Самодёльный самолёт 2
Мне интересно, все лазерщики инопланетяне
Не все. Надо только, ставить точнее задачу, а самое главное обращаться к тем кто умеет работать на лазере, а не к тем кто просто может тупо нажимать кнопки.
Это хорошая идея, жаль что не выполнимая. На лбу у них не написано, а на словах они все крутые и все умеют.
все познаётся методом проб и ошибок
Не все. Надо только, ставить точнее задачу, .
Уж как только подробно не ставили задичи и лазерщикам и фрезеровщикам за эти годы!!!
Только отвернешься - уже накосячили😁😁😁
Год назад понадобилось около сотни моторам (на радиобой) вырезать - нарисовали, разложили, объяснили, показали. Радостные звонят - готово!
Приезжаю: их рационализатор перекомпоновал слоями поперек😁😁😁
На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше😁😁😁
В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый… Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще. 😁
На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше
А вы в Самаре вырезаете?
В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый… Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще. 😁
Ну я незнаю, у моих лазерщиков (где я режу), делают как надо, объяснил один раз
что крутить детали нельзя, так и делают все правильно.
Берут только в формате корела.
так и делают все правильно.
Ты им бальзу подсунь, позырить, что получится.
Чертежиками обзаведусь новыми, подсуну;)
А вы в Самаре вырезаете?
Конечно в Самаре. На самом деле знаем, что в Москве проще и дешевле, но…
Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
Да, на фото вверху его видно.
У меня в работе по проработке фюзеляжа просматривается окончание. Есть вопрос.
Ты расположил машинки руля высоты на фюзе. В то же время он съемный. Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
Только откручивая вилочки от кабанчиков.
Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? Подскажите пожалуйста, как посчитать необходимую жёсткость? Может поставить сосну? В принципе на моём почившем Яке лонжерон был бальзовым, причём полка была не зашита. После краша, крыло конечно разрушилось, но только в месте удара. Лонжерон по всей длине остался целым. И на СПшке, тоже бальзовый лонжерон пережил краш. Как поступить?
Вот линк на расчет лонжерона на такои же Катане
Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? ?
Женя, привет! Сосновый лонжерон, конечно надежнее.
Но есть еще такая штука: если труба стоит между полок и подкреплена стенками, то она всю нагрузку на себя и берет. Нагрузка на лонжерон за трубой намного меньше. Самое узкое место - это окончание трубы, там получается нехилый концентратор напряжений. Достаточно между парой примыкающих нервюр поставить надежную стенку.
Поэтому, по большому счету: поставить бальзовый (например 10х10) или сосновый (10х3) решать тебе, как конструктору. Вес и нагрузочная способность будут примерно одинаковы. На ударную прочность рассчитывать не нужно, это не бойцовка. Главное, уделить внимание стенке лонжерона. Она принимает на себя все касательные напряжения и не должна терять устойчивость при полетных нагрузках (дефомациях).
У меня заложена рейка 12х12мм.
В общем, пересчитал я лонжерон. Достаточно сосновой рейки с сечением 12х10. У меня вырезаны пазы 12х12, поставлю так, но чертежи уже переделал.
Вчера сделал пенал для стабилизаторной трубы, с примением новоприобретённой смолы Ларит. Очень понравилось работать с этим материалом.
Зашил крышку и приклеил киль, сегодня-завтра зашью гаргрот. Осталось дошить стабилизатор и рулевые поверхности и далее крыло.
Мастермодель для капота почти готова, осталось немного шлифануть грунт и возможно завтра начну покраску. Что-то долго сохнет клей на болване фонаря, нет пока возможности начать шлифовку. Заказал болванку для кока. Работа двигается потихоньку.
Жень, из елки достаточно будет лонжерон 6х10.