СУ 29 Seb ART 2,6 m
У меня не идет “как по рельсам” на посадку 😃 При ветре “подвешивается” как воздушный змей 😃 Ц.Т. шибко задняя, зато летает поинтересней 😃 На посадке “борьба” 😃 Без ветра он просто “парашутирует” на посадку 😃
Если у тебя 111-й мотор, то винтом 27х10 ты его можешь “запороть” 😦 мало ему этого винта, 28х10 вроде как в самый раз, ищу и хочу попробовать 29х8 😃
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Написал в другом посте еще об одном инциденте, решил и здесь повториться. Купил на циклоне карбоновые винты и спинер. Во время полета винт развалился, изуродовав и спинер. Не рекомендую. и еще - в процессе полетов сломалась задняя стойка , причины не известны, восстанавливать не стал. Заменил на новую, купленную давно в Москве. Фото позже.
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки “трубы” 😉
Из-за крайнего Ц.Т. “убил” 4-е винта 😃 уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально 😃
ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не “убил” винты 😃 Два межлика однозначно бы выжили 😃
Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу…
Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵
Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.
Когда холодный мотор вроде одинаково показывают.
Причем правый показывает 145 ±3 гр. что посде обыкновенного полета, что после 3D, а левый от 150 до 190 !
Что то не нравится мне МАХ температура в полете
А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?
Были просто “дырки”, на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.
теперь температура выровнялась
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
Забил я на эти датчики 😃 Ну реально нет признаков перегрева в моторе 😃 Два раза мотор разбирал 😃
В эти выходные проверю их показания на 3W-157 😃
Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Горе от ума…
Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали
Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.
Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.
И это правильно Вадим 😃
Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град 😃
Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.
Не знаю Михаил, у меня так ! 😃 другие модели летаю по другому, а эта криво летает 😃 Я не предьявляю претензий производителю, потому как - самолет всё равно хороший 😃 Может это происходит от того, то там 111 сс стоит и он самолет скручивает ? я не готов ответить на этот вопрос, пока не уменьшу выкос двигателя… но выкос вправо 4,5 градуса с завода … вы хоть у кого спросите, это дофига 😃 может у вас другая сборка для Европы, с меньшим выкосом ? (это всего лишь предположение)