Самодёльный самолёт 2
Дело движется, но медленно. Завтра нужно купить плиту ДСП для использования в качестве стапеля. Буду на ней клеить крыло и оперение. Лазерщики немного накосячили, приходится исправлять. Мне интересно, все лазерщики инопланетяне, или только “мои”? Нужно станок покупать…
Выглядит впечатляюще, не сравнить с картинкой, но почему в одном ракурсе?
На что собираешь? Мне кажется или рейки сбоку на капоте не прямо идут? Каким образом будешь делать пенал для межкрыльевой трубы(я имею ввиду под этим, трубу которая внутри фюзеляжа, в которую вставляют межкрыльевую трубу).
Ну вроде пока все, спасибо.
А все, нашел на каком сайте фото по сборке смотреть, спасибо.
Пенал нужно сделать самому. Это просто. На трубу намотать пищевую плёнку, смазать мылом, и накрутить стеклоткань в 2 слоя.
Собирается на ПВА Тайтбонд, сохнет за 10 минут.
Мне интересно, все лазерщики инопланетяне
Не все. Надо только, ставить точнее задачу, а самое главное обращаться к тем кто умеет работать на лазере, а не к тем кто просто может тупо нажимать кнопки.
Это хорошая идея, жаль что не выполнимая. На лбу у них не написано, а на словах они все крутые и все умеют.
все познаётся методом проб и ошибок
Не все. Надо только, ставить точнее задачу, .
Уж как только подробно не ставили задичи и лазерщикам и фрезеровщикам за эти годы!!!
Только отвернешься - уже накосячили😁😁😁
Год назад понадобилось около сотни моторам (на радиобой) вырезать - нарисовали, разложили, объяснили, показали. Радостные звонят - готово!
Приезжаю: их рационализатор перекомпоновал слоями поперек😁😁😁
На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше😁😁😁
В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый… Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще. 😁
На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше
А вы в Самаре вырезаете?
В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый… Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще. 😁
Ну я незнаю, у моих лазерщиков (где я режу), делают как надо, объяснил один раз
что крутить детали нельзя, так и делают все правильно.
Берут только в формате корела.
так и делают все правильно.
Ты им бальзу подсунь, позырить, что получится.
Чертежиками обзаведусь новыми, подсуну;)
А вы в Самаре вырезаете?
Конечно в Самаре. На самом деле знаем, что в Москве проще и дешевле, но…
Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
Да, на фото вверху его видно.
У меня в работе по проработке фюзеляжа просматривается окончание. Есть вопрос.
Ты расположил машинки руля высоты на фюзе. В то же время он съемный. Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
Только откручивая вилочки от кабанчиков.
Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? Подскажите пожалуйста, как посчитать необходимую жёсткость? Может поставить сосну? В принципе на моём почившем Яке лонжерон был бальзовым, причём полка была не зашита. После краша, крыло конечно разрушилось, но только в месте удара. Лонжерон по всей длине остался целым. И на СПшке, тоже бальзовый лонжерон пережил краш. Как поступить?
Вот линк на расчет лонжерона на такои же Катане
Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? ?
Женя, привет! Сосновый лонжерон, конечно надежнее.
Но есть еще такая штука: если труба стоит между полок и подкреплена стенками, то она всю нагрузку на себя и берет. Нагрузка на лонжерон за трубой намного меньше. Самое узкое место - это окончание трубы, там получается нехилый концентратор напряжений. Достаточно между парой примыкающих нервюр поставить надежную стенку.
Поэтому, по большому счету: поставить бальзовый (например 10х10) или сосновый (10х3) решать тебе, как конструктору. Вес и нагрузочная способность будут примерно одинаковы. На ударную прочность рассчитывать не нужно, это не бойцовка. Главное, уделить внимание стенке лонжерона. Она принимает на себя все касательные напряжения и не должна терять устойчивость при полетных нагрузках (дефомациях).