СУ 29 Seb ART 2,6 m
Что то не нравится мне МАХ температура в полете
А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?
Были просто “дырки”, на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.
теперь температура выровнялась
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
Забил я на эти датчики 😃 Ну реально нет признаков перегрева в моторе 😃 Два раза мотор разбирал 😃
В эти выходные проверю их показания на 3W-157 😃
Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
Горе от ума…
Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали
Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.
Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.
И это правильно Вадим 😃
Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град 😃
Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.
Не знаю Михаил, у меня так ! 😃 другие модели летаю по другому, а эта криво летает 😃 Я не предьявляю претензий производителю, потому как - самолет всё равно хороший 😃 Может это происходит от того, то там 111 сс стоит и он самолет скручивает ? я не готов ответить на этот вопрос, пока не уменьшу выкос двигателя… но выкос вправо 4,5 градуса с завода … вы хоть у кого спросите, это дофига 😃 может у вас другая сборка для Европы, с меньшим выкосом ? (это всего лишь предположение)
Давай с тобой немного по рассуждаем в слух. Выкос как раз и делается для компенсации увода в лево. А с чего его туда уводит. Правильно,- его уводит движок который тянет и вращающийся против часовой. Вот угол компенсации и зависит от длинны плеча, и конечно от мощности движка, который тянет. Две силы здесь работают. Чем меньше плечо тем больше выкос. Чем больше мощность мотора, тем выкос меньше. Чем дальше мотор от горизонтального центра тяжести тем меньше выкос. И то, что на этом самолете большой угол он относится только к этому самолету. На другом эти две силы уже другие и по этому выкос другой.
Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.
Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.
И рекомендует ,наверно, свой Минтор.Но всё равно 4,5 многовато…
Конечно проталкивают свои моторы. А ты как бы делал?
Площадей у самолета достаточно, “скручивает” его влево не сильно (как обычно), а вот танет вправо на “нож” конкретно ! При уменьшении выкоса , самолет себя ведет гораздо лучше. Проверенно на практике. От сюда и вопрос нафига такой выкос ?
Эээээ… Смею предположить что для винтов больших диаметров.
Баланс по весу консолей пробовали проверять?
Крыло от крыла отличается на 4 гр. 😃
Ничего что так много ? 😁
Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.