СУ 29 Seb ART 2,6 m
- винт 3-х лопастной
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
…
- винт 3-х лопастной
…
Нет 😁 Чисто понты 😁
По крайней мере этот винт 😃 Три лопасти 27х10 😃 100-й мотор только две лопасти с таким шагом крутит, а этот 111-й с трудом, но всё же крутит 3-лопасти, можно даже висеть 😃 Шоу-винт и не более того 😃 На момент заказа не было нужной размерности 26х12, поэтому пришлось пробовать 27х10 😃
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Отдельное спасибо за термодатчики UncleVic 😃
Да фигня вопрос. 😃
Я вот скоро в гости приеду, посмотрю на сушку лично 😃
Всегда рад, ты же знаешь 😃 😃
Привет SU пилотам! Немного и я расскажу про свой самолет. Я летаю второй год, летаю - круто сказано, начал летать в симе, пол года по пол часа- час в день честно отдавал себя компу. За год разбил 4 самолета(настоящих), но при этом летал все теплое время 2009 года каждый день по часу, а то и больше. В этом году погода не радует. И жарко, и ветер сильный, практически каждый день, но это нас теперь не пугает. Весной разбив очередной свой самолет (ЯК-54 GP) решил купить БОЛЬШОЙ самолет. Поехал в столицу нашей Родины и купил SU-29 Sebart. Выбора не было, ждать из за бугра не хотел, обзвонив несколько московских магазинов на 100сс кроме СУ ни чего хорошего не нашел. На тот момент у меня уже был куплен DLE 111, ждал своего часа. Купив самолет перевез его из Москвы в Нижегородскую обл. (работаю я там, да летаю тоже), первым делом стал искать дефекты сборки 😎. кроме этого непроклея вроде бы ни чего криминального не нашел. И сборка началась. Моторама усилена стеклотканью на смоле, мотор установлен. установил и подключил такую штуку . Не буду останавливаться на сборке, сделанной по инструкции. Дальше самолет поехал в Тольятти, верхом на автомобиле, потому, что собранный в машину он уже не помещался. Обмотал я его пищевой пленкой от осадков защищая и вперед!
Расскажу с какими трудностями (?) пришлось столкнуться при сборке. Покупая мотор, я одновременно купил и глушители (естественно производства той же страны, что и мотор). При установке на модель обнаружилась нестыковочка. Как гнуть дюраль, я до сих пор и не знаю, решил резать. Отнес все это дело к крутому сварщику ( по его мнению) и он красиво все эти заготовки сжег 😮. Купил я дюралевую трубу, пошел в политехнический институт на кафедру сварки и пайки и было мне счастье. Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким. Но я был рад и тому, что получилось. Ни чего особенного при дальнейшей сборке не случилось.
Первый полет ни каких осложнений не принес, все ровно, все аккуратно. Центровка по инструкции для ровного и спокойного полета.
Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким.
Они правы, к тому же Вы проделали много лишней работы.😃 Всего-то нужно было отрезать флянец, укоротить трубку и приварить флянец назад.
Пытался таким образом сделать, но не получилось. Нужно было все равно гнуть в нескольких плоскостях, варианты изгиба трубы предлагались такие, что проще получилось как я описал выше.
Ты молодец.
В нашем полку прибыло.
Хрен с ним с этим флянцем. Налетайся в волю, а затем доведешь до блеска. Только сажай по нежней. Заход на посадку не означает саму посадку. Сажай тогда когда ты полностью доволен. Чуть что плавно газу и на следующий заход.
С уважением.
Спасибо за добрые слова! Налетаться в доволь не получается, всю неделю дуют не слабые ветра, может на выходные получится. Летает самолет отлично, расходы установил максимальные, пришлось подтачивать места вклейки петель на всех рулях, теперь удалось достичь отклонение в 45-50 градусов. Экспоненты пока -50%. Расходы и двойные и одинарные, на малых расходах взлетаю и сажаю. Центровку перенес на зад, самолет полетел по другому. Стал боллее чувствительным, но и фигуры получаются более интересные. Пропеллер ставил 27х10 и 28х10 деревянные. Остановился на 27х10. Висит самолет классно, даже подгазовывать почти не приходится. В общем набираюсь навыков пилотирования. Пытался сравнивать полет этого с самолета с его предшественниками но это очень разные полеты, размер имеет значение.
Радует прибытие нового СУ-29 😃
Мало нас 😦
То ли самолет дорогой, то ли кризис в Мире 😦
Мой Су на данный момент выполнил 39 полетов, только после 30-го полета я закончил настройки и начал более-менее бесстрашно летать 😃
Игорь приветствую! Жалко в Ростове не удалось пообщаться на счет наших моделей, может еще в живую встретимся, пока интернет поможет общению. Я полетов 15 пока сделал, постоянно в командировках, то погода не очень, в сильный ветер летать не интересно. Сегодня пару полетов при сильном ветре, полеты на скорости, фигуры тоже (если это можно назвать фигурами), а вот от посадок получил огромное удовольствие. Ветрище аж в ушах свистит, а самолет как по рельсам на посадку идет. Красавец! (Самолет конечно).
У меня не идет “как по рельсам” на посадку 😃 При ветре “подвешивается” как воздушный змей 😃 Ц.Т. шибко задняя, зато летает поинтересней 😃 На посадке “борьба” 😃 Без ветра он просто “парашутирует” на посадку 😃
Если у тебя 111-й мотор, то винтом 27х10 ты его можешь “запороть” 😦 мало ему этого винта, 28х10 вроде как в самый раз, ищу и хочу попробовать 29х8 😃
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Написал в другом посте еще об одном инциденте, решил и здесь повториться. Купил на циклоне карбоновые винты и спинер. Во время полета винт развалился, изуродовав и спинер. Не рекомендую. и еще - в процессе полетов сломалась задняя стойка , причины не известны, восстанавливать не стал. Заменил на новую, купленную давно в Москве. Фото позже.
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки “трубы” 😉
Из-за крайнего Ц.Т. “убил” 4-е винта 😃 уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально 😃
ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не “убил” винты 😃 Два межлика однозначно бы выжили 😃
Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу…
Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵
Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.