СУ 29 Seb ART 2,6 m

Игорь_EXTRA
Dmitriytlt:

Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.

Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки “трубы” 😉
Из-за крайнего Ц.Т. “убил” 4-е винта 😃 уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально 😃
ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не “убил” винты 😃 Два межлика однозначно бы выжили 😃

Dmitriytlt

Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу…

Игорь_EXTRA

Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵

roke116
Игорь_EXTRA:

Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵

Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.

Игорь_EXTRA

Когда холодный мотор вроде одинаково показывают.
Причем правый показывает 145 ±3 гр. что посде обыкновенного полета, что после 3D, а левый от 150 до 190 !

lyoha
Игорь_EXTRA:

Что то не нравится мне МАХ температура в полете

А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?

Игорь_EXTRA

Были просто “дырки”, на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.

DmitryB
Игорь_EXTRA:

теперь температура выровнялась

И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?

Игорь_EXTRA
DmitryB:

И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?

Забил я на эти датчики 😃 Ну реально нет признаков перегрева в моторе 😃 Два раза мотор разбирал 😃
В эти выходные проверю их показания на 3W-157 😃

roke116

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Игорь_EXTRA
roke116:

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Типа того

AUS16
roke116:

Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Горе от ума…

Игорь_EXTRA

Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?

hobbi

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Игорь_EXTRA
hobbi:

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃

vadim73
Игорь_EXTRA:

К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

Игорь_EXTRA
vadim73:

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

И это правильно Вадим 😃
Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град 😃

hobbi

Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.

Игорь_EXTRA

Не знаю Михаил, у меня так ! 😃 другие модели летаю по другому, а эта криво летает 😃 Я не предьявляю претензий производителю, потому как - самолет всё равно хороший 😃 Может это происходит от того, то там 111 сс стоит и он самолет скручивает ? я не готов ответить на этот вопрос, пока не уменьшу выкос двигателя… но выкос вправо 4,5 градуса с завода … вы хоть у кого спросите, это дофига 😃 может у вас другая сборка для Европы, с меньшим выкосом ? (это всего лишь предположение)

hobbi

Давай с тобой немного по рассуждаем в слух. Выкос как раз и делается для компенсации увода в лево. А с чего его туда уводит. Правильно,- его уводит движок который тянет и вращающийся против часовой. Вот угол компенсации и зависит от длинны плеча, и конечно от мощности движка, который тянет. Две силы здесь работают. Чем меньше плечо тем больше выкос. Чем больше мощность мотора, тем выкос меньше. Чем дальше мотор от горизонтального центра тяжести тем меньше выкос. И то, что на этом самолете большой угол он относится только к этому самолету. На другом эти две силы уже другие и по этому выкос другой.
Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.

vadim73
hobbi:

Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.

И рекомендует ,наверно, свой Минтор.Но всё равно 4,5 многовато…