работает?!😂

На харриере крыло работает больше своим лобовым сопротивлением и немного подъемной силой. Самолет не падает, благодаря запасу тяги двигателя, управляется рулевыми поверхностями и летит в сторону результирующего вектора, являющегося суммой от вектора тяги, вектора подъемной силы, вектора лобового сопротивления и силы тяжести.

John63

У нашего гипотетического самолёта бывает срыв вообще, или он от нормального полёта сразу переходит к вертолётному и чем он характеризуется?😃

vadim73

Я летаю немного…На самом харьере срыва нет,он где то рядом.Стоит зарулиться,и вот…срыв тут как тут.Извините что влез без спросу.

John63
vadim73:

На самом харьере срыва нет,он где то рядом.Стоит зарулиться,и вот…срыв тут как тут.

Может сваливание?

vadim73

Может сваливание,а может и срыв.А вообще 3D без срыва-это F3A.Вывод-3D без срыва жить не будет(или не может).😒

Propeler

Ох… зачем же еще триашников трогать, щас понабегут рассказывать как там у них без срыва выполнять штопор и штопорную бочку)))))

Гринин_Сергей

На больших углах атаки срыв пограничного слоя в той или иной степени всегда присутствует. Другой вопрос, как это влияет на управляемость самолета? В большей степени на малых моделях наблюдается турбулентный пограничный слой, который намного снижает лобовое сопротивление крыла и играет положительную роль. На больших углах атаки без срыва работают только несимметричные “выпукло-вогнутые” профиля.

О терминологии:
срыв пограничного воздушного слоя - это аэродинамический процесс
сваливание - это маневр самолета

А что касается 3D, то если конструкция самолета и его летно-технические качества позволяют держать сложные аэродинамические процессы в руках пилота, то это отличный самолет для 3D-пилотажа!