Дымоустановки на авиамоделях. Их виды ,устройство,и принцип действия.

Senej

Смесь на основе глицерина, можно купить в любом специализированном магазине, занимающемся продажей звука и света для дискотек и клубов.

an2an
Senej:

Смесь на основе глицерина, можно купить в любом специализированном магазине, занимающемся продажей звука и света для дискотек и клубов.

Однако нам, проку получить не удалось… Прекрасно дымит в дым-машинах, а на самолете едва-едва…

Senej
an2an:

Однако нам, проку получить не удалось…

эта жидкость разная бывает, под разный температурный режим как минимум.
может просто не ту пробовали ?

an2an

Может, но мы разные пробовали. Может скажете какую конкретно следует использовать?

Senej

к сожалению не подскажу 😦, занимался этим лет 15 назад, уже не помню какие бывают, знаю что разные 😃

gva43
Senej:

эта жидкость разная бывает, под разный температурный режим как минимум.
может просто не ту пробовали ?

Я пробовал разные смеси, для дыммашин отлично дымит, но дым очень быстро исчезает. На мой взгляд, лучше всего смесь солярки и масла для автомат. коробок. Один минус, самолет весь в “дерьме” после такого дыма. Эта смесь дымит чуть хуже чем “фирменная”, сам проверял.

propa
gva43:

Один минус, самолет весь в “дерьме” после такого дыма. Эта смесь дымит чуть хуже чем “фирменная”, сам проверял.

а от фирменной нет “дерьма”?

an2an

от фирменной - фирменное дерьмо…

LOGRUS

Наши ребята говорят, что покрытие самика/пленка портится от дыма.

crafter

оффтоп
у нас гонщики про свое секретное топливо говорят “хитрое дерьмо”

gva43
an2an:

от фирменной - фирменное дерьмо…

ЭТО “дерьмо” полегче смывается с самика. А пленка не портится, а отваливается. Полное ощущение, что летаешь на “калилке”. Мне кажется, что дым лучше для “композитов”.

an2an

Уайт-спирит - вот рецепт к отмыванию от “дерьма”… Смывать лучше сразу, а-то пленка облазит.

san_AA
an2an:

от фирменной - фирменное дерьмо…

Ага и пахнет парфюмом! Вернее кокосовым маслом.😁

KAdeT
vadim73:

Я думаю не нужно вкручивать патрубок “где то”

Согласен, это конечно хорошо, если есть возможность использовать специально сделанные для дыма маффлеры, канистры и т.д. Ну а если нет такой возможности? Сверлить! Технологически получается практически одно и то же, я думаю.
Конечно, использование фирменной жижи может и оправданно, но не с позиции денех, по крайней мере для меня.
Насчет дополнительного разогрева жижи - дельная мысль. Думал по поводу металлической спирали вокруг маффлера. Буду ставить. Но сколько витков будет достаточно и какое должно быть сечение самой трубки?
Самолет немного засирается от жижи. Самое лучшее средство - это растворитель, точно. А еще деревянные бобышки крепления стабилизатора лучше покрыть каким-нибудь лаком.