СУ 29 Seb ART 2,6 m
Классные снимки. Особливо последний. Ну, не легкая собачья жизнь то. Вот вам бы так!!!
Примерно градусов 30 легко. А потом конечно нужно прилетаться. 100 кубов у меня первый и это совсем другой самолет.
Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.
Так он не летает. Модель красивая, а в полете мало ли что случится. На земле оно все надежнее 😉
А вообще, были же фотки и видео чуть раньше
Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.
Ну так шлем то сними.
И фотки и видео на предыдущих постах и в воздухе и на суше.
…и в воздухе и на суше.
И на воде скоро добавят 😁
Только там лучше акваланг одевать 😉
2Dmitriytlt: Только без обид. Шуткуем просто.
Ну конечно без обид нужно. Хватит обижаться то. С юморком все легче.
Я вот ни как свою Сесну 182 на воду не спущу. Во похахочем.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Латунные трубки вклеить в фюзеляж.
Я как раз и писал раньше, что вклеил латунные трубки 4 мм диаметром за подлецо и с нутрии и с наружи. Их поверхности только насечь, нужно покатав на плоском напильнике, что бы эпоксидка сцепилась как следует.
И всех делов то. Я летаю и нет проблем.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
По хариеру в 70 градусов это Игорь (Extra) мостак. Я только на подлете к таким выкрутасам.
… вклеил латунные трубки 4 мм…
Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!
Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!
ДА с кем не бывает.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Пластиковые дюбиля решают проблему. Трубки тож не плохо:)
Уважаемые пользователи Су 29, какие настройки аппы у вас? Расходы, экспоненты? До сих пор ни как не выложу своих фотографий, а уже второй раз шасси оторвал… Первый раз в полете потерял колесо, оторвал при посадке, второй раз заглох мотор, пришлось сажать в поле, а там ямы и ухабы. В Ульяновске дело было. Но опять в строю.
Ну, ты конечно по окуратней.
Это довольно хрупкое создание.
У меня на элеронах и руль высоты по расходам 80%. Экспонента минус 75%.
Руль направления все 100%. Экспонента минус 50%.
Нужно прилетаться и затем расходы до 100% поставлю.
Если мондраж в коленках и адреналин с ведро ( это единственный индикатор) то для начала расходы 60% на все. И полетать разов 20. Только мондраж поменьше тогда расходы прибавляй процентов по 5%.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
Наверно в градусах я не померяю, так как градусник сломан, а вот миллиметрах смогу.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
У меня 50 град. везде !
… экспоненты? …
-30 на элеронах, -40 на рудере , на РВ вообще убрал экспоненту она там только мешала. (экспоненты на FUTABA), эсли у кого JR тогда не подскажу.