СУ 29 Seb ART 2,6 m
Уважаемые пользователи Су 29, какие настройки аппы у вас? Расходы, экспоненты? До сих пор ни как не выложу своих фотографий, а уже второй раз шасси оторвал… Первый раз в полете потерял колесо, оторвал при посадке, второй раз заглох мотор, пришлось сажать в поле, а там ямы и ухабы. В Ульяновске дело было. Но опять в строю.
Ну, ты конечно по окуратней.
Это довольно хрупкое создание.
У меня на элеронах и руль высоты по расходам 80%. Экспонента минус 75%.
Руль направления все 100%. Экспонента минус 50%.
Нужно прилетаться и затем расходы до 100% поставлю.
Если мондраж в коленках и адреналин с ведро ( это единственный индикатор) то для начала расходы 60% на все. И полетать разов 20. Только мондраж поменьше тогда расходы прибавляй процентов по 5%.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
Наверно в градусах я не померяю, так как градусник сломан, а вот миллиметрах смогу.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
У меня 50 град. везде !
… экспоненты? …
-30 на элеронах, -40 на рудере , на РВ вообще убрал экспоненту она там только мешала. (экспоненты на FUTABA), эсли у кого JR тогда не подскажу.
- винт 3-х лопастной
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
…
- винт 3-х лопастной
…
Нет 😁 Чисто понты 😁
По крайней мере этот винт 😃 Три лопасти 27х10 😃 100-й мотор только две лопасти с таким шагом крутит, а этот 111-й с трудом, но всё же крутит 3-лопасти, можно даже висеть 😃 Шоу-винт и не более того 😃 На момент заказа не было нужной размерности 26х12, поэтому пришлось пробовать 27х10 😃
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Отдельное спасибо за термодатчики UncleVic 😃
Да фигня вопрос. 😃
Я вот скоро в гости приеду, посмотрю на сушку лично 😃
Всегда рад, ты же знаешь 😃 😃
Привет SU пилотам! Немного и я расскажу про свой самолет. Я летаю второй год, летаю - круто сказано, начал летать в симе, пол года по пол часа- час в день честно отдавал себя компу. За год разбил 4 самолета(настоящих), но при этом летал все теплое время 2009 года каждый день по часу, а то и больше. В этом году погода не радует. И жарко, и ветер сильный, практически каждый день, но это нас теперь не пугает. Весной разбив очередной свой самолет (ЯК-54 GP) решил купить БОЛЬШОЙ самолет. Поехал в столицу нашей Родины и купил SU-29 Sebart. Выбора не было, ждать из за бугра не хотел, обзвонив несколько московских магазинов на 100сс кроме СУ ни чего хорошего не нашел. На тот момент у меня уже был куплен DLE 111, ждал своего часа. Купив самолет перевез его из Москвы в Нижегородскую обл. (работаю я там, да летаю тоже), первым делом стал искать дефекты сборки 😎. кроме этого непроклея вроде бы ни чего криминального не нашел. И сборка началась. Моторама усилена стеклотканью на смоле, мотор установлен. установил и подключил такую штуку . Не буду останавливаться на сборке, сделанной по инструкции. Дальше самолет поехал в Тольятти, верхом на автомобиле, потому, что собранный в машину он уже не помещался. Обмотал я его пищевой пленкой от осадков защищая и вперед!
Расскажу с какими трудностями (?) пришлось столкнуться при сборке. Покупая мотор, я одновременно купил и глушители (естественно производства той же страны, что и мотор). При установке на модель обнаружилась нестыковочка. Как гнуть дюраль, я до сих пор и не знаю, решил резать. Отнес все это дело к крутому сварщику ( по его мнению) и он красиво все эти заготовки сжег 😮. Купил я дюралевую трубу, пошел в политехнический институт на кафедру сварки и пайки и было мне счастье. Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким. Но я был рад и тому, что получилось. Ни чего особенного при дальнейшей сборке не случилось.
Первый полет ни каких осложнений не принес, все ровно, все аккуратно. Центровка по инструкции для ровного и спокойного полета.
Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким.
Они правы, к тому же Вы проделали много лишней работы.😃 Всего-то нужно было отрезать флянец, укоротить трубку и приварить флянец назад.
Пытался таким образом сделать, но не получилось. Нужно было все равно гнуть в нескольких плоскостях, варианты изгиба трубы предлагались такие, что проще получилось как я описал выше.
Ты молодец.
В нашем полку прибыло.
Хрен с ним с этим флянцем. Налетайся в волю, а затем доведешь до блеска. Только сажай по нежней. Заход на посадку не означает саму посадку. Сажай тогда когда ты полностью доволен. Чуть что плавно газу и на следующий заход.
С уважением.
Спасибо за добрые слова! Налетаться в доволь не получается, всю неделю дуют не слабые ветра, может на выходные получится. Летает самолет отлично, расходы установил максимальные, пришлось подтачивать места вклейки петель на всех рулях, теперь удалось достичь отклонение в 45-50 градусов. Экспоненты пока -50%. Расходы и двойные и одинарные, на малых расходах взлетаю и сажаю. Центровку перенес на зад, самолет полетел по другому. Стал боллее чувствительным, но и фигуры получаются более интересные. Пропеллер ставил 27х10 и 28х10 деревянные. Остановился на 27х10. Висит самолет классно, даже подгазовывать почти не приходится. В общем набираюсь навыков пилотирования. Пытался сравнивать полет этого с самолета с его предшественниками но это очень разные полеты, размер имеет значение.
Радует прибытие нового СУ-29 😃
Мало нас 😦
То ли самолет дорогой, то ли кризис в Мире 😦
Мой Су на данный момент выполнил 39 полетов, только после 30-го полета я закончил настройки и начал более-менее бесстрашно летать 😃