СУ 29 Seb ART 2,6 m
Ты молодец.
В нашем полку прибыло.
Хрен с ним с этим флянцем. Налетайся в волю, а затем доведешь до блеска. Только сажай по нежней. Заход на посадку не означает саму посадку. Сажай тогда когда ты полностью доволен. Чуть что плавно газу и на следующий заход.
С уважением.
Спасибо за добрые слова! Налетаться в доволь не получается, всю неделю дуют не слабые ветра, может на выходные получится. Летает самолет отлично, расходы установил максимальные, пришлось подтачивать места вклейки петель на всех рулях, теперь удалось достичь отклонение в 45-50 градусов. Экспоненты пока -50%. Расходы и двойные и одинарные, на малых расходах взлетаю и сажаю. Центровку перенес на зад, самолет полетел по другому. Стал боллее чувствительным, но и фигуры получаются более интересные. Пропеллер ставил 27х10 и 28х10 деревянные. Остановился на 27х10. Висит самолет классно, даже подгазовывать почти не приходится. В общем набираюсь навыков пилотирования. Пытался сравнивать полет этого с самолета с его предшественниками но это очень разные полеты, размер имеет значение.
Радует прибытие нового СУ-29 😃
Мало нас 😦
То ли самолет дорогой, то ли кризис в Мире 😦
Мой Су на данный момент выполнил 39 полетов, только после 30-го полета я закончил настройки и начал более-менее бесстрашно летать 😃
Игорь приветствую! Жалко в Ростове не удалось пообщаться на счет наших моделей, может еще в живую встретимся, пока интернет поможет общению. Я полетов 15 пока сделал, постоянно в командировках, то погода не очень, в сильный ветер летать не интересно. Сегодня пару полетов при сильном ветре, полеты на скорости, фигуры тоже (если это можно назвать фигурами), а вот от посадок получил огромное удовольствие. Ветрище аж в ушах свистит, а самолет как по рельсам на посадку идет. Красавец! (Самолет конечно).
У меня не идет “как по рельсам” на посадку 😃 При ветре “подвешивается” как воздушный змей 😃 Ц.Т. шибко задняя, зато летает поинтересней 😃 На посадке “борьба” 😃 Без ветра он просто “парашутирует” на посадку 😃
Если у тебя 111-й мотор, то винтом 27х10 ты его можешь “запороть” 😦 мало ему этого винта, 28х10 вроде как в самый раз, ищу и хочу попробовать 29х8 😃
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Написал в другом посте еще об одном инциденте, решил и здесь повториться. Купил на циклоне карбоновые винты и спинер. Во время полета винт развалился, изуродовав и спинер. Не рекомендую. и еще - в процессе полетов сломалась задняя стойка , причины не известны, восстанавливать не стал. Заменил на новую, купленную давно в Москве. Фото позже.
Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки “трубы” 😉
Из-за крайнего Ц.Т. “убил” 4-е винта 😃 уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально 😃
ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не “убил” винты 😃 Два межлика однозначно бы выжили 😃
Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу…
Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵
Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.
Когда холодный мотор вроде одинаково показывают.
Причем правый показывает 145 ±3 гр. что посде обыкновенного полета, что после 3D, а левый от 150 до 190 !
Что то не нравится мне МАХ температура в полете
А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?
Были просто “дырки”, на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.
теперь температура выровнялась
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
Забил я на эти датчики 😃 Ну реально нет признаков перегрева в моторе 😃 Два раза мотор разбирал 😃
В эти выходные проверю их показания на 3W-157 😃
Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Горе от ума…
Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃