СУ 29 Seb ART 2,6 m
Я так же перемещу аки к сервакам. А у нас дожди не перестают и ветер как с цепи сорвался. Ждемс.
У нас тоже наступает НЕ ЛЁТНАЯ погода 😦
Сегодня летали с 9.00 до 17.00 .
Днем в тени +35, на солнце +45 … у моторов охлаждение правильное, а мозги на солнце “кипят” 😦
У нас тоже наступает НЕ ЛЁТНАЯ погода 😦
Сегодня летали с 9.00 до 17.00 .
Днем в тени +35, на солнце +45 … у моторов охлаждение правильное, а мозги на солнце “кипят” 😦
Не слушайте их:) - они пальцами центровку меряют…😃
Не слушайте их:) - они пальцами центровку меряют…😃
Что значит пальцами? Скажи толком.
По поводу центровки я вчера звонил Себовцам на фабрику, а так же разговаривал у себя в клубе с теми, у кого такая модель они очень удивлены, что центровку нужно сдвигать так далеко от рекомендованной.
Не слушайте их:) - они пальцами центровку меряют…😃
“ОНИ” давно измеряют центровку не пальцами и не линейкой, а способностью самолёта делать некоторые “фигуры” 😃 А когда самолет их начинает делать, то посадка самолета такая, какая ВАМ в страшном сне и не снилась, с вашей БОЛЬШОЙ нагрузкой и центровкой 27-29% 😂😂😂
Что значит пальцами? Скажи толком.
По поводу центровки я вчера звонил Себовцам на фабрику, а так же разговаривал у себя в клубе с теми, у кого такая модель они очень удивлены, что центровку нужно сдвигать так далеко от рекомендованной.
Минус 2 см (назад) от Экстрим 3D, по инструкции 😃
Каждый пилот определяет центовку себе САМ 😃 Исходя из своих возможностей 😃
“ОНИ” давно измеряют центровку не пальцами и не линейкой, а способностью самолёта делать некоторые “фигуры” 😃 А когда самолет их начинает делать, то посадка самолета такая, какая ВАМ в страшном сне и не снилась, с вашей БОЛЬШОЙ нагрузкой и центровкой 27-29% 😂😂😂
Минус 2 см (назад) от Экстрим 3D, по инструкции 😃
Каждый пилот определяет центовку себе САМ 😃 Исходя из своих возможностей 😃
Мы конечно на ноже не ходим и на Харриере не летаем, но ваши лайнеры с их нагрузкой на крыло, стремящейся к нулю почему-то свистят на посадке так, что винты расходуют как паровоз - дрова:). Или это так Сильвестри прописал?😁
Вчера наконец-то состоялся облет. Пришлось ехать в другой город к соседям. У них взлетка ну просто загляденье. Очень большой травяной квадрат.
До сих пор удовольствие можно прочитать на моем фейсе. Самолет конечно мечта. Тримировать пришлось по элеронам несколько щелчков, что означает геометрия с фабрики без искажений от задуманной по проекту и руль высоты два.
На первый случай центровку установил по мануалу на 210 мм. И даже не собираюсь ее теперь менять. Хариер получается легко и не принужденно. И перевернутый тоже. Чрезвычайно послушный и предсказуемый самолет. Ну, очень устойчивый нет раскачки. Правда на ноже не отклоняется в сторону шасси, а только строго по прямой.
Двигатель не до конца обкатан ( только два бака на земле) по этому больше старался блинчиком и не перегружая.
Поражает низкая посадочная скорость. Гораздо меньше, чем на моем Симензинивском. Вячеслав (sgon) прав, что он на посадке летит летит и продолжает лететь, хотя пора бы и сесть уже. На своей короткой полосе думаю, проблем не будет. Натренировался и получил немного уверенности.
Одна проблема все же есть, что он большой и нужны помощники вынуть из ящика и снова упаковать. Но я ему это прощаю за его полетные великолепные качества.
Всем желаю иметь такой.
Поздравляю от всей души! Удачных полетов!
До сих пор удовольствие можно прочитать на моем фейсе. Самолет конечно мечта. .
Вот ОНО, самое главное!!!
Поздравляю!
Вчера наконец-то состоялся облет …
Поздравляю 😃
…
На первый случай центровку установил по мануалу на 210 мм. И даже не собираюсь ее теперь менять. Хариер получается легко и не принужденно …
Хариер 10-20 градусов не считается 😁
Походи на 40-70 и сразу от 210 мм “отойдешь” 😁
Если нравятся спокойные полёты, то оставляй 210 😃
Фото Су-29 с Фестиваля RUS JET MASTERS 😃
г. Ростов 4-6 Июня 2010 г.
Классные снимки. Особливо последний. Ну, не легкая собачья жизнь то. Вот вам бы так!!!
Примерно градусов 30 легко. А потом конечно нужно прилетаться. 100 кубов у меня первый и это совсем другой самолет.
Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.
Так он не летает. Модель красивая, а в полете мало ли что случится. На земле оно все надежнее 😉
А вообще, были же фотки и видео чуть раньше
Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.
Ну так шлем то сними.
И фотки и видео на предыдущих постах и в воздухе и на суше.
…и в воздухе и на суше.
И на воде скоро добавят 😁
Только там лучше акваланг одевать 😉
2Dmitriytlt: Только без обид. Шуткуем просто.
Ну конечно без обид нужно. Хватит обижаться то. С юморком все легче.
Я вот ни как свою Сесну 182 на воду не спущу. Во похахочем.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Латунные трубки вклеить в фюзеляж.
Я как раз и писал раньше, что вклеил латунные трубки 4 мм диаметром за подлецо и с нутрии и с наружи. Их поверхности только насечь, нужно покатав на плоском напильнике, что бы эпоксидка сцепилась как следует.
И всех делов то. Я летаю и нет проблем.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
По хариеру в 70 градусов это Игорь (Extra) мостак. Я только на подлете к таким выкрутасам.
… вклеил латунные трубки 4 мм…
Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!