raven 50 cc и dle 55.

оса

Самолет попал домой на мелкий ремонт. Решил сфотографировать тягу с качалкой ( очем говорили).

stepann

Собрал готов к полету. Но хочу переделать питание борта на липольку через регулятор, а то при шевелении всеми машинками индикатор уходит в красную зону. Ну и по мелочам…еще поковыряю, спешить не буду. Мотор на моделе надо покатать, проверить может чего отвалится.
Для чего нужны фанерные рамочки, одна из них обтянута пленкой?

оса

Я их долго крутил, но тоже нечего не понял. А про липольку это правельно.
На фото видно, 2 стабилизатора напряжения. Один на борт с 2 липольками по 2250 А, и одна на движок 2250 А. За 6 полетов в стиле фристайл по 12минут, борт сьедает 800 мАч, двигло примерно 450мАч.

stepann

А как Вы на борт 2 липольки по 2250 А поставили? Параллельно соединили? или еще чего мудрить надо?

оса

Мудрить не надо. на планете хобби стабилизатор продают он расчитан на 2 липольки и в приемник 2 вывода. тоесть дублированное питание. На фото синенькие рядом с баком.

stepann

Регистрируйтесь на этом www.youtube.com например сайте и там выкладываете видео, потом на этот ролик ссылку сюда в текст вставляете.

stepann

Сегодня облетал своего!!! Впечатления одним словом - супер, по сравнению с калилками которые у меня были. Было решено полетать “потихоньку” для облета, так как у меня машинки и питание не очень надежное, да и мотор еще не обкатался. Летает опять же по сравнению с калилками намного лучше, на ноже проще летать, взлет с разбегом метров 5, сажать его приятней и более предсказуемо, посадил на узкую дорожку на поле. Я влюбился в бензинычи, заводится отлично, масло с модели смывать не нужно и попердывает в полете как настоящий в отличии от электричек.

Slavkin

Принимайте мои поздравления😁😁 С облетом😁😁 Красивый самолет

8 days later
оса

STEPANN как полеты.
Заметил что давление в фюзе и под капотом излишне. Решил сделать жабры.
Заодно увел трубкой давление на мембрану в фюз. Заметная разница в работе двигателя была на земле и в воздухе. Ну и чехольчики сделал.

stepann

Полеты супер и аппарат тоже, ощущения долго описывать, мне очень нравится, калилки больше покупать не буду. Немножко срывной или у меня проблемы с машинками или питанием. При посадках на мой взгляд не жестких, немного погнулись стойки, выправил руками. С бортовым питанием надо разобраться и машинки в будующем заменить, купил регулятор как у Вас и акумулятор как думаете такой ак. нормальный? Я с липольками дело еще не имел, это простая липолька или литий-ионный? Можно ли его эксплуатировать зимой? С этим регулятором можно А123 использовать?
Спасибо и простите за столько вопросов, я еще новичок.

Чехольчики я тоже сделал точно как у Вас.😃

Dikar

Тоо ОСА… Советов не спрашиваете, но просто опытом делюсь…

  1. заклеил бы верх мотокороба хотябы плёнкой. (поддавливание под фонарь не будет)
  2. за карбом тоже бы заклеил (иначе наплюёт на перегазовках)
  3. чехлы дома снимайте обязательно, крылья могут в воздухе разобраться…
оса

Насчет “срывной”- проверь центровку у меня она была 145 мм от передней кромки ( мерил возле фоза). сорвать можно только специально. Может газом не работаеш. Ткие самики Садят аккуратно, вес всетаки под 8 кг. Про аккомулятор
скажу что поемкости и токоотдаче его хватит. Я 2 поставил на борт.( защита от дурака- тобиш от своей глупости). У тебя литий ион- на нем написано и мах токоотдача без просадки 50А.Про зиму не скажу по ионным- спроси у электричек.

Я последние 4 года пользую такие как на фото. Заворачиваю в 1 слой пенки-защита от повреждений и зимой не замерзают( ниже-10 град. я не летаю)

Для Dikar.
Советы всегда приветствуются.

  • Самики дома не живут. В чехлах только перевозяться.
  • За 35 полетов за карбом не нагажено, не вижу смысла дыру заклеивать.
    Приехал от вас с фестиваля Золотая осень мой дружбан Саня, расказал что фестиваль удался хорошо полетали. Жаль из-за работы сьездить не получилось.

Dikar

дак мы всегда к гостям готовы… 😃 Приезжайте, полетаем, и птыц покажем и посмотрим…

оса

Спасибо.Может в этом году еще увидимся.

stepann

ОСА. большое спасибо.
“чехлы дома снимайте обязательно, крылья могут в воздухе разобраться” - не понял какая связь?

Dikar

самая прямая… бальса очень хорошо воду вбирает, клей растворяется, обшивка крыльев внатяг, бальса отойдёт по шву, а под плёнкой и не заметите. В полёте при выходе из петли, например, крылья и разойдутся, если непросохли как следует. Я прошёл через это на 1,8м Як-54 Гиперион.

оса

Грубо говоря они там просто преют как в бане

оса

Немного видео с облета месяц на зад. STEPPAN обрати внимание на полосы снизу фюза.

там