Удлинение качалок на сервах, вопросы
У меня на Фунтане стоят похожие,только черные www.unitedhobbies.com/unitedh...x2x26mm_(10pcs) Со временем появился люфт на элеронах-заменил.Правда не знаю сколько они отлетали до меня.
Все же на самолет нормального размера, 2мм маловато… Надо 3мм, типа таких.
Да куда оно денется! Другой вопрос что усилие на новом(большем) плече будет в n-раз меньшее, так что от 6кг останется 3-2-1-0.5кг это уж какое плечо сделали новое 😉
Прикольно!!! А каким образом изменится усилие на сервоприводе? Оно же зависит от скорости, размера руля, перегрузки и т.д., иными словами для конкретного самолета усилие на сервоприводе величина постоянная, не зависящая от плеча. Плечо будет влиять только на ход и в некотором раде на точность отработки.
Ага, усилие то в кг/см выражается, чем больше плечо в см. тем меньше кг итого передается на руль, или точнее может серва удержать на этом плече 😉
кг/ам чтоли?
Ага, усилие то в кг/см выражается, чем больше плечо в см. тем меньше кг итого передается на руль, или точнее может серва удержать на этом плече 😉
Так на удлинненом плече качалки и кабанчик соответственно длиннее, соответственно, нагрузка передается таже самая😁
Так на удлинненом плече качалки и кабанчик соответственно длиннее, соответственно, нагрузка передается таже самая google_ad_section_end
Зачем тогда их удлиннять ? Имеется ввиду качалки.
Еэп, сир, сделайте 5см плечо на качалке 5кг машинки, подсоедините к рулю с плечом 5см кабану руля и повесьте на руль 5кг, посмотрим через сколько мс сломается редуктор машинки
Ага, усилие то в кг/см выражается, чем больше плечо в см. тем меньше кг итого передается на руль, или точнее может серва удержать на этом плече
+1
Зачем тогда их удлиннять ? Имеется ввиду качалки.
Да,мне тоже интересно.Кто у нас теоретик?😁
для тех кто в танке:
независимо от длинны плеч качалок, момент на руле относится как
момент на руле=момент сервы/плече качалки*плече кабана.
итого при равных плечах, получаем на руле тотт же момент что и на серве.
и ту же скорость.
при более короткой качалке и длинном кабане момент на РУЛЕ растет, скорость падает.
если кабан короче качалки - скорость растет, момент падает.
в принципе расчет ничем не отличается от редуктора (или мультипликатора)
при моменте сервы 5кг/см, при плече 5 см, она должна удерживать 1 кг, но, это не имеет никакого отношения к “рулению”, так как на руле опят же стоит 5 см кабан (например), и момент передается без потерь.
кстати, если сделать длинную качалку и длинный кабанчик, то можно тягу делать гораздо субтильнее, на нее нагрузка будет меньше.
Самое главное не забыть, что желателен максимальный ход машинки, конечно.
На свои самолеты ставлю соотношение 1-1,2-1,3
итак, если вам нужно, например, иметь расходы на РВ +/- 45 гр. а серва отклоняется +/- 30гр, берем на серве плече 45мм, а на РВ 30 мм.
при этом момент на руле падает в 1,5 раза, и растет скорость (на руле) в те же 1,5 раза.
в принципе, современной аппаратурой увеличить ход сервы до +/- 45 гр нет проблемм, тогда делаем равные плечи и ничего не теряем.
или, есть быстрая, но слабоватая сарва, например 10кг/см, 0,1 сек/60гр, а надо тягать руль с моментом 15 кг. тогда можно сделать кабан в 1,5 раза длиннее качалки, получим на руле момент 15кг/см, и скорость 0,15сек/ 60гр.
ессно, с углом отклонения тоже произойдет “мелочь”, руль будет оклоняться в 1,5 раза меньше.
Думаю, что дальше уже ни у кого не должно вопросов возникнуть.
Глубже копать просто некуда.😁
Да,точно.Прям,как в школе на уроке.
Где шарики М2, на экстрафане? У меня экстрафан 2x2, и там шары на M3, с чего бы на бОльшем собрате поставили меньшие шарики?
[QUOTE=pentajazz;1371483]для тех кто в танке:
…при более коротком кабане момент на РУЛЕ растет, скорость падает…
Я наверное в танке… Эту фразу не понял.
При более короткой качалке, по ходу дела.
[quote=AlexHod;1373909]
для тех кто в танке:
…при более коротком кабане момент на РУЛЕ растет, скорость падает…Я наверное в танке… Эту фразу не понял.
очепаточка вышла, я текст поправил…
конечно, при более длинном кабане и короткой качалке растет момент на руле.